Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Отзывы о компании ГЕПАРТ ООО (Москва и Московская область)

-270
171
9
Отзывы
ХИЗИР Гость Клиент
25.07.2017 13:26
0
ИШУ РАБОТУ ВОДИТЕЛЯ ВСЕ КАТЕГОРИЕ СТАЖ 23 ГОДА ИМЕЮ ДИПЛОМ АКОНЧИЛ ТОРГОВЫЙ ТЕХНИКУМ ГРАЖДАНСТВО РОССИЯНИН ТЕЛ 89287931997.
Гость Гость Клиент
10.06.2017 11:53
0
Здравствуйте. Вчера (9.06.2017) потеряла карту Тройка в одной из маршруток 374(Солнцево-парк) в районе 4-5 часов вечера. Есть ли возможность найти и вернуть карту? Очень нужна.
Наталья Гость Клиент
01.06.2017 12:07
0
Уважаемые руководители! Сегодня 01.06.2017 простояла утром с 6ч05м (обычно маршрут 374 отправляется утром с Солнцево-парка в 6ч10м и потом интервал в 10минут) но видимо руководство Гепард издеваются над людьми и специально договариваются с таксистами, потому что выхода у людей нет (ВСЕГО ДВА МАРШРУТА ЕДУТ С СОЛНЦЕВО-ПАРКА: 892 и 374) , приходится выезжать на такси, когда начинаешь опаздывать на работу. Когда наведете порядок: про выходные уже и речи нет, вечером с Ю-Западной совсем не приедешь, интервал составляет 40-60минут, что это за беспредел? Кто у вас руководит составом водителей? Два раза в день,на протяжении многих лет,я просто ужасаюсь произволу ваших водителей! Или у Вас установка такая, что водители сами руководят Вами? и перевозят пассажиров в своём личном авто!
Много всяких историй и конечно же невозможно про все написать,! Нельзя так работать!Нельзя так относиться к клиентам! Очень много постоянных пассажиров недовольны!
Руководство,Вам есть над чем задуматься!Если такой беспредел продолжается столько лет,может дело в руководстве?Сделайте так,что б люди нормально выполняли свою работу!
Гость Гость Клиент
18.05.2017 10:37
0
Здравствуйте! Сегодня, 18.05.17 около 9.45 на остановке площадь академика Люльки водитель маршрутки № 311 Бадалбаев Махмуджан Камиджанович чуть не прижал меня дверью и чуть не травмировал. Вместо извинений я услышала хамство и упреки на весь салон, что долго думаю. Объясните своим водителям, что В РОССИИ ПРИНЯТО УВАЖИТЕЛЬНО ОТНОСИТЬСЯ К ГРАЖДАНАМ! Часто пользуюсь этим маршрутом и бываю свидетельницей как водители хамят женщинам. ПРИМИТЕ МЕРЫ!
Гость Гость
17.07.2018 13:25
0
В первую очередь хочу заметить. Чуть не прижал. Значит не прижал. Или вы хотели чтобы вас прижали и застоялись на входе в автобус. И во вторых. Это верно, В РОССИИ ПРИНЯТО УВАЖИТЕЛЬНО ОТНОСИТЬСЯ К ГРАЖДАНАМ! Уважайте наших водителей и не нарушайте.
Евгений Гость Клиент
16.05.2017 13:08
0
Я1981без вредных привычек.хочю устроиться к вам на фирму.водителем
Полина Гость Клиент
07.04.2017 18:32
0
Пожалуйста! Наладьте разумный временной интервал в маршруте 311! Это просто возмутительно! Не знаю, как на конечной, что на Партизанской, но у платформы Останкино творится постоянно безобразие. Машины выстраиваются в ряд по 4 штуки, гаснут огни с номером маршрута, при этом на остановке стоит тьма народа вечерами, и так они стоят по полчаса, иногда доходило до 45 минут. Причём это не обед! На вопросы, почему такое происходит, отвечают, что у них интервал. Который на сайте указан 3-10 минут, но никак не 45! Или подъезжают, высаживают людей, и едут дальше, не забрав людей с конечной. Разговаривают хамски, грубят. Маршрут замечательный и очень удобный, но обслуживание отвратительное!
Ольга Гость Клиент
05.04.2017 12:15
0
Добрый день. Убедительно прошу Вас обратить внимание на маршрут 361, следующий по ул.Островитянова. Систематическое нарушение правил перевозки пассажиров!!! Утром, вечером, да и в течение всего дня просто невозможно "втиснуться"!!!
