Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании САНТЕХНИКА 7 НА ТРЕТЬЕМ ТРАНСПОРТНОМ КОЛЬЦЕ ТОРГОВЫЙ ДОМ (Москва и Московская область)

    -135
    202
    42
    Отзывы
    Гость Гость
    13.04.2012 12:57
    +5
    Поза вчера привезли товар из ТД7 и я остался очень доволен всем.
    Товар без брака,привезли вовремя и обслуживали просто супер
    Скоро буду строить дачу и пойду только к ним.
    Гость Гость
    06.01.2012 17:55
    -5
    12.2011 года мною был принят товар по счету № xxxx от 28.07.2011 года по приложению № xx к договору купли-продажи от 28.07.11. Водитель, который осуществил доставку, обязал меня в безусловном порядке проверить товар только у подъезда, без альтернатив. Я подписал документы по приемке товара, так как другого выхода не было, нужно было заносить в квартиру выставленные коробки у подьезда, было холодно и моросил холодный дождь. Было более 20 разных габаритных коробок, некоторые из них на поддонах. Они загораживали проход жильцам в подъезд, вокруг подъезда крутилось несколько разнорабочих (дом-новостройка),что так же не способствовало принятию товара на улице.Некоторые коробки имели большие размеры, имели трудную доступность для осмотра на улице. Среди товара была гидромассажная ванна стоимостью более 200 тысяч руб. Она находилась в огромном деревянном каркасе, прикрученная болтами к поддону, обернутая полиэтиленом. В таких условиях мелкие дефекты невозможно обнаружить при приемке. Когда ванну подняли в квартиру, было обнаружено, что в лицевой пластмассовой панели, там где она крепится к самой ванне, двумя шурупами, в правом отверстии, были обнаружены две мелкие трещины, расходящиеся в разные стороны. Дефект невозможно было сразу определить, так как эти трещины при ближайшем рассмотрении были заметны как едва заметные царапинки. Если не знать что они там есть, сразу и не увидеть. Только после того, как в этом месте провели рукой, пыль забилась в трещины и на белом фоне выступили серые полосы-трещины. После обнаружения данного дефекта, я позвонил в отдел рекламации поставщика и сообщил о найденном дефекте, мне сказали, что нужно сфотографировать место повреждения и отправить на электронный адрес магазина претензию и фото. На следующий день это было мною сделано, а через пять дней мне отзвонились и сообщили, что в замене отказано, так как это механический дефект, возникший по моей вине. Когда я спросил, как же это установили и кто - мне ответили, начальница отдела рекламаций по фотографии. Очень странно, тогда подумал я (на фото и намека не было на какие-нибудь механические повреждения) и почитав в интернете порядок рассмотрения рекламаций, сообщил в магазин, что по законодательству, магазин должен выслать эксперта на осмотр, а не делать заключение по фотографиям. Магазин неохотно на следующий день прислал флегматичного фотографа-эксперта, который отфотографировал ванну. Когда я у него спросил, может так быть нанесено механичское повреждение, он ответил что нет. Сегодня 06.01.2012 года заехал в магазин узнать, что с претензией, девочка с претензионного отдела ответила что результат тот же и их эксперт подтвердил механическое повреждение. Прошло уже 20 дней а официального ответа от магазина так и не последовало.
    Гость Гость
    10.02.2012 16:00
    0
    Гость,
    добрый день. У нас возникли проблемы с начальницей рекламационного отдела, она несет чушь и отказывается принимать меры, несмотря на очевидные факты - приобрели душевую кабину, в которой нет указанных в чеке опций. На наши неоднократные просьбы предъявить сертификаты тетка сказала - приезжайте, мы прибежали с ребенком по пробкам - оставить было не с кем, а она говорит ниче вам не говорила и сертификаты мы не имеем права показывать, а указанные в чеке опции - техническая ошибка. При этом те же опции заявлены везде - от сайта до ценника в торговом зале. В общем эта так сказать женчина меня взбесила. Я все понимаю, у нее такая работа, но зачем же говорила приезжать. Это же издевательство просто. У вас проблема конечно сложнее, возможно придется через суд разбираться, но если что, мож нам объединиться. Ждать от них человеческого отношения хотя бы в общении бесполезно.
    sab Гость
    10.02.2012 16:05
    0
    Ожидать от них ответа бесполезно, нужно требовать письменный ответ- за ним придется приехать лично, просить показать результат экспертизы, и если это правда - а может и нет, нанимать независимого эксперта.
    sborka.kuhni7 Пользователь
    05.12.2011 15:14
    +3
    Работал в данной компании сборщиком мебели на протяжении 5 лет. Перейдя из предыдущей фирмы, был удивлен отношением к клиентам (в предыдущей компании к клиентам относились как к "курице несущей золотые яйца", к сожалению к сборщикам относились как к быдлу, из-за этого и ушел). При общении с менеджерами и руководством ТД С-7 часто слышал, что клиенты помыкаются по мелким фирмам и все равно придут к нам ,т.к. у нас все есть. В фирме есть два типа сотрудников: 1) которым по фигу проблемы клиентов 2) которые стараются довести клиента до конца (часто за счет собственной иннициативы которая никак не оценивается руководством) и которые благополучно уходят в другие компании. Я занялся частной сборкой. Не жалею. Обширный круг клиентов ценящие качество твоей работы и отношение, не дают сидеть без дела. Золотое правило: НЕ НАДО ДЕЛАТЬ КОЕ КАК, ВСЕ РАВНО ВЫЛЕЗЕТ И ПОТЕРЯЕШЬ КЛИЕНТА ( ту самую курицу несущие те самые ЗОЛОТЫЕ ЯЙЦА). А сарафанное радио наиболее эффективно и действенно. Всем удачи.
    Гость Гость
    02.12.2011 01:07
    0
    это пипец полный.... приехал ванну подобрать и обратился к менеджеру, а он с круглыми глазами отправляет на регистрацию за каким то талончиком... чё за бред? в итоге все были посланы в эротические путешествие....
    ribka128@yandex.ru Пользователь
    12.08.2011 15:43
    0
    Отвратительная компания! Торгуют некачественным товаром с браком. Когда при приемке начинаешь звонить продавцу и говорить, что в кухонном гарнитуре из 6 стульев 3 бракованные, она заявляет, что никто не обращает на это внимание! Вернуть недокомплект практически невозможно, только с большим скандалом! При этом они требую привезти товар на склад самой да еще и в заводской упаковке. При ее отсутствии говорят, что надо доплатить еще 1.5 тысячи. Но в накладной никто не прописывает, что упаковка платная!!! Ни кому не советую покупать мебель в этом отвратительном магазине!!!
    ribka128@yandex.ru Пользователь
    12.08.2011 15:37
    -5
    ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН! пРИ ПОКУПКЕ ТОВАРА ПРОДАВЕЦ ВВОДИТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, ГОВОРЯ, ЧТО ПРИВЕЗУТ КАЧЕСТВЕННУЮ МЕБЕЛЬ. в ИТОГЕ В КУХОННОМ ГАРНИТУРЕ, КОТОРЫЙ ДОСТАВИЛИ, ИЗ ШЕСТИ СТУЛЬЕВ - 3 БРАКОВАНЫЕ! дОВЕЗТИ КАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР ОТКАЗЫВАЮТСЯ. вОЗВРАТ МОЖНО ПРОИЗВЕСТИ С БОРЛЬШИМ СКАНДАЛОМ, И ТО ЗА СВОЙ СЧЕТ И ТОЛЬКО В ЗАВОДСКОЙ ТАРЕ. пО ТЕЛЕФОНУ ГРУБЯТ!!
    Гость Пользователь
    09.08.2011 05:19
    0
    Столкнулась с работай установщиков из ТД7, купили душевой бок, взяли схему установки, переговорили с отделом установки и занялись ремонтом. Ванную комнату отделали дорогой плиткой и все постарались сделать с любовью. Вызвали установщиков, первый раз они не установили душевую потому что была проблема с самой душевой, в итоге нам поменяли корыто от нее, вызвали опять установщиков, второй раз они нам отказались устанавливать бокс, потому что нужен оказывается подиум для него! Никто нам о нем не говорил, в итоге нам придется делать подиум на уложенный керамогранит, так как снять его нереально и я боюсь, что они ещё что-нибудь придумают и никогда не установят нам эту душевую, переезд наш откладывается. Во всей работе этого отдела есть наплевательское отношение к клиентам! Как можно было не сказать о таких вещах как подиум! Им наплевать на наши затраты и труды, не они для нас, а мы для них должны все делать! У нас новостройка, рядом соседи все установили китайские душевые и ни у кого не было проблем, а мы купили дорогую акриловую душевую и намучились с ней!
    Гость Гость
    20.10.2012 12:54
    0
    бряхня, в магазине всегда выдается схема подготовки места,где про подиум информация есть.
    Гость Гость
    07.08.2011 21:50
    0
    Искренне сочувствую Гале)))
    +1 к предыдущему ответу на эту ахинею))))))))

    Гость Гость
    02.08.2011 23:57
    -5
    Отвратительная компания!!! Внесли 100 %-ю оплату за сантехнику на сумму более миллиона рублей! Часть позиций была заказная. Минимальную часть сантехники, которая была в наличии на складе получили. Вторую часть за нас получило неизвестное лицо, когда сантехника пришла на склад, по нашим, как нам сказали, оригиналам документов. Документы до сих пор находятся у нас и мы ничего по ним на складе не получали!!! Мы спросили, почему они отдали наш товар без доверенности неизвестно кому, на что представители магазина заявили, что они отпускают товар любому человеку, который показывает им оригинал. (Но неизвестно, оригинал ли это! И второй момент: документы могли быть нами потеряны! Получается магазин не защищает покупателя от такого рода ошибок?) На основании оригиналов и "оригиналов" склад выписывает накладные, по которым отпускает товар. Вот накладные (второстепенный документ), самые что ни на есть настоящие и подпись (не наша) на них стоит, что товар получили и претензий к качеству не имеем! Как мы не уверяли, что никому не передавали наши документы, нас не захотели слушать, заявив, что на складе ошибки исключаются! На оригинальных документах, с которыми покупатели приходят на склад, чтобы забрать свой товар не ставится никаких печатей, что товар отпущен. Т.е. у магазина нет никаких доказательств того, что они товар передали именно покупателю!!! Заведено уголовное дело.
    Гость Гость
    02.08.2011 13:56
    0
    Ужасная компания!!!!!... Менеджер Антон-хамоватый и надменный тип,вместе с управляющим Денисом, который также не выслушивает, а нападает на клиента и не хочет разобраться в ситуации. Заказали двери, больше половины оплатили, и довели до менеджера, что с такого по такой день мы уезжаем в отпуск, двери желательно привезти до него(отпуска), нам и пообещали привезти. Только уехали в отпуск(до него конечно как вы догадались,никто ничего не привёз),начались звонки, срочно привезите недоплаченные до 100% деньги, мы ответили,что как только вернёмся-оплатим, по возвращению,на след. день привезли как положенно деньги-оплатили, нам менеджер сказал что будет доставка и договорились на определённый день чтобы приехали установщики эти двери устанавливать. Двери привезли,но нам забыли сказать,(как по телефону признался всё тот же менеджер АНТОН),что доставка будет стоить 5000рублей,хотя никакой подтверждающей бумаги на то небыло, водитель,который нам это доставил набрал этому Антону и дал мне трубку телефона,чтобы он мне сказал,что действительно доставка стоит 5000рублей. В ответ я возмутилась на то, что меня никто не предупредил, не в салоне. не по телефону(может я с собой не взяла столько денег), на что менеджер огрызнулся. Двери мне привезли,но я их не приняла и сказала об этом водителю, что я их открывать не буду, пока не приедут установщики. Установщики приехали на 2 дня позже, всё по вине того же менеджера, который забыл или не захотел поставить вовремя в известность службу установки. Кстати, это произошло сегодня (от меня только уехали установщики, так и не установив двери),так как привезли две двери не того цвета,который заказывали, а третью вообще на 10см уже, чем надо было, плюс ещё фурнитуру заказывали матовый хром, а привезли дешёвый глянец, на итальянскую фурнитуру совсем не тянет, впечатление такое,что где то по пути купили-на рынке и положили. Звоню управляющему Денису, так тот мне по телефону доказывает, что это мы всё напутали, что привезли всё то, что мы и заказали............... у меня перед школой ребёнку заезжать в новую квартиру, так мы это не можем сделать из-за каких то дверей и полы докрасить не можем,пока не установим их... А это ХАМЛО и ДЕБИЛЫ (по другому их не назовёшь),пользуются нашими деньгами и в ус не дуют, Это что за отношение!!!!!!!!!!!!!... Люди, не покупайте двери у компании которая находится в ТД 7 и называется "ДВЕРИ ЛЕТА" дверей никогда не дождётесь, а если и дождётесь, то не того качества и не той отделки что заказали, и работают у них недобросовестные и офигевшие м....и!!!...
    ecologywood Гость
    06.02.2012 17:13
    0
    Спасибо примем меры.
    Но на будущие когда заказываете товар подумайте о свои финансовых возможностях ,кто бы вас не обслуживал не взирая iq менеджеров .В России существует собственно как и в других странах простая формула ДЕНЬГИ-ТОВАР ,а 30% вначале а через три месяца за два дня до отгрузки 70% кинуть в лицо и унизить человека (менеджера –P.S тоже люди) так система не работает , кстати ваш товар менеджер заказал за свои деньги на свой страх и риск .А вы в свою очередь читали договор и согласовывали все оттенки данной продукции в соответствии с системой RAL. И не угрожайте людям в физической расправе на это есть уголовной кодекс РФ .Удачи.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям