У меня тоже с опт-хУзом отношения, мягко говоря, не сложились...
Сделал более 30 заказов за всё время. За прошлые 2 года никаких нареканий - всё приходило вовремя, соответствовало сортам и отличного качества.
Зато в этом году из 10 заказов 5 с нарушениями.
1) Весной из 3-ёх сортов Георгин 2 не соответствовали фото (деньги возвращать отказались).
2) Летом также 1 из злаков прислали не того сорта (тот что прислали дешевле и заметно внешне отличается).
3) Вместо Мискантуса Ferner Osten прислали другой, отличающийся по цветению.
4) Осенью также прислали полностью сухой злак, тут же отправил претензию с фото и видео, 2 недели молчали, потом объявили, что срок рассмотрения жалобы у них до 2-ух месяцев...
5) Поздней осенью прислали ещё 2 сухих жимолости с потресканной корой. Ещё написал претензию, в ответ сказали, что это нормальное их состояние...
После 2-ой моей претензии ЗАБЛОКИРОВАЛИ АККАУНТ, где было 630 руб на счету. Чтобы связаться по эл. почте пришлось писать с др. адреса.
По бесплатному номеру не дозвонился, автоответчик сказал пишите на почту... В итоге деньги вернули, а причину блокировки аккаунта так и не объяснили, спрашивал 2 раза (видимо, чтобы не
отвечать на претензии).
Способ покупки: доставка • Номера заказов: 123884, 99031, 112006, 129243 (написал бы остальные, но в аккаунт теперь не войти).
В ОБЩЕМ, думайте сами, заказывать тут или нет. Мой долг - предупредить вас и защитить от бессовестного перекупщика!
Прикреплены файлы: ++20200922_142639.jpg++20201103_171908.jpg++Логин заблокирован.png