Савок-савком! Что б я еще раз оспользовалась их услугами! Хамство и некомпетентность сторудников, вечная проблема курьерской службы! в прошлый раз живые растения в контейнерах из Питера по Московской жаре катали неделю! И каждый раз приходилось читать письмо "счастья". А объяснять оператору,что в это время, когда каждый раз приезжает курьер, никто заказ принять не может конечно же бесполезно! Сегодня курьер по телефону начал предъявлять мне притензии, почему я трубку не беру?!
Насквозь лживая безответственная компания!!! Никогда НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ EMS!!! У них катострофически не хватает ресурсов и мозгов для выполнения задекларированных услуг. Отгородились от кипящих от возмущения клиентов своим Call-Центром, где сидят операторы, которые ничего не знают и не понимают, РОБОТЫ! НЕДОРОГО - значит ПЛОХО!!!
сделайте копию ярлыка отправления и чека(если остался) и напишите заявление в ЕМС. вам выплатят (может и не скоро) возмещение. грозите жалобами и разбирательствами. не сдавайтесь!!!
Прочитал отзывы, и ещё раз убедился, что всё написаное верно, сижу на больничном дома в обнимку с телефоном, и читаю на сайте EMS что курьер приезжал и не застав адресата уехал, и что интересно хоть бы время ставил разное 12:35 что 11 что 17 марта, приезжает как "Московский скорый" да только вручить посылку не может!
Не могут уже месяц доставить отправление. Сначала они его потеряли, точнее курьер с посылкой в обнимку ездил 3 недели подряд, а теперь она лежит у них в пункте хранения. Говорят, что им проще назад отправить, чем доставить! Класс!!! Вот такая экспресс доставка обратно к отправителю. ЕМС просто уроды! Не пользуйтесь их услугами, т.к. у вас лотерея, доставят, не доставят...До диспетчерской все равно не дозвонитесь, там никого нет. А попугаи на телефоне дают такую-же информацию как и на сайте.
таких тормозо еще не видел. посылка лежит в месте вручения уже 8 дней обычная почта быстрей работает, не говорю уж о UPS из США посылка шла 3 дня 3дня а тут из ближайшего Подмосковья в Москву идет 2 недели и еще не дошла
Хочу добавить.Если бы эти курьеры невидимки получали зарплату от доставленых посылок.Напимер доставил посылку клиент звонит на фирму и подтверждает,что посылка получена..Курьер получи денежку.а на самом деле гору курьеры часть посылок развезут,а остальные не охота..вот и пишут не застала дома.СВИНСТВО ИХАМСТВО,,ГНАТЬ НАДО ТАКИХ КОНТОРА РОГА И КОПЫТА,,ВСЕМ клиентам собраться и написать групову жалобу в прокуратуру..пусть разбираются...
Крайне не доволен работой компании EMS! 9 февраля заказал доставку детской коляски из Москвы в Питер, обещали забрать 10 февраля, но курьер не приехал. Не приехал и 11 февраля. Оставлял трижды свой конт. тел. Тишина... Предложили оформить новый заказ на 14 февраля и сказали, что это моя проблема.... Бред! Так работать нельзя! Для руководства № заказа 7201198
Не советовала бы пользоваться услугами данной почты. Отправления по долгу где-то зависают и не доходят в срок до получателя. "Шаблонные" операторы на телефоне никогда не могут ответить на четко поставленный вопрос. Курьеры вместо положенных 10 минут ожидания, ждут не более минуты и уезжают, заявка, соответственно, отменяется, приходится все делать снова. Советую, при заказе курьера, не уточнять точное кол-во Ваших отправлений, т.к. если если Вы изначально говорили о 2х отправлениях, а у Вас их будет 3 или более, у вас просто напросто их не примут. И курьеры просто хамы, проведите для них спец тренинги...как общаться с людьми!!!
Не могу получить 2 отправления. Первое с 3 января валялось у них на складе, второе поступило 7 января. пока сама не позвонила (потратив 2 часа на дозвон до оператора отслеживания), никто не спешил работать - экспресс-доставка все таки. Выяснив, что доставлять мне будут отправления только после праздников, написала заявление на переадресацию, отправила скан по электронной почте 10 января, получила автоответ, что заявление принято. Далее - 11 января в мое отсутсвие приходил курьер по первоначальному адресу, оставил стикер на двери. Следовательно заявление мое никто не читал. 11 января с утра и до вечера пообщалась с десятью операторами и оставила несколько сообщений о том, что заберу обе посылки самовывозом, т.к. ждать уже нету смысла больше - повторная доставка производится через 5 дней и кто ж знает - на какой адрес они привезут... Оператор уверил меня, что оба отправления можно забрать 12 января 2011 в пункте выдачи на остаповском - якобы он обслуживает мой район. Дали телефон остаповского - никто по нему не отвечает. Звоню опять по общему номеру - выясняется, что сегодня 12 января мое второе отправление поехало опять по старому адресу! хочу забрать хотя бы первое отправление самовывозом - оператор сообщает, что это нужно делать на вернадского, никакой информации пока нет, перезвоните вечером, а на остаповском ремонт и вообще это отделение мой район не обслуживает - туда поступают посылки после двух неудачных доставок.
Всех этих операторов нужно уволить по меньшей мере. Жалею, что не записывала каждый раз ФИО оператора. С удовольствием подала бы в суд.
Обе посылки были отправлены мне из США - 16.12.2010 и 13.12.2010, в итоге месяц уже я их жду и неизвестно, когда получу. И не важно абсолютно, что специально был выбран самый дорогой способ доставки, чтобы получить их оперативно. Тем не менее посылка, отправленная в тоже самое время также из США обычной почтой уже давно у меня - получила 5 января!
Написала претензию на электронный адрес - ноль внимания. Было бы время - подала бы в суд на эту контору, нужно было делать аудио записи телефонных разговоров. Полная некомпетентность, халатность. Никогда больше не буду обращаться в ЕМС раша и никому не советую - обычная почта быстрее доходит, а это - лишняя трата времени, нервов и денег.