я выписывала розы
розы по 100-150 р не могут быть хороши
из 10 2 трупа и именно те что были за 350 р
все розы по сто р живы но хиленькие благо сорта хорошие харнесса да грехам томас
фирма осталась должна 2 тыс в следующем году выпишу еще роз по сотне за лето дают они пару новых палок главное обрезать и поискать живое место
поверте на слово в чудо клумбе я выписывала сорта типо " в горшке" по 700-900 пришли РЕАЛЬНЫЕ ТРУПЫ деньги вернули, но розы там никогда и ни за что
даже весной в пакете умудрились засунуть явно отжившие свое... зеленые но лет так по 5 каждому саженцу
так что опт хоз для тех кто не прочь рискнуть и по сути выйграть
Спасибо компании и всему коллективу. Сделал заказ для детского сада и все получил в отличном состоянии , хоть и пришлось не много подождать .
С этой компанией можно иметь дело.
С ув. автор "Зеленой симфонии" С.В.
Огромное спасибо коллективу компании . Заказал для детского сада посадочный материал , не много подождал, но получил все в отличном состоянии.
С этой компанией можно иметь дело.
С ув. автор "Зеленой симфонии" С.В.
Заказ делала в конце января,оплатила 7 февраля.Саженцы прислали 7 августа, все растения живые и на вид лучше ,чем с Садов России.Мне эта фирма понравилась, потому что ассортимент большой и разнообразный.
Здравствуйте. Вот и пришел мой первый заказ 7942, сделанный еще в марте 2013. Ничего хорошего от таких сроков поставки я не ждала, и не получила!
Не смотря на все заверения представителя компании, что посадочный материал храниться в холодном хранилище и будет нормального качества, вместо роз пришли просто ДРОВА в абсолютно сухих пакетах. Это просто варварство по отношению к растениям, не говоря о порядочности по отношению к клиентам!
Нет ни описи, нет даже названия сорта винограда, который, хоть с мокрым корнем, но сам сухой, как трут.
Про то, что и розу заменили, и вместо лоха узколистного прислали совершенно не нужный мне лилейник, уже и говорить не приходиться.
Отвратительно.
Остался еще один оплаченный заказ....уже и не жду. Готова присоединиться к тем, кто подает на компанию в суд. Откликнитесь, друзья по несчастью!
прислали в августе 1913г была в шоке.Представляете куски грязи и гнилые корни.Я человек пожилой,еле отошла от боли и не справедливости.Я ведь получаю 12т пенсии хотя с1969г проживаю в Республике Коми.Позвонила им они ответили,что все сфотографируйте и пришлите,будем разбираться.Сколько ни звонила ,а они не отвечают,даже мой сайт заблокировали.Пусть им мои деньги пойдут им на венки.Татьяна Республика Коми.
Оплаченный в мае заказ N 8392 на сумму 1970 руб.до сих пор не получен.После того как отправили письмо запросом- получили смс -заказ отправлен -когда?куда? Неизвестно ничего
Заказ был сделан в марте 2013г .Стоимость больше 6000 и состоял из роз. После многократных писем и требований его доставили 9 июня. Вид был такой, что водитель был в шоке. Сегодня 16 июля,ростки слабенькие дала только каждая шестая роза.Такого безобразия я еще не встречала.Заказ № 7560. Судя по всему работают так, чтобы с нас доверчивых взять больше денег.Не верьте их обещаниям.
всего три положительные оценки и сотни обманутых заказчиков, это не компания это натуральный лохотрон для доверчивых покупателей. Мой заказ был на небольшую сумму, но я считаю , что это не важно, какая сумма, но так нельзя работать, очень обидно, что наживаются без зазрения совести на наших грошах, а тем кто хвалит этих паразитов, хочу сказать, что просто их время еще не пришло, заказывайте, заказывайте ещё, когда-нибудь и вас нагреют, не сомневайтесь. В суд, только в суд!!!
Я тоже там сделала заказ на 4000 т. р. в январе. Посылки до сих пор нет. На третий запрос ответили, что отправят "на этой неделе". Прошло уже две недели. В общем видимо не дождусь. Деньги только потеряла.
Укажите свой номер заказа
Существует порядок рассмотрения претензий в магазине.
1.В течение 3-х дней после получения заказа отправьте претензию по эл.почте
opt-hoz@mail.ru с пометкой "Претензия" (описание сути претензии -в произвольной форме)
2.Обязательно приложите фото каждого поврежденного растения.
Фото должно быть четкое, высокого разрешения, отдельное на каждое растение.
Групповые фото растений не рассматриваются.
Претензия рассматривается в течение двух месяцев со дня получения по электронной почте.
В каждом случае вопрос решается в индивидуальном порядке.