Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Отзывы о компании ГЕПАРТ ООО (Москва и Московская область)

-270
171
9
Отзывы
Ольга Гость Клиент
30.10.2017 20:39
0
Здравствуйте! Хочу обратить ваше внимание на работу маршрута 469, 469 К. Мало того, что водители, работающие на этом маршруте, возят людей, как картошку и могут не остановиться на остановке, так ещё наполняют салон до максимума, нет никакой возможности пройти к двери на выход!!! В субботу, 28.10.17г. были задержки и по графику на маршруте отсутствовали машины. Сегодня, 30.10.17, опять невозможно уехать на работу! Поломка двери одной из маршруток! Следующая едит с опаздание. Примите меры, верните на маршрут прежний график выезда!!!
Яков Гость Клиент
27.09.2017 13:28
0
Маршрут 461 (Москва). Работу некоторых водителей ГЕРПАРТА можно назвать не просто хамской, а очень скотской. Особенным постоянным хамством отличается пожилой водитель (ему на вид около 60-70 лет). Любимое развлечение - прекрасно видя бегущего пассажира, дождаться пока он добежит до автобуса, поставит ногу на подножку, перед носом закрыть дверь и рвануть с места, не позволив войти внутрь.
А вчерашний случай особенный. Из-за аварии на дороге отменили движение 57-го троллейбуса. К остановке у Байкала в 18:05 в сторону Войковская приезжает полупустой микроавтобус "ху 692 77", и не дожидаясь пока войдут пассажиры, просто захлопнул дверь перед носом и быстро рванул с места. У многих водителей ГЕПАРТА это "любимое занятие" - не дожидаясь окончания посадки захлопнуть дверь и умчаться.
Гость Гость Клиент
20.09.2017 08:50
0
20.09.2017г в 08.45 водитель машины (маршрут № 374 код 012005) вез пассажиров, как дрова (резкий газ и через 2м такой же тормоз). На замечания пассажиров не реагировал.
Ольга Гость Клиент
13.09.2017 18:49
0
Добрый вечер! 2 недели езжу с ребенком -инвалидом на коляске на маршрутке номер 594 от метро Водный стадион до Фестивальной улицы.Из 5 водителей только 1открыли спуск для колясок на тротуар.Ужасное хамство и равнодушие.Сегодня в 18.15.водитель в грубой форме орал,что спуск не работает. Вынимали ребенка с 2 женщинами.Когда Вы наведете порядок и прочитаете им инструктаж о правильном поведении и помощи пассажиоам.Маршрут номер 594 , номер АП 961 99. Прошу принять меры!!!!
Елена Гость Клиент
13.09.2017 09:53
-5
г. Москва 12.09. 2017 г. в 17ч. 30мин. от остановки Богородский храм до 18ч. 45мин.. конечная платформа Останкино.
В пути 45 мин., без объявления остановок, под "музыку" радиостанции РОК-ефэм, в маршрутке полной людей без кондиционирования.
Это "потрясающий" сервис, граничащий с идиотизмом.. Огромное желание поставить вопрос о отмене лицензии на перевозку людей.
Водитель Гуськов Алексей Александрович.. Транспортное средство ХУ 793 77.
гость Гость Клиент
26.08.2017 12:36
-2
Сегодня утром произошла очень возмутительна ситуации в транспортном средстве под № 374.Время отправления от остановки 8.40 загружена полностью,зашла передала 55 рублей перед свидетелями,передали билет другие пассажиры .Через некоторое время заходят проверяющие органы,две "милые" женщины,которые даже не предъявили удостоверение,несмотря на это берут мой билет на проверку ,а он недействителен по словам проверяющих!!!!!Мало того что оплачиваешь проезд,едешь стоя,так еще за это задерживают без моего согласия и не выпускают на конечной остановке.Видимо не водитель ,не проверяющие органы не в курсе о своих правах и обязанностях на рабочем месте.Если у транспортном средстве есть видеонаблюдение ,то для чего?ПРОШУ ПРИНЯТЬ ВО ВНИМАНИЕ ДАННУЮ СИТУАЦИЮ,И ПО ВОЗМОЖНОСТИ РАЗОБРАТЬСЯ.спасибо.
Анна Гость Клиент
25.08.2017 16:57
0
25 августа в 16:30 водитель маршрутки 311 (9595020) не взял пассажиров на остановке Улица Цандера. Двигался во втором ряду, подрезал троллейбус.
Юриий Гость Клиент
19.08.2017 09:04
0
19.08.17 водитель маршрутки номер не заметил, отправляясь от остановки Богородский храм в сторону Останкино не дождался спешащего к нему пассажира и хотя оставалось где то 3 метра закрыл дверь и тронулся даже не отреагировав на поднятую руку. У вас там что среднеазиатские баи работают или на неверных внимания можно не обращать?
Гость Гость Клиент
09.08.2017 18:16
+5
Спасибо Вам от жителей микрорайона "Солнцево-Парк" за то, что теперь маршрут
№374 осуществляет посадку пассажиров на всех остановках района.
C нововведением данный маршрут стал более доступным для большинства жителей
района, вне зависимости от части района, в которой они проживают.
Раньше приходилось пользоваться другим транспортом, т.к. была только одна
остановка, которая находилась на другом конце района, хотя маршрутки
проезжали мимо всего района.
Еще раз спасибо!
Алиса Пользователь Клиент
04.08.2017 11:11
0
1.08.17 в маршрутке 311 с номером 9595041 водитель отказывался выдавать билет за оплату мелкими деньгами!!! Билет не отдал, пока не предоставили более крупный номинал!! Утверждал о каких то невиданных законах, по которым отменили мелочь. Просьба разобраться! День должны приниматься любым номиналом будь это хоть 55 рублей по 10 копеек. За не приём оплаты грозит административная ответственность. Жалоба в роспотребнадзор отправлена.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям