Увидел этот сайт и не удержался: подобный случай произошёл в октябре 2011г. и со мной... Заказал диван,взяли 30% предоплаты и ... начались кормёжки обещаниями "привезти в течении недели" =(( После 60 дней (оговоренных в договоре) я просто обратился в "Общество защиты прав потребителей «Резонанс»" (http://www.zonaprav.ru/) там юрист составил претензию в адрес" Петровичи" и я послал её заказным письмом с уведомлением о вручении. Через пару дней после отправки письма диван магическим образом "самособрался" и доехал до моей квартиры. Служит мне верой и правдой до сего дня =) Очень странная фирма в плане организации продажи товара - отзываются только на угрозу "подать документы в суд" . Зачем ?! Не проще ли "честно работать" с клиентами... тем более что мебель всё таки у них неплохая как по дизайну так и по качеству.
НОВЫЕ МЕБЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ и фабрика Петровичи это ужас! Не связывайтесь с ними не дивана, не денег не увидите. Диван ждём 80 дней, а сколько ещё будем знать только им известно. Большой привет продавцу из Мебель Сити (дмитровское шоссе) Михаилу.
Это мошенники! Люди не покупайте у них ничего.Берут предоплату за изготовление дивана, никакого дивана нет, денег не возвращают. Я пока эту контору не закрою не успокоюсь!
Чистила почту в августе 2012, случайно наткнулась на старую свою переписку и подумала, а ведь мои прогнозы относительно поломки сбылись. Качество сборки оказалось средним.
Диван, который вымотал мне все нервы в 2011 г. и был привезен спустя 4 месяца. Сгибательный механизм при раскрытии дивана, сломался в первые же 2-3 недели. Уже почти 8 месяцев при раскрытии дивана серединка не мягко съезжает, а просто бухается на перекладины нижние. Но естественно в ремонт ни тогда ни сейчас отдавать не буду. Себе дороже.
Если не брать в расчет поломанный механизм раскрытия, объективно за мебель ставлю 4 по качеству - спим я - 65 кг. муж 100 кг проседания самого дивана за 8 месяцев нет. Ткань самая дорогая была, немного подрастянулась.
Но качество сервиса до сих пор бросаети в дрожь. Очень сочувствую "погорельцам-петровичам". Естественно, заказывать там мебель не рекомендую. Полно фирм клиентоориентированных, которые от и до нормально проведут сделку, сборку, доставку в минимальный срок.
Вчера оставила свой отзыв, но сегодня его не нашла. Я тоже оказалась в компании обманутых. Все по-накатанному, нет ткани. Правда мне сразу предложили расторгнуть договор. Теперь так напугана, что вообще не знаю где купить кухонный уголок. Хорошо хоть не заплатила сразу 100%. Почему до сих пор принимают заказы? Я заказала 26.05.2012
Какой-то гад к моему коменту от 10.04.2012 прилепил "дезу" типа доставвили через три месяца и всё-де хорошо... Не тут-то было! Как ничего не было, та ничего и нет. Врут "фабриканты"...
Приветствую:-) находимся в той же Ж..., что все тут. Заказ был оформлен 12.02.12. Каждый раз по тел кормят байками об отсутствии ткани. Есть предложение! Давайте поделим точки продаж и проведем на них хотя бы бы часику или будем заезжать периодически на их точки продаж и "не давать" людям заключать у них договора! Может тогда они почешутся!?
Согласен со всеми, кто также влетел! У них не ткани нет, а - мозгов... Про совесть даже и говорить не стоит. Сижу жду заказ с января с.г. Надо было почитать коменты до того как связываться с этим кидаловом!!! Может они и вправду - банкроты? А мы тут чего-то сидим и ждем? Кто нибудь знает подробности?
Читаю комментарии и просто в ужасе! Думала, что у меня одной такие проблемы с этой компашкой. А оказывается ни одного положительного отзыва нет. Жду диван уже третий месяц, сначала слышала в ответ "ткани нет", теперь слушаю "привезем во вторник", никого нет, звоню во вторник "привезем в пятницу", опять никого и ничего, звоню в пятницу "ждите в понедельник" и так до бесконечности. Хорошо, что хоть аванс небольшой внесла, видимо буду отказываться от своего долгожданного дивана и поеду куплю другой. Причем цены то совсем немаленькие.....
Это просто ужас а не фабрика! У меня нет слов. Секретарь Татьяна и правда дура набитая. Вы если врёте, то хоть запоминайте ЧТО врёте. За время моего ожидания дивана ткань появлялась и вновь куда-то исчезала как минимум 4 раза. После первого я была удивлена, как так? звонила позавчера, сказали что ткань пришла и в течении нескольких дней сошьют чехол и сделают диван так как каркас уже готов. перезваниваю через 2 дня-ткани НЕТ!!! КАК!?!?!?! Вы же мне сказали что пришла??? -Я сейчас уточню и перезвоню... ага, конечно... через пару дней ожидания "перезвона" перезваниваю сама, ткань пришла, потом опять исчезла... и всё перезвоню и перезвоню.... Хоть бы раз за 4 месяца перезвонили, было бы хоть ощущение что вы про меня помните и у вас хотя бы есть мой номер телефона, а так полное ощущение что мои деньги просто ушли в небытие, а отвечает если не автоответчик, то не намного дальше от него ушедшая в интелектуальном уровне сотрудница... Такая работа сотрудников доведёт фабрику до банкротства