Прошу Вас решить данную проблему:
1. Путем уменьшения интервалов между маршрутками;
2. Скорректировать и контролировать работу своих водителей, некоторые просто стоят (наблюдала неоднократно у метро Юго-западная) и ждут, пока приедет другая 361 маршрутка;
3. Увеличить количество маршруток.
В противном случае, о данных нарушениях вынуждена буду доложить в соответствующие органы.
О результатах прошу сообщить по электронной почте.
С уважением, Ольга.
сил больше нет Гость Клиент
17.03.2017 13:02
0
Уважаемые руководители!Обращаюсь к Вам с криком о помощи!Наведите уже порядок в вашем штате! Два раза в день,на протяжении многих лет,я просто ужасаюсь произволу ваших водителей! Ездят как хотят,хотят останавливаются на остановках,хотят нет,хамство некоторых водителей переходит за все рамки!Надоело это терпеть!Такое ощущение,что они находятся не на работе и перевозят пассажиров в своём личном авто!
Сегодня,водитель Шафиев Мехдод не остановился на остановке Богатырский мост,хотя там стояли люди!Женщина вышла на проезжую часть,машины вокруг ездят,стучит,что б ей открыли,а водитель даже не реагирует! Люди просят открыть,но водитель с невозмутимым лицом ответил-не положено! Что значит не положено??Маршрутка стояла на светофоре,напротив остановки,на которой должен был остановиться! Так и оставив человека посреди дороги,уехал.
Много историй можно за столько лет написать,вы ужаснетесь,кого берете на работу!Нельзя так работать!Нельзя так относиться к клиентам! Очень много постоянных пассажиров недовольны!
Руководство,Вам есть над чем задуматься!Если такой беспредел продолжается столько лет,может дело в руководстве?Сделайте так,что б люди нормально выполняли свою работу!
Nataliya Гость Клиент
19.02.2017 18:53
-3
Стою на остановке. На конечной станции 4 машины с 18ч. В 18:40, не останавливаясь, на приличной скорости, проехала маршрутка. Сейчас 18:55 и опять там 4 маршрутки..стоят.."Класс! "
И ладно бы первый раз, а не то постоянно! Почему у маршруток такой интервал? Понимаю, если бы трамвай номер 11, ходил, как номер 17( каждые 3 минуты). Мне от работы до дома 1,5 часа ехать, а с вашими маршрутами или потому что кто-то не хочет работать- по 4 часа домой добираюсь. Почему -то за это время уже 4ый 379.
Гость Гость
19.02.2017 19:03
0
Ура! Час прождала...и еду! Ужас! Вот тебе и Москва и "город стал ближе"... пробок нет!
А в прошлом месяце я прождала трамвай номер 11 около часа, в итоге, увидела, что маршрутка едет(наконец-то), побежала и упала..потеряла сознание, вот так и бегай или стой по 2часа жди.
Никакого графика нет, никогда не рассчитать время, что утром, что вечером. Раньше хоть от Семеновской до телецентра за 30-40 минут доезжала, теперь час, вот прям чувствуешь себя на экскурсии, трамвай обгоняет.
Гость Гость
19.02.2017 19:26
0
Текст большой, но просто уже накипело. Но это все вышенаписанное относится даже не к водителям, а к руководящим должностям! Как появились синенькие маршрутки, водели чуть не каждый день новые и ситуация не меняется, поэтому вывод только один-поменять начальство.
Наталья Гость Клиент
03.02.2017 00:23
0
Уважаемые руководство организации! Огромная просьба навести порядок с маршрутными автобусами N311.Просто возмутительное поведение водителей.Не останавливаются на остановках, даже если едут почти пустые.Люди им машут, стоя на остановках их маршрута, а они ухмыляясь проезжают мимо. Причем такое поведение в любое время, будь то утро или день со спокойным движением. В частности остановка МосГорСуд. Примите меры, сил смотреть на этом хамство и опаздывать на работу нет. Маршрутки, которые были и останавливались всегда и в бое время убрали и осталось только это безобразие. До Семеновской доехать стало большой проблемой. Убедительно прошу разобраться, людей недовольных этой ситуацией очень много.Не будет результата, будем писать в вышестоящие инстанции.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям