Если Вы читаете эти отзывы, Вы наверняка уже стали клиентами этой компании. К сожалению, у нас ещё не вошло в практику изучать мнение общественности, перед заключением договоров на оказание услуг. А зря!
В отношении данной компании выход один - писать в РосПотребНадзор, прокуратуру, в ФНС и т.д. Только это может сдвинуть с места этот беспредел. Пора научиться отстаивать свои права в этой стране!
Нам стоит потратить личное время на судебные тяжбы и компенсировать свой моральный и материальный ущерб, не зависимо от суммы чека Вашего отправления. Думаю, возмещение судебных издержек и морального вреда заставят руководство "EMS Почта России" предпринять какие-нибудь шаги. Вместе – мы общество, а по одному – просто «быдло».
Я подал заявления в 5 инстанций и готов судиться. Желающим могу переслать образец заявления для всех инстанций.
К сожалению, моё объявление каждый день удаляет модератор этого сайта, поэтому приходится время от времени его размещать повторно. Имейте это в виду и списывайте эл. адрес заранее.
У меня та же проблема что и у всех - дочь хотела сделать мне подарок к новому году. Никак не может его найти, хотя с почты несколько раз звонили и говорили что нашли. Когда она приезжала - опять посылки нет. Ездила уже несколько раз. Издевательство какое то. Какие там начальники работают? За что отвечают? Снимать давно их пора!
Жду 2,5 месяца!Всё аналогично,как у всех,ранее писавших.Полное безобразие!!!!! Что делать,ума не приложу!
На всякий случай № моего отправления:
EI470748326US.
Ни одного внятного ответа,роботы с заученными фразами.
Позор такому руководству службы!
мое мнение или там дэбили работают или нас таковыми считают не возможно добиться ни какой информации отправили посылку с владивостока в москву срок доставки максимум 4 дня отправили 28,01,2013г хотели проследить ее место нахождения вплоть до 04,02,2013 ни какой информации операторы на N 88002005055 отвечают по шаблону базы обновляются а когда обновятся наверное только тогда когда их президент пнет в итоге 04,02,2013 посылка уходит в пункт хранения по причине неудачной попытке доставки ввиду временного отсутствия адресата яко бы курьер принес но не застал ни кого на адресе он хотя бы позвонил что доставит в какое то определенное время т.е отметился что пытался а так полное неуважение к клиентам зато реклама какая НАС КЛИЕНТОВ ОБЛИЗЫВАЮТ С ГОЛОВЫ ДО НОГ а как только заплатишь им деньги за отправку все досвидос а лучше прощай и деньги за отправку получили и посылку попилили а мы еще удивляемся откуда у нас олигархи вот от туда на нас крестьянах жиреют
номер заказа 7665544 Прождала курьера весь день с маленьким ребенком.Никто не звонит, почему нет курьеров- никто не знает, не их служба.А на сайте грамотно отсекают такие отзывы - введите номер отправления и тогда жалуйтесь! А если самого отправления нет тогда модератор автомат выкидывает назад.
Лучше дороже, но в этот совок ни центом ни копейкой. Уроды..
Безобразная работа "EMS ПОЧТА РОССИИ". Добиться у сотрудников ничего не возможно. Ощущение, что на проводе подключены автоматы. Руководителей надо за такую работу наказывать финансово и организацию закрыть. Из Санкт_Петербурга не могут доставить отправление.
Уважаемые Россияне Давайте бойкотируем Работу EMS НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ СВОИ ПИСЬМА ЧЕРЕЗ НИХ. Самая безобразная работа, никакой ответственности. Это компания не должна находиться на рынке экспресс- услуг