Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Отзывы о компании ГЕПАРТ ООО (Москва и Московская область)

-270
171
9
Отзывы
Регина Гость Клиент
31.01.2017 22:31
-1
31января стояла на остановке м.водный стадион ждала 139 маршрутку.подьехал 72 автобус на остановку,маршрутка встала за ним.водитель ждал когда отьедет автобус но потом развернулся и уехал.время было 22:15. Номер маршрутки 735.примите меры.это уже не первый случай когда маршрутка 139 проезжает мимо остановки.и график сменился ,очень неудобно
Евгения Гость Клиент
31.01.2017 09:50
-5
Маршрут311.Отвратительное обслуживание. Сегодня 31.01.2017 в 9.25 остановка "обьединение Лит"автобус,номер к сожалению не запомнила,вообще не соизволил остановиться.Хотя места были.Ему чего,надо рукой махать как раньше? А разве это не регулярный маршрут,где водители обязаны останавливаться,если пассажиры или нет как в салоне,так и на улице? И это постоянно. Походу для вашей конторы правил по прежнему не существует и вы очень любите оплачивать штрафы и любите всякие проверки. Отлично.Я вижу жалоб на вас много.Соответственно эта жалоба будет разослана во все вышестоящие инстанции.
Анастасия Гость Клиент
30.01.2017 19:03
-5
30.01.17 маршрутка #311 в 18:50 даже и не подумала остановиться на остановке "пл.Академика Люльки". Номер 784. Не в первый раз водители едут мимо. Это норма?
Ирина Гость Клиент
26.01.2017 13:19
-5
Приблизительно в 9-30 подъехала к м Войковская на автобусе № 888 (номер внутри 9**5007). У коптевского рынка водитель начал рассказывать входящим пассажирам, что сзади идут 4 пустых автобуса. перестал останавливаться на остановках где стояли толпы народа , если никто не выходил. На остановке "Диспансер" и предыдущей стояло много народа , пролетел обе пока пассажиры не заругались, что им надо выходить, и очень удивился когда следующий за ним автобус № 888 тоже пролетел на крейсерской скорости обе этих остановки !ЭТО ПРИ СЕГОДНЯШНИХ -20 !!! Высадил людей в сугроб (чел 8-10). Мужчина попытался сесть к нам в автобус и чуть не угодил пол его колеса ! А в автобусе были даже сидячие места !!! На конечную мы приехали почти одновременно и имели возможность наблюдать как обогнавший нас автобус № 888 высаживал 2 (ДВОИХ!!!!) пассажиров ! На двух остановках перед м Войковская осталось мерзнуть порядка 50 !!! человек.
Объясните мне , почему это происходит ? Почему на 139 маршруте я постоянно слышу от водителя : " Лезут и лезут, чего лезете , мне ехать надо . Вон большие автобусы стоят туда и лезте"
Объясните мне , почему ваши водители считают нормальным указывать пассажирам на каком автобусе до дома ехать ? Оговаривать людей и хамить?
Отдельная песня автобусы № 595. Имела несчастье пару раз воспользоваться этим маршрутом , чаще наблюдала со стороны. Там адекватных водителей нет ни одного ! эти подождут всех потенциальных пассажиров, даже тех , которые еще из дома не вышли !
Надеюсь, что ситуация изменится
Ольга Гость Клиент
16.01.2017 16:27
0
Добрый день! Прошу рассмотреть просьбу в добавке одной остановке к маршрутке 461 , которая была на прежних маршрутках , которые сняли и убрали , по маршруту троллейбуса 57 , у которого так же есть эта остановка " Мост окружной железной дороги". Водители очень вежливые на маршруте 461, но у них конечная остановка метро " Войковская" , а как же все те кто приезжает на станцию " Балтийская", которою открыли в 2016г. , это большой поток людей , пожилых в том числе, которым сложно идти до м. Войковская . Заранее благодарю.
Виктор Михайлович - пенсионер Гость Клиент
13.01.2017 18:18
+1
Езжу часто с Академика Анохина до Кокошкино и обратно, Очень удобно- не надо добираться до электрички.Но в часы пик лучше не ехать- набивается пассажиров, как селёдки в бочке, а ждать следующую - себе дороже. В нормальных погодных и дорожных условиях умудряются
не соблюдаются означенные промежутки прибытия маршруток. К примеру, сегодня в 15:10 на станции Кокошкино "загорало" 10 маршруток.
Похоже, это был весь парк машин 550 маршрута, Это сколько же времени надо людям ждать, пока эти ребятишки "рассосутся" по маршруту.
Поставьте ГЛОНАССы на машины, а если они уже есть, то меняйте диспетчеров или водителей. Или запускайте в часы пик нормальные автобусы.

Прикреплены файлы:
Фото0165 (3).jpg
Ольга Гость Клиент
12.01.2017 16:04
-5
Добрый день. Рассмотрите интервал между транспортом 550 автолайна. Стоишь минимум 30 минут и ждешь. Хотя у Вас заявлено намного меньше. Где все Ваши автолайны и водители? Когда наладится система перевозок людей. Цены ужас, билеты продают использованные и мерзнешь еще по 30-40 минут, а иногда вообще пустая маршрутка пролетает мимо пустая. Ваша компания просто жесть
Михаил Гость Клиент
11.01.2017 08:44
-1
Маршрутка от м.Семеновская до м.Черкизовская ходят по 2 шт. Сразу они наверное братья,а потом ждешь ,следующая приходит одна как килька в консервной банке ,и все это каждый день в 8.10 утра!!!
Екатерина Гость Клиент
10.01.2017 08:32
-5
Добрый день. Отвратительная компания, маршрутки ходят не повремени, ждешь очень долго.Опаздываешь на работу каждый день. Билеты продают уже не действительные, а цена их не маленькая(если в день едешь не один раз). Водители на вопросы отвечают очень хамовато. По телефону звонишь, уточнить график работы и отъезд первой маршрутки, периодичность подачи транспорта, диспетчера орут, хамят и кидают трубку. Просьба принять меры к сотрудникам данной компании и интервал между поездками сократить до ожидания хотя бы в районе десяти минут. Номер маршрутки 550 (Юго-Западная до Кокошкино)
Саша Гость Клиент
02.01.2017 21:41
-1
Утра заплатил 110рублей отдал 2билета оба не работали.зачем так.шофер сказал нам так дали машурут партизанский преображенский метро.номер карты.0020413581.0020413583

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям