Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании САНТЕХНИКА 7 НА ТРЕТЬЕМ ТРАНСПОРТНОМ КОЛЬЦЕ ТОРГОВЫЙ ДОМ (Москва и Московская область)

    -135
    202
    42
    Отзывы
    Гость Пользователь
    28.06.2011 21:59
    0
    купил ванну Радомир, теперь зашел- удивился. Их нет. Странно , пошел к конкурентам заказывать. Хотя очень хотел именно там заказать!!!
    Гость Гость
    12.05.2011 09:07
    -5
    Впервый сталкиваюсь с таким БЕЗОБРАЗИЕМ! Покупали с мужем плитку для кухонного фартука. Выбрали и попросили самовывоз. Он возможен, но только со склада в районе киевского шоссе. Отказались и попросили оформить доставку. Началась бумажная волокита: сначала менеджер выписал счет, потом мы побежали на другой этаж, чтобы его оплатить. Там простояли еще минут 30, чтобы оформить бумажку на доставку, в итоге все оплатили. Сказали, что доставка будет в течение 3-4 рабочих дней. Всего было 4 упаковки, все привезли, но 1 перепутали. Положили не то, что было выписано в счете. Мы связалаись с менеджером, оказывается, чтобы нам привезли то, что мы изначально оплатили, мы должны приехать к ним, написать рекламацию, после чего они ее еще будут рассматривать (!), после этого они позвонят и только потом еще 3-4 дня подождать и нам возможно привезут то, что мы оплатили первоначально. На вопрос о возврате денег, нам сказали, что процедура та же самая. Но, простите, оплачивала я Вам наличные сразу, почему я должна ждать, если по Вашей вине мне привезли не ту плитку, а я пытаюсь ее вернуть в целостности и сохранности??? Обращались к менеджеру, который нам ее продавал, но у него один ответ: "Я сделал все для Вас возможное!" Очень-очень бы хотелось, чтобы этой конторкой занялись все государственные проверочные службы, чтобы не было такого безразличия и БЕСПРЕДЕЛА по отношению к клиентам!
    P.S. Кстати цены на 30-40% выше, чем в других магазинах, я уже не говорю про интернет, а оперативности ноль!
    ляльчик Пользователь
    05.05.2011 16:13
    +5
    что за бред, я купила шикарную ванну с гидромасажем и пузырьками))) и не могу сказать что то плохое про сотрудницу которая мне помогала Настя консультан. С мужем в этой ванне вместе плескаемся, просто класс))
    Гость Гость
    06.06.2011 18:49
    0
    Наверно сотрудник магазина комментировал, очень похоже.
    Гость Гость
    31.05.2012 19:18
    0
    Точно-точно))
    Гость Гость
    21.06.2012 20:20
    0
    Да 100 пудово сотрудник!!! Сант 7 это секта какая то, работающие ныне, восхваляют , уволенные проклинают!!!!
    ngl Пользователь
    05.05.2011 16:00
    +4
    Спорные отзывы конечно, лично для меня ТД7 сделал все в лучшем виде, пришел за одной моделью ванны и унитаза, а консультант задавая правильные вопросы вывел меня на другую модель и причем грамотно все аргументировал почему мне подойдет именно такой вариант. Так что я доволен))) а то что случаются сложности так это везде такое бывает.
    sonyagrtts Пользователь
    08.04.2011 18:44
    -4
    Ставлю рейтинг -4, а не -5 только потому, что выставочный зал у магазина неплохой и потому, что могу поделиться впечатлениями только о работе отдела сантехники.
    Была в магазине в начале недели с намерением купить раковину. Гуляла среди выставочных образцов минут 30, за это время никто из консультантов не удосужился хотя бы поинтересоваться, требуется ли мне помощь. Когда я сама обратилась к одному из сотрудников, он спросил у своего коллеги не занят ли тот, на что последовал резкий и уверенный ответ: "ЗАНЯТ!", Т.е. продавец-консультант просто отказался обслуживать клиента! Еще минут через 10 моего ожидания появилась девушка, Галина Чулеркэ.
    К моему удивлению, Галина не сразу поняла, что требуется (хотя требование было нехитрое, тем более для специалиста, профессиональная деятельность которого - продавать сантехнику). После повторных объяснений, позволив себе непрофессиональный комментарий: "как-то чуднО" в отношении пожеланий клиента, мне был предложен вариант, совершенно не отвечающий изложенным техническим требованиям. В этот момент я поняла, что далее объяснять бесполезно и просто показала то, что мне требуется. Это был один из образцов, и Галина с облегчением предложила мне приобрести эту модель. На мой вопрос о других вариантах даже не было попытки взять каталоги производителей и посмотреть, что есть в наличии или под заказ.!! И все же, я уже была готова купить эту модель только другого размера, и попросила предварительно предоставить мне точную информацию о внешних и внутренних габаритах раковины, в том числе о ее высоте. Галина Чулеркэ на это заявила, что такую информацию они предоставляют ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОПЛАТЫ товара, и, если мне нужна эта информация раньше, я могу поискать ее в интернете.
    В виду того, что я заканчиваю ремонт в квартире, подобных магазинов я посещала немало, но с таким подходом еще нигде не сталкивалась, а ведь это один из самых дорогих магазинов сантехники в Москве! Хочется только надеяться, что мне просто не повезло с консультантом, и что политика руководства в отношении клиентов несколько иная, а остальные занятые и отсутствующие консультанты все же компетентны и приветливы.
    Тем не менее, я последовала рекомендациям и обратилась за помощью к интернету - нашла всю требуемую информацию у одного из продавцов и разместила у них же заказ. Цена - на 30% ниже, качество обслуживания - на 99% выше. Спасибо выставочной площадке Сантехника 7 и лично Галине Чулеркэ за сэкономленные деньги.
    Гость Гость
    04.06.2011 16:40
    0
    Более, чем уверен, что тебе с человечностью не повезло, а не с консультантом. Из-за своего высокомерия подобные тебе господа не видят окружающих людей. Они видят маникенов, которые живут только ради их блага, не имеющих своих проблем и характеров и обязательно вылизывающих у всех жопы. Эти требования, конечно, можно выполнять в полном объеме, но не думаю, что зарплата продавца настолько высока, чтобы плюнуть на свою гордость и полностью потерять себя, как личность. Когда я работал в евросети, то хорошие адекватные люди уходили от нас с покупкой в отличном настроении. А если возникала какая-нибудь проблема, то мы делали абсолютно все, что в наших силах и больше, чем на позволяли полномочия, не смотря на дурацкие регламенты компании. Но когда заходил неадекватный клиент, то его просто не хотели обслуживать и пытались побыстрее от него избавится. По ходу ты и есть тот неадекватный клиент.
    Гость Гость
    02.04.2011 15:27
    +5
    Все в ТД7 магазин супер!
    Очень все супер....Не читайте,все что пишут злые языки.Приезжайте все сами увидите..
    Гость Гость
    02.04.2011 15:32
    0
    Ваууууууууууууууууу
    Гость Гость
    12.05.2011 09:17
    0
    Не согласна с комментарием! Никто не говорит, что у них не супер! У них действительно очень хороший выставочный зал! Много каталогов! Но если Вам дороги Ваши НЕРВЫ и ДЕНЬГИ, приедьте к ним, посмотрите и купите в другом месте! Эта не компания, а шарашкина контора, которая в случае проблем (а как оказывается у них их просто огромная куча) покормит Вас завтраками и в конечном итоге не вернет Вам ни денег, ни товар.
    Гость Гость
    25.03.2011 15:09
    0
    Были в торговом центре на той недели приобрели диван у компании Albert Shtein работа понравилась диван удобный,правда сам торговый центр так себе парковка ужас лифт один на 4этажа .
    Гость Гость
    24.03.2011 17:41
    -5
    Отвратительная компания Торговый дом 7 на третьем кольце. Уже как месяц не могу получить плитку со 100% оплатой, волокитчики ужасные, часть доставили, вторую часть требуют оплатить еще доставку, хотя недопоставка произошла по их вине, менеджер отдела плитки трижды говорил, что: да, довезут без оплаты ... , но проходит время, а плитки нет, и ни кто не звонит, не извиняется, пока сама не будешь их бомбить по телефону, им по фигу, деньги же у них. Граждане дальше обходите этот торговый дом.
    ufkbyf Пользователь
    02.03.2011 14:39
    -5
    Отвратительная работа ТД7. При заказе плитки, менеджер согласовывет со складом наличие, затем принимает заказ. Потом оказывается, что доставка, только через две недели, потому-что склад на инвентаризации, через полтары недели звонят и говоря, что часть плитки надо заменить, т.к. на складе она битая. Меняем. После замены сказали, что привезут на 3-4 день. Не привезли, и не сообщили. На пятый день звонят и говорят, что могут, наверное, доставить через день, но часть плитки отсутсвует и ее заказ надо ждать через 1,5 месяца. Дебилы. Если они так работают обходите стороной этот торговый дом, бедлам, да и только. У них самое главное деньги сорвать, а все остальное это Ваши проблемы.
    Гость Гость
    14.10.2010 13:21
    -5
    ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА РЕКЛАМАЦИОННОГО ОТДЕЛА!!!
    ЗВОНКИ СБРАСЫВАЮТ!
    НИ КТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ!!!
    ОБЕЩАЮТ ЗВОНИТЬ-но оказываются настолько занятыми,что н е х в а т а е т времени на звонок, ОНИ РАБОТАЮТ!
    С О В Е Т---покупайте в других местах,обходите стороной это заведение!!!
    целый месяц пытаюсь получить недостающие детали на душевую кабину!!!-и результат "0"!!!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям