Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании ПЕТРОВИЧИ МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА (Москва и Московская область)

    -128
    47
    27
    Отзывы
    Гость Пользователь
    29.10.2011 16:50
    -5
    ДОБРЫЙ ДЕНЬ ВСЕМ ОТ ПОКУПКИ УГЛОВОГО ДИВАНА 1600Х3800 ЗА 93 ТЫСЯЧИ РУБ НИ КАКОГО КАЙФА СРОК ПРОСРОЧКИ БОЛЬШЕ МЕСЯЦА ВЫКОТНЫЕ РОЛИКИ ДЕШЁВЫЕ БОЛТАЮТСЯ НА ОСИ ОБТЯЖКА КОСАЯ ПО ВЕРТИКАЛИ СТРОЧЕК ВЫКОТНОЕ СПАЛЬНОЕ МЕСТО ВЫШЕ ОСТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДИ ДИВАНА ТАК ЧТО ДУМАЙТЕ САМИ РЕШАЙТЕ САМИ ЗАКАЗЫВАТЬ ИЛИ НЕТ А ДЛЯ ТЕХ КТО ДУМАЕТ ЧТО Я КОНКУРЕНТ ИЛИ ПОДСТАВНОЕ ЛИЦО ЗОВУТ МЕНЯ ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ЖИВУ ГОЛИЦЫНО КОНТ ТЕЛ 89032708820 МОЖЕТЕ ПРИЕХАТЬ И УБЕДИТСЯ САМИ НЕ СОВЕТУЮ ЗАКАЗЫВАТЬ
    ульяна Гость
    09.12.2011 10:44
    0
    Уважаемый Валерий Васильевич, если Вы не конкурент то откуда такие познания в диване "ВЫКОТНЫЕ РОЛИКИ ДЕШЁВЫЕ БОЛТАЮТСЯ НА ОСИ ОБТЯЖКА КОСАЯ ПО ВЕРТИКАЛИ СТРОЧЕК ВЫКОТНОЕ СПАЛЬНОЕ МЕСТО ВЫШЕ ОСТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДИ ДИВАНА" очень сомнительно что вы клиент и при этом спокойно даете свой моб. телефон?!!!
    Гость Гость
    11.12.2011 12:58
    0
    ЗДРАВСТВУЙТЕ УВАЖАЕМАЯ УЛЬЯНА НАЧНЁМ С ТЕЛЕФОНА Я БОЮСЬ НО НЕ ТРУС И ОТВЕЧАЮ ЗА СВОИ СЛОВА КТО ВЫ Я НЕ ЗНАЮ НО ЕСЛИ ПРЕДПОЛОЖИТЬ ЧТО ВЫ СОТРУДНИК ФИРМЫ ПЕТРОВИЧИ ТО ЭТО ДОКАЗЫВАЕТ ЧТО ВЫ НЕКОМПЕТЕНТЕН СОТРУДНИК ВЕДЬ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА НОМЕР ТЕЛЕФОНА УКАЗЫВАЕТСЯ И ВАМ НЕ СОСТАВИЛА БОЛЬШОГО ТРУДА ПОСМОТРЕТЬ ДОГОВОРА ИЛИ В КОМП БАЗЕ ДАННЫХ ЕСЛИ ОНА У ВАС ЕСТЬ И ВАМ БЫЛО СРАЗУ ЯСНО КТО Я ВАШ КЛИЕНТ ИЛИ КОНКУРЕНТ МОЙ НОМЕР ДОГОВОРА ГРД\111 ОТ 18 ИЮЛЯ 2011 ГОДА И В ЗАКЛЮЧЕНИИ Я НЕ ГЛУПЫЙ МАЛЬЧИК ИНТЕРЕСУЮСЬ ЧИТАЮ В ИНЕТЕ РАБОЧИЙ ОПЫТ БОЛЬШОЙ В ПРОШЛОМ ПЛОТНИК 4-ГО РАЗРЯДА ТАК ЧТО В ДЕРЕВЯШКАХ НЕМНОГО РАЗБИРАЮСЬ И ПОТОМ Я УЖЕ ЗАКАЗЫВАЛ МЕБЕЛЬ ВСТРОЕННУЮ КУХНЮ ШКАФ-КУПЕ У КОТОРОГО РОЛИКИ ИМЕЮТ 25 ЛЕТ ГАРАНТИИ ОСТАЛСЯ ДОВОЛЕН ТАК ЧТО ЕСТЬ С КЕМ И С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ
    qaz7 Пользователь
    27.10.2011 09:50
    -5
    По своему дивану, о котором писала 27.09.11. Сегодня 27.10.11 четверг - дивана еще нет.
    Обещали привезти 25.10.11 вторник c 19.00 до 22.00.
    Позвонил 25.10.11 вторник водитель в 18.00 - сказал что машина сломалась и доставка будет завтра 26.10.11 среда - с 19.00 до 22.00 - привезут обязательно.
    Я прождала в среду до 23.00 - ни звонка, ни дивана.

    Сегодня 27.10.11 сама в 9.40 звонила на фабрику - оператор не знает, что до меня диван не доехал. Говорит, что доп. машина наемная должна была привезти мне диван. Ждите - мы вам перезвоним).
    qaz7 Пользователь
    21.10.2011 16:59
    -5
    По своему дивану, о котором писала 27.09.11. Сегодня 21.10.11 - дивана еще нет.
    Обещали привезти 22.10.11.
    Сегодня 21.10.11 мы созвонились (я звонила и менеджеру в Рио и на фабрику 3 раза за день сама и мне потом перезванивали девушки и оператор и менеджер), сказали, что диван мне изготовили, но ошиблись с размером. Оставили прежний 170, хотя мы переделывали под 160 см. (извините, я уже за 2 месяца не под диван подбирала мебель а наоборот отстраивалась).

    Переделают и привезут 25-26.10.11.

    Выводы делайте сами.
    Я просто не могу не писать, хочу отразить свою историю от А до Я для будущих клиентов Компании.

    Прогноз: Из-за переделки и недочета на фабрике, что нибудь будет болтаться, и за год мой диван точно на 1-1,5 месяца будут увозить по гарантии на переделку. Готова заключить пари с желающими).
    qaz7 Пользователь
    13.10.2011 11:08
    -5
    По своему дивану, о котором писала 27.09.11. Сегодня 13.10.11 - дивана еще нет.
    В начале месяца - обещали доставить 10.10.11
    Потом перезвонили сказали что ткани нет, будет 13.10.11
    Позвонила 13.10.11 - контролирую уже сама. Оператор позвонила еще кому -то и судя по тому что девушка не поняла о чем идет речь, ткань 13.10.11 пока не дошла
    Сроки доставкиуказанные сперва как 10.10.11 далее 19-20.10.11 по всей вероятности опять сорвуться.
    Мне уже привезли другой диван на кухню из др. фирмы от 20.09.11, шкафы, которые я заказываала в районе 01.10.11.
    Я уже съездила написала отзыв денег за диван. но муж уговорил подождать и съездил оттозвал отзыв о возврате денег.
    Вот ждем. Выводы делайте сами. Я оформила покупку 20 августа.
    Гость Гость
    12.10.2011 18:34
    -5
    Заказал диван в Петровичах! зачем я это сделал??? доставку просрочили, но это ещё пол беды (покупаю мебель не первый раз, поэтому знаю, со сроками как правило динамят, надо читать договор и расчитывать на максимум), сервис ужасный! менеджер Татьяна с которой я общался, не может мне толком объяснить что происходит с моим заказом, хамит, прошу перезвонить когда выяснит ситуацию- не перезванивает. В общем полный кошмар!!!!!!!!! Покупаю у них диван третий раз, два предыдущих были отменного качества (хотя одному уже больше 8 лет-стоит как новенький), так что надеюсь что этот тоже будет стоить моих страданий.... но больше, честно, не свяжусь...
    Гость Пользователь
    27.09.2011 18:15
    -5
    Позвонила оператору в 18.15 27.09.11 спросила как могу получить свои деньги (50% от стоимости). Оператор не знает в каком виде заказным письмом или устно придет ответ. Девушка ответила. Рабочий день закончен. Вас известят о решении устно/письменно.
    Я жду заказа уже 40 дней. И мне не могут ответить что с ним.
    Гость Пользователь
    27.09.2011 18:07
    -5
    Заказал диван примерно 20.08.2011. Пообещали сделать его к 10.09.11. В десятых числах позвонили. сказали что нет ткани. Сегодня 27.09.11 ткани все нет. звонила я сама, хотя обещали позвонить операторы. Телефон менеджера - Михаила Петровича, который оформлял нам заказ в Рио тоже нигде нет. Позвонила оператору фабрики и в Рио - телефон этого менеджера не дают. Продавец для меня, как покупателя испарился. Я оставляю свой негативный отзыв, потому что покупаю в свою квартиру новостройку все начиная от бетона до лампочки. Такого перебрасывания и халтуры не видела. Результата по моему вопросу - когда изготовят - у оператора нет.
    Гость Гость
    16.09.2011 14:38
    -5
    Бегите прочь от них!Берегите свои нервы и деньги!!!!!!!!!!!Нет хуже фирмы по мебели!Им наплевать на Вас, они думают только о своей прибыли, а качество просто кошмар!!!!!!!!!!
    Гость Гость
    04.09.2011 12:37
    -5
    Никакой клиентский сервис. Они просто не знают что это такое. Это вдвойне странно, все кто продают что-либо, должны понимать, что сегодня особенно необходимо облизывать клиента, не говоря о том что вежливость должна быть в принципе нормой. Здесь все наоборот. Сами не звонят, не извиняются, дожидаются пока сам не позвонишь уже в бешенстве, хотя им в принципе все по барабану. Петровичи, если вам понятно, что такое упущенная прибыль - мы к вам больше не придем, хотя планировали заказать еще один диван и конечно же никому не посоветуем обращаться к вам. Очень неприятный осадок от вас остался.
    Гость Гость
    08.09.2011 19:46
    0
    Не связывайтесь с Петровичами!!! Я расскажу страшную историю. Купили мы диван с креслом, сроки были оговорены одни, привезли чуть ли не на 40 дней позже. За задержку сделали дополнительно креслице (ну типа пуфика), как бонус. Я растаяла, конечно. Так вот дело было в августе, а в октябре у нас покосилось кресло, надломилось в корпусе что-то. Вызвали, приехали, забрали, сделали, привезли обратно (всё это дело не неделя и не две). Через месяц-два сын с папой боролись, завалились на диван, на боковину, она рухнула вниз. Капец. Я уже поднапряглась, решила, что на фиг мне такая мебель не нужна. Ругалась с ними, писала претензию, отбрехались они. Не добилась я возврата. Приехали, забрали диван, месяц делали, сделали, привезли. В общем, товарищи, вы не поверите, мы в общем итоге по гарантии (1 год) делали кресло один раз, два раза диван. Когда гарантия закончилась, он у нас опять сломался (там ВСЁ на опилках у них), вызвали уже плотника своего, он присобачил нам намертво. Правда еще раз уже механизм ломался, тоже делали, прикручивали. В общем это жесть, мы так попали с ним, на дай Бог.
    Гость Гость
    21.09.2011 15:17
    0
    Конечно, если два здоровых бугая (один из них точно килограмм под сто) при борьбе грохнутся на диван, то там не только боковину - можно и пополам сломать))))))))))
    Гость Гость
    11.11.2011 00:36
    0
    +++++++++++ совсем страх потеряла ты купи мозги мужу своему .......на ринге бороться надо а не на диване ...он не металлический тупень!!
    Гость Гость
    10.06.2011 14:33
    0
    Сколько "положительных" комментариев!?!?!?! Да если б я сразу залезла сюда и прочитала все это, я б никогда и ни за какие грошики не связывалась с этой шарашкиной конторой!!!!БУДЬ ПРОКЛЯТ ТОТ ДЕНЬ,ПЕТРОВИЧИ,КОГДА Я СВЯЗАЛАСЬ С ВАМИ!!!!!!!!!! Мальчик при оформлении не сказал, что если мы заказываем доставку, то поднятие и сборка бесплатно!!!! Они что, там все кастинг на дебилов проходят что ли?!?! ПОЗДРАВЛЯЮ,ПЕТРОВИЧИ, вы заняли первое место по трудоустройству недееспособных граждан в продавцы! Эта компания задержала мне диван на месяц, когда привезли, оказалось, что спинка дивана, от другого по размеру дивана. И ждали мы ее еще 2 месяца (ребята, я за это время, честное слово, в прямом и переносном смысле РОДИЛА!),причем я каждую неделю названивала( не мне, блин, а Я), в эту конторку, девочка, которая там работает ни разу не извинилась за задержку (это ведь полностью их косяк), как будто это я дура перепутала спинку.Диван скрипит как старый дедовский ботинок!!!!!! Мой маленький ребенок всегда подпрыгивает, когда я сажусь или встаю с этого дивана.И за этот геморрой я отдала 50.000 руб!!! ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ!!!! ЛЮДИ, никогда не покупайте там мебель, пожалейте себя и своих близких!
    Гость Гость
    11.11.2011 00:39
    0
    назави ребенка в честь фабрики и рот закрой сучка свой!!!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям