С женой обратились в "Баусервис" за плиткой по рекомендации кого-то из знакомых. Оформляли заказ под номером 149832 от 13.09.12.
Очень понравилось, что в магазине помогают составить дизайн-проект комнаты. Мы не настолько располагаем средствами, чтобы нанимать дизайнера, но очень хотелось, чтобы ремонт в ванной был действительно качественным и со вкусом.
Доставку оформляли - не хотелось морочить голову с самовывозом. Вопросы возникли во время привоза - в одной коробке плитка оказалось не того оттенка. Выручило то, что ошибку оформили на месте. Через несколько дней приехал в магазин, поменяли за полчаса на то, что нужно. В общем, на твердую четверку магазин работает, а оплошности везде встречаются: за время ремонта и не с таким сталкивался.
Геннадий
Господина, оставляющего фирмернные восклицательные знаки (!!!!), можно узнать на нескольких сайтах, т.к. искали отзывы с мужем об этом магазине и спорили с друзьями, куда обращаться за плиткой. Ехать они побаивались, хотя сотрудничать с "Баусервисом" для них было бы идеально, да и где ещё можно найти такой ошеломляющий выбор? К счастью, они прислушались и остались ОЧЕНЬ довольны. Соглашусь, нам тоже пришлось подождать, но в остальном, нас все полностью устроило. Вот что мне хочется всем сказать: ждать приходится в мебельных магазинах и ждать приходится нужной бумаги из конторы. Половину жизни мы где-то что-то или кого-то ждём. Вы можете представить, сколько вообще людей, которым нужна керамическая плитка или что-то ещё, обращаются в баусервис? Так не проще ли делать заказ не за 2 часа до прихода вашего мастера-плиточника, а за неделю-две?
А я покупал, покупаю и буду покупать у них. Насколько понимаю, добрая часть московских "салонов" у них же и затаривается. и все эти пряники, все едино, упираются в склад Бау. И обилие отзывов с негативом сразу становится понятным.
Сервис, конечно, мог бы быть и менее ненавязчивым, но, я вижу, как он улучшается, от раза к разу, и это приятно - люди работают.
Как грицца - Собака лает, караван идет.
Так держать.
Виктор, прораб.
Нормальный магазин. Я заказывал плитку в Подольске для ремонта.
Выбрал не сразу: сначала понравилась Польша, но конечный выбор остановил на Испании (после разговора с менеджером, который, кстати, рассказал кучу особенностей и секретов по ее укладке, за что отдельное спасибо). Заказ у меня приняли, но доставку задержали. Пришлось связываться со службой поддержки.
В принципе, магазином я доволен. Самостоятельно по магазинам искать такой товар как у них все равно бы пришлось дольше.
Самая ужасная компания!!! Мало специалистов, все отделы работают "коряво", руководитель отдела внятно объяснить ничего не может, постоянно запинается, ужас... ни за что больше не свяжусь с этой шарагой!!!
Не могу сказать, что у нас прошло все гладко. Привезли плитку почти вовремя, но в одной из коробок был бой. Рекламация, довезли (здесь уже все не так четко, пришлось созваниваться с их отделом качества и организовывать все через них - хочу поблагодарить женщину, специалиста этого отдела, к сож., не запомнил имени, которая и помогла нам все урегулировать быстро).
В общем, что хочу сказать:
- В Подольске лучший выставочный зал по плитке! Был поражен - 5
- Доставка, в общем и целом 4 с минусом.
- Обратная связь - 3
- Персональная работа специалиста по претензиям - 5
Все проблемы решить можно (правда, непонятно, зачем их создавать).
В итоге 4 бала.
18 августа мы оформили и оплатили заказ №14140026 на керамическую плитку (в том числе и оплатили доставку плитки). Доставка была назначена на 21 августа. Ни 21, ни 22 августа плитку нам так и не привезли. На звонки мужа менеджер объяснил, что произошла какая-то путаница и плитку обязательно доставят в четверг 23 августа. Но и в четверг плитка так до нас и не доехала... 24 августа утром мы перезвонили менеджеру - никто не смог объяснить внятно, куда же делась наша плитка, предложили нам самим связываться с отделом логистики и узнавать, что произошло и т.п.
После массы звонков, обращений на сайт и т.п. 25.08 отдел доставки около обеда привез "наш заказ". По какой-то причине из всего заказа оказалось только 6 (!!!!!) плиток, из которых одна была расколота (0,44 упаковки из 4х, декор и затирка отсутствовали)... Прокомментировать ситуацию водитель не смог - "Что мне погрузили по ТН, то я и привез", муж связался с менеджером Олесей, объяснил ситуацию, Олеся предложила сегодня подъехать в офис на м.Курская и оформить возврат денег. В офисе бухгалтерия сказала, что может вернуть только 2 000 руб (которые есть на моем !!!! СЧЕТУ), хотя полная стоимость заказа была намного больше, что отражено в накладной и кассовом чеке, которые были предъявлены. Менеджер не смог внятно прокомментировать ситуацию, сославшись на то, что пока эти 6 (!!!) плиток не вернутся на склад в г.Подольск , бухгалтерия не сможет оформить возврат (хотя вся покупка была оформлена в Москве в офисе на Курской)...
Мы просто в шоке от сложившейся ситуации - обратились в крупную компанию как к "надежному поставщику", надеясь получить качественный товар и сервис - в итоге - ни плитки, ни сервиса, ни возврата денег, потрачено куча времени и нервов..
Покупали плитку в "Баусервис", когда делали перепланировку в квартире. Выбирали долго, вместе с мужем. Нашли испанскую от Plaqueta - как раз то, что нужно. Цена устроила и большой выбор. Советуем.