Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании АВТОБУСНЫЙ ПАРК # 14 (Москва и Московская область)

    -1033
    89
    4
    Отзывы
    Надежда Гость Клиент
    06.01.2017 21:12
    0
    Когда наладится работа автобусов на ул Изваринская сегодня 6 января 2017 г. ждали 611 автобус 1 час 10 мин не дождавшись уехали на маршрутке до Юго западной. Диспетчер по 437 0050 дает другой номер телефона 495 651 96 79 этот диспетчер отключает телефон Это что за безобразие на улице - 26 .
    Вадим Гость Клиент
    28.12.2016 07:17
    0
    Доброе утро!
    При всех положительных впечатлениях о работе маршрутов от ст.м. Саларьево,чтобы повысить качество обслуживания пассажиров, хочу напомнить о негативах:
    1.Диспетчерская не контролирует микроклимат в автобусах, хотя видит на мониторах что творится в салоне: пассажиры в зимней одежде- в салоне +22 градуса (Например:27.12.16 г. маршрут 272 к, бортовой номер 14112,время 19.15) Специально людей калечите? Мокрыми на улицу?
    2.Сложные маршруты у Вашего автопарка,постоянные пробки.Требуются и терпение и опыт для того чтобы избежать аварий. А у Вас водители не выдерживают: Соревнуются с легковыми машинами,подрнзают, сигналят. Не все конечно. Некоторые с которыми надо работать. Диспетчерская же видит и результат где?
    3. При критическом скоплении пассажиров на ост.ст.м. Саларьево, может быть нужно сдвигать график выхода на маршрут, не доводить до абсурда: мороз, полные остановки, автобусы в парк или в ожидании времени выезда. Понимаю, что нужны факты, некогда этим заниматься, но если напишите, что нужно,-будут.
    С уважением
    Скворцова Нина Гость Клиент
    27.12.2016 17:48
    -3
    Сегодня 27 декабря 2016 года ждала автобус 890 у метро "Саларьево" с 14-15 до 14-55, хотя в расписании написано, что автобусы ходят в 14-16, 14-28; 14-38; 14-48; 14-59. Для кого пишется расписание? На остановке собралось много людей, были дети и пожилые люди, которые замерзли ( был очень холодный ветер) и когда подошел автобус ( 14277), салон сразу заполнился людьми. Когда будет наведен порядок на этом маршруте?
    Гость Гость Клиент
    13.12.2016 05:57
    -5
    2 коллона 66 машина 830 маршрут МАЗ вообще нет печки. Вчера все замерзли. Задний мост при торможении идет в разнос. Кто выпускает такие автобусы? Мосгортранс напишу!!!! 25-30 мин интервалы в вечерний час пик!!!! Да еще маленькие автобусы на маршрут ставят. Хоть 830 два района только в Переделкино обслуживает!!! Люксутову официальное обращение пошлем!!!!!
    Александр Гость Клиент
    06.12.2016 15:42
    -4
    Добрый день. Хочу пожаловаться на водителей автобусов маршрута № 630. На конечной остановке автобуса "ст. Очаково" в конце ул. Пржевальского, установлено 2 знака "Останвка общественного транспорта" в 20-30 м от пешеходного перехода на станцию. Я живу в 28 доме, возле остановки. Ни один водитель не останавливается напротив вышеуказанных знаков, а едут на пешеходный переход, остановливаются почти на нем. Люди выходят из дверей автобуса и натыкаются на припаркованные у обочины автомобили. Прошу провести беседу с водителями. В противном случае начну фотографировать автобусы и отправлять фото в префектуру ЗАО. С уважением Александр
    Ольга Гость Клиент
    30.11.2016 10:47
    -5
    Прошу принять меры! 30.11.2016 утром ехали на автобусе №707к, номер 14461 и просто все пассажиры замерзли, т.к. утренняя дорога до м. Саларьево заняла 1,5 часа, подошли к водителю, он во-первых не понимает по-русски, начала говорить про кондиционер и нажимать на кнопки, но в итоге ситуация не поменялась!В этом автобусе уже едим не в первый раз и ситуация повторяется! Вопрос где и как работает печка объясните водителю срочно!!! В переди ЗИМА!
    Ирина Гость Клиент
    12.11.2016 00:29
    0
    Интересно, кто-нибудь из руководства читает эти отзывы или это все пишется впустую? Хочу еще раз обратить внимание на работу маршрута 707к. В час пик, в частности вечером с 18 часов до 21 часа автобусы ходят редко, но не потому что их мало, а потому что они приезжая к м.Саларьево подолгу стоят на площадке для автобусов, порой до 3-х штук одновременно, не витрая на то, что очередь в ожидании автобуса выстраивается огромная. Так сегодня, автобус у722сс стоял на этой площадке минут 40,тогда как людей скопилось на 2 автобуса и подъехал для посадки людей только в 19.20 не взирая на погодные условия (холод, метель). Я, конечно, понимаю, что водителями работают не самые образованные и умные люди, но все-таки надо учитывать обстановку. Адресую этот посыл и к руководству автобусного парка 14. Может быть вы догадаетесь изменить интервал движения в часы пик и осознаете, что 3 автобуса в час - это очень мало?
    Serzh Гость Клиент
    05.11.2016 00:12
    -5
    Отвратительное обслуживание. 1002 маршрут автобусы 22.15/22.45 просто приезжают разворачивается и уезжают пустые а 23.46 или опаздывает или приходит ад 00.45 когда это будет исправленное.
    Гость Гость Клиент
    31.10.2016 06:55
    -5
    Контролёры "Мосгортранса", которые теперь ходят вместе с контролёрами ГКУ «Организатор перевозок» , одним , что страшно шариться? Я всегда, при встрече, харкаю на них. Пусть ходят оплёванные, они же конченые...
    соколова Гость Клиент
    28.09.2016 09:33
    0
    невозможно попасть вовремя (по талону) к врачу из-за автобуса рейса 878 .ходят не по рассписанию.вместо двух рейсов в час -ходит один. безобразие

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям