Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании ООО "ОПТ-ХОЗ" (Москва и Московская область)

    80
    77
    32
    Отзывы
    Гость Гость Клиент
    24.05.2017 17:52
    0
    Я отправила деньги 4456 р 1 марта 2017г. До средины мая ждала посылку. Я Живу в Краснодарском крае. Несколько раз им писала, чтобы выслали растения. НЕ ДОЖДАЛАСЬ. Написала , чтобы вернули деньги- НЕ ДОЖДАЛАСЬ. За 3 месяца ни ответа, ни привета.
    Светлана Гость Клиент
    28.03.2017 15:44
    +5
    Несмотря на кучу негативных отзывов в Интернете рискнула и сделала заказ. Сегодня уже получила свою посылочку, все хорошего качества, пришло быстро. Может вот только все упаковано очень плотно, думаю, что если на очень большое расстояние - задохнуться могли. Но я теперь точно постоянный покупатель!
    Александра Гость
    15.05.2017 19:10
    0
    светлана, а когда делели заказ? В ноябре?
    Наталья Гость Клиент
    08.02.2017 13:09
    0
    Ассортимент по хвойным ошеломительный,в нашем степном краю и не купишь никогда таких растений,вот на днях обнаружила этот магазин,а теперь в ужасе от отзывах,теперь вот думаю и зачем я буду трепать себе нервы ,отрывать от своей пенсии в 11 тыс, деньги ,лишать себя и за что,получить огорчение за свои же деньги.Спасибо вам.дорогие покупатели что оставили свои отзывы !!
    юрий Гость
    05.06.2018 19:23
    0
    Добрый день Наталья! Я в 2016 году узнал про эту фирму и решился сделать заказ почти на 30000 руб,именно хвойников! И хочу сказать вам ,что волнения мои были напрасными!!! Пришли мои хвойники в отличном состоянии и вот уже перезимовали две зимы! правда немного у меня подгорели на солнце весной кипорисовики, а так я очень этой фирмой даволен! И благодарен за их труд! Чего не могу сказать о других фирмах, где саженцы,луковичные и картофель- просто ужасссс!
    Оксана Гость Клиент
    15.10.2016 09:39
    +4
    Всем доброго времени!
    Я не знала с кем имею дело и поэтому выписала одну сосну Граффита в начале августаза 270 руб.
    Её прислали в конце августа с отрезанной макушкой о четырьмя живыми боковыми побегами, видно было, что растение из очень мокрой теплицы запаковано в пинал-коробку с фиксатором внутри горшка из наклеенного на пенал жгутика из поролона.
    Сосна сразу начала засыхать и теперь стоит жёлтая, но по этому растению я как человек выращивающий ели и сосны из семян в собственной теплице я поняла многое, и то, чтьо растения хвойные из Польши прибывают высшего качества, что они обрабатываются мощными стимуляторами, т.к. для хвойных просто перемещение с места на место это риск а тут есть эффективная технология сохранения хвойных в дороге.
    Короче я поняла, что саженцы очень качественные но моя сосна без "головы" очень болеет но шансы ещё есть.
    Именно из-за знания по растению прибывшему ко мне обо всём, что есть на самом деле я сделала второй заказ в начале сентября на 2 тысячи набрала редких можжевельников, сосен, елей, годжи и голубику от 150 руб до 300 за штуку.
    Всё приехало в отличном виде и сейчас в конце октября почки уже налиты у сосен и елей.
    Голубика отлично живёт здравствует листики жирненькие весёлые и Годжи за месяц выпустила новые листики)
    Этот заказ меня вдохновил ещё больше и я выписала уже привитые растения, пихты, ели следом в конце сентября, всё приехало на 4 с + т.к. были растения очень большие и поменьше но каждое упаковано в свой пенал в общем коробке.
    Что можно сказать на данный момент сосна Граффита под вопросом до весны, всё остальное просто супер, особенно приятно, что можжевельники прибыли уже приличными кустиками, я очень довольна, а если Граффита погибнет то потребую замены, думаю мне не откажут.
    У меня сложилось позитивное отношение и даже уважение к людям, которые так мастерски переслали и смогли сохранить у себя хвойнички из Польши. Это весьма непросто, для любителя невозможно будем говорить прямо. Для примера мои хвойники выращенные лично в трёхлитровых горшках из семян трёхлетки погибали просто от того, что я их переставляла с места на место!!! Серьёзно, они невероятные вредины!)))
    Так что архизадачу переправки хвойников в этом магазине решают на мой взгляд любителя очень эффективно! На данном этапе я потратила более 10 тысяч за эту осень в этом сайте и буду брать дальше хвойники именно тут.
    Оксана Гость
    08.05.2017 16:23
    0
    Всем доброго времени!
    Итак как обстоит дело с заказанными хвойными осенью.
    Из более 20 растений 2 погибло. Сосна Граффита и пихта Благородная, у которой привитая часть засохла а подвой оказался с живой веточкой, которая теперь стала заметной .
    Остальные хвойные уже распушились и пошли в рост.
    Я написала, что сосна Граффита засохла из-за отсутствующего стволового побега но это заявление было проигнорировано, т.е как люди пишут просто без нервотрёпки не хотят общаться с клиентами.
    Но у меня много растений прижилось и поэтому я не в сильной обиде. Но попробую добиться от них замены ради интереса уже выяснением с усилием ) того, насколько 100% это был саженец, как гарантировано, без головы ) также сосне явно не хватило стимуляторов, поскольку без стволового побега нет никаких шансов выжить саженцу.
    Да, могут положить некачественный товар, а потом избегать разговора. )
    Галина Гость
    24.05.2017 18:08
    0
    Я выслала 4456 руб 1 марта. Сделала заказ. Уже 3 месяца ни ответа, ни привета. Нет растений, отказалась от закза, так и денег теперь не могу дождаться. Сколько им пишу, никто даже не отвечает. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
    Оксана Гость
    31.05.2017 13:33
    0
    Галина, не беспокойтесь зря, посмотрите сроки доставок заказов, мой заказ оплатой 5 ноября прошлого года пришёл неделю назад, всё просто на 5, все растения в идеальном состоянии. Ваш заказ оплачен в марте, значит прибудет в августе я точно не помню, посмотрите сами на сайте. Почему они не отвечают тоже не знаю, скорее всего они часто общаются с людьми, которые их не понимают и они тоже не хотят понимать, может ответить некому) Российские стандарты общения сами знаете)
    Проблемы коммуникаций.
    Наталья Гость Клиент
    16.06.2016 19:54
    0
    Сразу заказала 3 посылки на 7000руб.и оплатила 100% предоплаты в январе,в феврале.Первую посылку получила в мае,Флокс пришёл сухой вообще.Но при длительной переписке,вернули на счёт деньги.Упаковывается как и во всех магазинах, не лучше.Сначала отписывались,типа того,что у растения стресс,но видно сразу когда растение портится в дороге,а когда был отправлен уже не качественным.Вторую отправили 30 мая,вот в середине июня получила,и опять разочарование...Все ирисы пришли испорченными.Один высохший,другой сгнивший,а третий вообще даже нет сердцевины...Опять отписки на закон.Во время пересылки,растения так испортится не должны.Короче деньги на ветер...До этого выписывала и выписываю в магазине "1семена",выписала так же 2 ириса,один пришёл хороший,а другой испорчен,вернули деньги на баланс тел. В "Сады России"тоже вернули в мае, три корня цветочков, колокольчики и синеголовник.В этих магазинах более ответственно подходят к заказам на дальние расстояния.И если пришло что то испорчено,отправляешь претензию с фото и тебе возвращают деньги,или товаром,который был испорчен.И все заказанные зимой посылки придут в мае,а не позже. Здесь же только отписки,ссылаемые на закон.Но не берут во внимание закон о потребителе.Руководство должно брать во внимание пересылку и отправлять качественный товар,а не тот который у них уже пролежал на полках и испортился.Теперь буду с ужасом ждать третью,что придёт.Но теперь уже придётся открывать посылку на почте,делать опись и с юристом писать претензию.Так не должны безответственно относится к своим покупателям.Разочарована и расстроена...
    Марина Гость
    10.07.2017 23:21
    0
    согласна с вами
    заказ делала и оплатила в декабре 16г.
    получила только в июле 17г.
    но в нем не хватало 2х позиций стоимостью почти 800руб.
    возвращать и не собираются, предлагают использовать их для следующего заказа...
    мало того, что берут предоплату, по полгода не присылают заказ, да еще молчком без предупреждения вносят изменение в заказ и деньгами покупателей пытаются распоряжаться
    товар им присылают неплохой, но ип воловуева под названием опт-хоз работает не качественно
    Николай Сергеевич Гость Клиент
    13.01.2016 19:49
    +5
    Здравствуйте! Я живу в Новосибирской области Черепановском районе р.п. Дорогино, мне 41 год, не являюсь сотрудником этого магазина, делаю заказ уже не первый год. Когда сделал заказ в первый раз, оплатил и только после этого прочитал отзывы, то был в ужасе. Думал, что все - плакали мои деньги (заказ был почти на 13 тысяч): это было в 2013 году. Когда пришла посылка, ждал худшее, даже приготовил видеокамеру, чтобы все зафиксировать, но она не понадобилась: все растения были прекрасно упакованы, подписаны, влажные, с листьями, а на курильском чае были цветы. Растения получил в середине июля, в самую жару, но все растения прижились. Сейчас это шикарные кусты. В 2015 году сделал заказы почти на 10 тысяч: заказ пришел двумя посылками - все шикарно, все растет. На 2016 год заказал еще 2 сорта винограда (к десяти ранее выписанным) и ежемалину: больше уже не могу, садить некуда (весь огород засадил для картошки места не остается). Своим знакомым и друзьям советую только этот магазин. Жаль, что нет банана киевского суперкарлика и хурмы "Россиянка". Когда читаю отрицательные отзывы, мне кажется, что пишут о каком-то другом магазине.
    лариса Гость
    19.02.2016 20:27
    0
    Я только собираюсь заказать,но у нас летом +30 и растения наверное пропадут.А хурма РОССИЯНКА есть в крымских питомниках.А банан конечно на украинских сайтах видела.
    Воинова Лариса Евгеньевна Гость Клиент
    12.01.2015 16:48
    0
    Делала заказы в ООО "ОПТ-ХОЗ" более двух лет на очень крупные суммы. В августе 2014 наметились тенденции к улучшению работы интернет магазина. Но если первоначально цены были низкими, то за счет ежегодного роста, стали уже выше чем у конкурентов. Фирма ни разу не выполнила свои обязательства полностью, то посылка ушла однофамильцу, то просто товар отсутствует. При этом товар оплачен по 100% предоплате. Таким образом фирма пользовалась моими деньгами более двух лет без процентов и учета инфляции. Действия ООО "Опт-ХОЗ" попадают под квалификацию статьи УК РФ - "Мошенничество".
    Ирина Гость Клиент
    11.01.2015 03:33
    0
    А я у них больше не заказываю. Хватило одного раза. Упаковка, действительно, хорошая, ассортимент большой, НО! Растения хилые, многие почти без корней - в коробушку не влезали - обрезали коротко. Цены действительно низкие, но качество ужасное. Выбросила деньги и другим не советую. Халтура!
    Елена Гость
    08.10.2014 16:41
    +5
    Я заказывала розы.Сравниая цены с каталогом"Мир увлечений" ,здесь намного дешевле.Заказ прислали в конце мая.Посадочный материал хороший.Все розы дали прирост.А вот саженцы "Мира Увлечений" из 5 присланых с проснувшимися почками по 15см -2 пропали.Буду заказывать здесь.
    Татьяна Гость
    15.09.2014 15:34
    +5
    Очень довольна качеством саженцев интернет-магазина "Опт-хоз".
    Заказ был сделан 13.01.2014г. На сайте была информация, что отправка начнется с мая. Прождала до 28.05., и написала им по эл. почте. На следующий день получила ответ, что заказанные растения (всего 19 наименований) готовы к отправке. Растения были упакованы в индивид. коробочки и все отлично прижилось. Немного переживала за саженцы с ОКС: 4 розы и 2 винограда. Но как оказалось, напрасно. Розы порадовали обильным цветением. Виноград тоже принялся в рост. Сделала заказ на осень и в будущем году тоже планирую сделать заказ.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям