Здравствуйте!
Место моей работы - АОПП Внуково. Утром 3 ноября 2017 года ехала с моими коллегами на работу к 9.00 ( 6 человек) от остановки "Изваринская улица". Примерно в 8.40 подошёл автобус №611. При подъезде к аэропорту Внуково, на остановке "Гостиница" долго продавал билет пассажирке. Но главное, приехав на остановку "Аэропорт Внуково", встал за принимающим пассажиров автобусом №911, и , несмотря на требования открыть двери и выпустить людей, спешащих на работу, не делал этого, пока предыдущий автобус не отъехал от остановки. Автобус №911 принимал пассажиров с чемоданами и без билетов, т.е. очень долго. Наш, 611 автобус, был пуст, только спешащие на работу люди. Водитель не выпускал пассажиров из автобуса не менее 3 минут, хотя полностью находился на территории остановки. Это возмутительно!
К сожалению, фото не сохранилось, видимо, в спешке. Могу сказать только, что номер машины сзади был на жёлтом фоне и содержит цифру "0". Маршрут находился на остановке "Аэропорт Внуково" в сторону Юго-Западной в 9.00 утра. Прошу объяснить, прав ли водитель.
Доброе утро! Почему с завидной периодичностью маршрутный автобус № 844 отменяет 2-ой утренний рейс? В чём причина? Это желание автопарка или самого водителя? Полчаса жду автобус. Уже два 830 и два 779 пройдут, а 844 как и не бывало. Если вы отменили данный рейс, то измените, пожалуйста расписание на остановках. Зимой не хочется мёрзнуть. Спасибо.
Постоянно с утра не работают кондиционеры в автобусах 863. Проблема не решается, люди мучаются из-за духоты. Кто несет за это ответственность в автопарке? где контроль качества услуг перевозки пассажиров?
Маршрут №825 - летом, в жару, когда на улице +30, у многих закрыты все окна - причём на ключ, и не включаются кондиционеры!!!! Водителям похрен - у самих себя, в кабине - они включены, а пассажиры задыхаются от духоты. Доколе!!! Филёвский автобусный парк не экономьте 300 грамм топлива на работу кондиционера, это всего - то 10 рублей!!!
19 июля с.г. воспользовался маршрутом 856, идущим до м.Кунцевская. Водитель явно не соблюдал расписание - на ост.ДСК-3 прибыл позже на 7 минут, по маршруту следовал ни шатко, ни валко, явно было, что не хочет он ехать, собрал все красные светофоры. В итоге к ст. Кунцево он прибыл в 10.38 вместо 10.20, в результате некоторые пассажиры опоздали на электричку до Можайска в 10.41 (А следующая в 14.40). И опоздал не потому,что пробка перед Кутузовским проспектом, а потому, что наращивал опоздание по всему маршруту следования. Может удастся как-то ускорить водителей?
Маршрут 420 постоянно не соблюдает расписание. 13.04.2017 не было автобуса в 19:27, 19:37. При этом возле диспетчерской стояла два автобуса данного маршрута. Такая ситуация уже стала нормой. Для кого составляются расписания? Или люди для вас быдло??!!
Хочется обратить внимание руководителей Автобусного парка на невежливое, мягко говоря,отношение водителей многих маршрутов. которые проходят по территории р-на Солнцево: 686.734.32... непонятно для чего город закупил такие удобные автобусы с низкой платформой. Практически каждый водитель не считает нужным подъехать к тротуару. чтобы пассажирам было комфортно выходить из машины. не говоря уже о нас. пенсионерах, которые вынуждены, даже держа в руках трость, вспоминать свою молодость, делая "прыжки" на тротуар. Реакция водителей - никакая.Думаю, при приёме их на работу они проходят тренинг по этому вопросу и их учат как правильно парковаться на остановках. С уважением.