А вы пожаловаться не решились, в Мосгортранс , а мы вот подписи собираем для решения этой проблемы...,хотим сделать приятное директору 14 автобусного парка, помочь ему .Наверно он не справляется со своими обязанностями и ждет нашей помощи.
Подошли с товарищем к 20.00 на остановку "Внуковский завод", на ней еще стояло несколько человек, ждали автобус. На конечной остановке, возле диспетчерской стояло 3 автобуса № 272, 3 № 611 и пара № 750. По расписанию 272 отходит в 20.06. Думали уедем, ан нет. Первый 272 проследовал мимо. Думаем, у ладно там еще есть. Пропускаем 611 мимо на 20.10. (Все равно 272 его догонит и обгонит). Каково же было наше удивление, когда в 20.20 (по расписанию в 20.24), потушив номер маршрута 272 отправился в парк, за ним следом туда же ушел и 611. Дозвонились в диспетчерскую, там сказали, что за это отвечает диспетчер конечного пункта Внуково. Дозвонились ей, на вопрос почему автобусы не идут по расписанию, а уходят в парк порожняком, получили ответ типа: "Водители с утра работают и сильно устали, а Киевка постоянно в пробках." Извините, но мы тоже с утра на работе и не очень отдохнувшие и домой вообще-то как то хочется. А тут на тебе, сюрпрайз. Причем, следующий пойдет, говорит в 20.54. Пришлось садиться на 611 в 20.30. А 272 нас в Московском обогнал, т.е. вышел опять не по расписанию как нам сказали, а намного раньше. Кстати на Киевке пробки не было в тот момент. Создается впечатление, что 14 автопарк обладает несметным количеством топлива, раз он позволяет устраивать такие порожние рейсы. Почему нельзя выполнить свой маршрут по расписанию и от метро отправиться в парк?
Сегодня с ребенком-дошкольником ехали на маршруте 902 от Киевского вокзала до площади Индиры Ганди. Когда автобус отъехал от Киевского вокзала, оказалось, что свободных сидячих мест нет. Места, помеченные для пассажиров с детьми также заняты (здоровенными мужиками). Место никто не подумал уступить. Ребенок ехал стоя под сильнейшей струей кондиционера. После поворота с улицы Косыгина на Мичуринский попали в пробку. Подсчитав, что до Индиры Ганди такими темпами будем ползти еще минут 30-40, я подошла к водителю и попросила выпустить нас. На что он очень нервно отправил нас в салон ЧИТАТЬ ПРАВИЛА!!! Т.е. в дергающемся автобусе мы должны бы были идти или падать до конца салона читать микроскопические тексты! Я ему вежливо объяснила, что маленький ребенок больше не может стоять, и тем более под ледяным кондиционером. А места ему никто и не подумал уступить. Так что мы предпочитаем выйти (автобус полз возле обочины парка Дружбы). Другой пассажир, который куда-то опаздывал, также попросил открыть дверь. Нервный водитель начал кричать на весь салон матом, чтоб все шли от него в салон. Просьба не материться в присутствии ребенка, на него не подействовала. Он стал кричать, что у него там видеокамера и ему нельзя никого выпускать. И что перед нами и за нами едут еще автобусы, а вот мы сели именно к нему. Неужели правила не предусматривают экстренных остановок, если кому-то стало плохо или автобус не может ехать из-за пробки. Остановок на этом маршруте почти нет. Это что за бесчеловечные правила. Пусть тогда водитель выходит в салон и сгоняет с мест пассажиров, которые не уступают места детям. Даже в советское время с повсеместным хамством такого не было. ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!
у тю тю тю тю! (памятка пасажиру маячит за кобиной водителя а не в конце салона)
Поясняю для незнающих:
1. сигналом для экстренного выхода из автобуса служит несколько нажатий на кнопку оповещения водителя с малым интервалом.
2.(насколько помню официальное правило) водитель имеет право открыть дверь и выпустить пассажиров вне зоны автобусной остановки если он стоит на одном месте 5 минут и более.
3. а водитель Крахмальный- муд..к редкосный.
Что совсем уже с ума сошли -ВОДИТЕЛЬ должен хамов гонять! Видно зря я на мужа ругаюсь,когда он с работы приходит. Таких как вы повози -ЗАВОЕШЬ. Очень мне жаль,что не могу я сказать тем текстом ,который сам напрашивается!
Какой нахрен сигнал? это действие минус 100%премия . Поди поработай там , охренеешь. А пенсия нужна. А азиаты заполонили весь парк - как вы думаете почему?
Уважаемый, гость, обясните пожалуста,что означает экстренный выход и в каких случаях он применяется.уж точно знаю, что не когда Иванов захотел выйти возле пивной, Сидорова устала и хочет выйти возле тенистого дерева, а Петров на светофоре, потому, что от светофора ближе к дому. С уважением муд..к редкостный.
когда наладитсяграфик работы 187 автобуса??? ждать приходится по два часа!!!! что это за издевательства??? примите меры!!!!!!!!!! мне до работы 15 мин езды,а приходится за два часа раньше выходить из дома чтоб не опоздать на работу!!!!!!!!!! примите меры в отношении водителей чтобы они соблюдали график работы маршрута автобуса 187 !!!!!!!!!!!!!!
С каких это пор у нас автобусы городских маршрутов стали не только частными, но и местами встреч для коллег водителей? Сегодня ( 04.06.11) в 14 часов вошла в автобус ( 14267) маршрута 830, который следовал в сторону ул.Федосьино. У АСКП стоял, по-видимому, приятель водителя и обсуждал с ним свои личные дела, мешая входу пассажиров. Кажется есть предупреждения во всех московских автобусах и не только, что проезд на площадке до АСКП ЗАПРЕЩЕН. Или для друзей водителей это не касается, и других мест общаться у водителей тоже нет? Ну и, проходя, я "прищемила" этого говорливого приятеля. В ответ я столько грязи услышала в свой адрес......Может наказывать водителей за их дружков (например, лишать премии и т.д.), чтобы соблюдались единые правила для всех, и разговоры велись не вовремя движения транспорта. А на оскорбления я вовсе не обиделась - на убогих не обижаются. Хотел меня -пенсионерку- оскорбить, а вместо этого сам в весь в дерьме, так как недойстойно это молодого мужика грязно ругаться на женщину.
С сентября 2012 года 611 и 272 автобусы в час пик из Москвы исчезли с маршрутов. Независимо есть пробки или их нет. Я сажусь на Теплостанском проезде, сегодня приехала на остановку в 7 час 35 мин. Ехать до работы 15 минут, я на работе оказалась около 9часов 40 мин часов., За то время, что я стояла на Теплостанском прошел один 611С на который не впихнулась. Я понимаю, что машины сняты с рейса в тчас пик. Воспринимаю это, как издевательство над людьми.
СЕГОДНЯ ЕХАЛА НА АВТОБУСЕ 830, КОТОРЫЙ ПРИШЕЛ НА ОСТАНОВКУ УЛ. ФЕДОСЬИНО С ИНТЕРВАЛОМ В ЧАС. ЖДАЛА АВТОБУС С 12 И ТОЛЬКО В 13.15 СЕЛА В НЕГО. НА СЛЕДУЮЩЕЙ ОСТАНОВКЕ ВОШЛИ ЛЮДИ И ЖЕНЩИНА ОЧЕНЬ ВОЗМУЩАЛАСЬ ПО ПОВОДУ ТАКОГО РАСПИСАНИЯ, ОНА ОЧЕНЬ СИЛЬНО РУГАЛАСЬ, НА ЧТО ВОДИТЕЛЬ СКАЗАЛ, ЕСЛИ ОНА ПОЖАЛУЕТСЯ ОН ЕЕ ЗАСТРЕЛИТ. СКАЖИТЕ, КАКОЙ ИНТЕРВАЛ ДОЛЖЕН БЫТЬ МЕЖДУ РЕЙСАМИ И ПОЧЕМУ ОТ ЭТОГО БЕС ПРЕДЕЛА ДОЛЖЕН СТРАДАТЬ НАРОД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Маршрут 261. Водитель Габибов не выдает пассажирам билеты, пропуская в салон вручную из кабины. При возмущении пассажиров выдает билеты, которые не срабатывают при проходе через АСКП, видимо - фальшивые! Хотелось бы, чтобы руководство автобусного парка № 14 обратило пристальное внимание на его деятельность, приносящую убыток городскому транспорту столицы!
Кто отвечает за исправность автобусов и следит за правильной эксплуатацией транспорта?
Почему зимой, когда пассажиры одеты в шубы и теплые пальто, температура в салоне 25 градусов? Сегодня в автобусе №14134 было 29 градусов! Чего ждать летом?