Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании QUKE.RU (Москва и Московская область)

    -11
    44
    8
    Отзывы
    Гость Гость
    15.07.2013 23:07
    0
    Приветствую всех!!!
    Искренне призываю всех ничего не покупать в этом магазине!
    Объясню почему, а вернее напишу целую историю супер не уважительного и ужасного отношения данного интернет магазина к покупателю. Значит, дело было так.
    30-го мая 2013 года я приобрел у них телефон Philips Xenium W536, товарный чек 31122.
    Приехал к ним в офис проверили телефон, его комплектацию, потом вставили батарейку и включили его. Все началось не плохо, я его оплатил и забрал. По приходу домой, я открыл коробку, решил новый смартфончик подзарядить. Соединил зарядку с телефоном, потом с розеткой, телефон не заряжался. Была явно неисправна зарядка, ну, или телефон не принимал заряд, одно из двух.
    На следующий же день 31-го мая 2013-го я привожу смартфон в надежде возврата денег или хотя бы замены его или его зарядки, как и полагается в связи со статьей 18 и 21 Закона о Защите прав потребителей. Местный продавец при мне проверяет телефон своей зарядкой, телефон начинает заряжаться. Проверив зарядкой из коробки, которой пытался зарядить я, убеждается в том, что дело реально в зарядке. Кстати говоря, я был не один в магазине с претензией по качеству товара.
    Побывав в соседнем кабинете, продавец возвращается, с каким-то явно старшим по званию товарищем. После этого они вместе начинают мне разъяснять мои права.
    Т.е. так как это технически сложный товар, то мы не в праве его принять без экспертизы и диагностики и только после неё сможем точно определить менять ли телефон на новый или возвращать деньги. “Постойте, постойте” – говорю я – “как же так, ведь тут понятно же, что это зарядка сломана, я никак не мог ее испортить, тем более вы же ее не проверяете при продаже телефона, поэтому она вполне могла быть не рабочая”. В ответ я слышу категорическое НЕТ (больше, похоже, как не хотим решать вопрос, мы лучше потянем время). Вот это да, вот это вот “супер” подход к покупателю.
    Хотя по статье 18 закона о защите прав потребителей: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Что я и сделал, но у продавца на данный закон свои понятия.
    Итак, ладно, мы люди н конфликтные, пошли на то, что предлагал продавец. Значит диагностика, заполнили акт передачи на диагностику, после чего торжественно передали телефон продавцу.
    Продавец сказал, что в течение 20-ти рабочих дней ожидайте звонка, а скорее всего раньше. Прошло 20-ть дней, я позвонил сам. Продавец мне втирает уже другой срок, что они могут его держать на диагностике уже 45 календарных дней. Представляете, как вам это звучит: Определение поломки зарядки в течение 45 дней. Вот это подход, вот это я понимаю! По итогу, на дворе уже 15-ое июля, а от “супер” компании QUKE.RU НИ ОТВЕТА, НИ ПРИВЕТА. Звоню сам, “телефон еще на диагностике, перезвоним”, и это заметьте уже более 45 дней, а это уже попахивает несоблюдением закона РФ и просто наплевательским отношением.
    В общем, крайне противно и отвратно иметь дело с этой компанией.
    Никому не рекомендую связываться с ними, лучше слегка переплатить и взять в известном магазине, там таких проблем никогда не будет. Там чтят свою репутацию и в данном случае, сразу бы вернули деньги или заменили телефон. Желаю им всего наихудшего!
    Кстати в доказательство их некомпетентности можно также дополнить, что на их сайте нет закладки “ОТЗЫВЫ”, т.е. по сути, обманутые покупатели даже не могут предупредить об этом других.
    Гость Гость
    02.07.2013 15:04
    +4
    Купил телефон доставили во время и все хорошо претензий по товару нет,но вот АКЦИЯ-обманули говорили что при покупке товара положат на телефон 200 рублей(я не одинок) если написан будет отзыв о магазине на яндекс-маркет и номер заказа-неделя а денег нет-ОБМАНУЛИ.
    nov0sel Пользователь
    01.03.2013 01:04
    -5
    Ужасный магазин. Брак поменять нереально. Общаются как будто ни в чем не виноваты. месяц - ответа из сервиса нет. Говорят - звоните , пишите - на закон написанный ими же в гарантии наплевать.
    Александр.
    Гость Пользователь
    06.02.2013 11:50
    -5
    Отвратительнейший магазин! Доставку ни в оговоренный срок , ни позже осуществить не удосужились,как и сообщить о возникших трудностях! Заказывала телефон в подарок ко Дню Рождения.Итог -испорченное настроение,никакого сюрприза ! очень НЕНАДЕЖНАЯ компания с наплевательским отношением!
    Гость Гость
    20.09.2012 16:48
    -5
    Компания "НИ КАКАЯ" Заказал чехол для nokia asha 311 , привезли какую то шизню , но только не то что нужно , зря потерял время и деньги.Никогда не обращайтесь в эту ЛАЖУ!!!
    andryha132@yandex.ru Пользователь
    23.07.2012 14:15
    -5
    Купил в данном магазине quke.ru ООО Ритейл телефон Philips X623 (64536) . Телефон при покупке проверил, работал. НО! как только решил зарядить телефон он не заряжается! Позвонил на горячую линию филипс, мне сказали что это БРАК, меняйте в магазине. После звонка в Ваш магазин, оказалось надо сдать его вам на диагностику на 15 дней, а что - филипс официально заявляет, что это - брак вы не признаете? Время приема телефона на диагностику видимо специально выбрано с 12-00 до 16-00, чтобы крайне было неудобно для покупателя. Телефон видимо вообще не был проверен перед продажей...
    Гость Гость
    21.09.2012 00:39
    0
    Совершенно такая же проблемма а с временем приёма они схитрили
    Гость Гость
    18.07.2012 10:26
    -5
    интернет-магазин QUKE - это ЛОХОТРОН!!! Хозяин продаваемого товара меняется каждые 2 года, что бы уйти от судебных исков. Для интереса посмотрите кто был хозяином товара в 2011 году, а работники магазина заявляют мы тут нипричем, мы только продаем. До хозяина не дозвонитесь и его даже по юридическому адресу не найдете.
    Гость Гость
    10.05.2012 17:56
    +5
    Без проблем привезли телефон, в день заказа, цена намного ниже чем в магазинах «около метро», что не может радовать.
    Гость Пользователь
    06.04.2012 09:59
    -5
    Покупала в этом магазине nokia lumia 800. Телефон вышел сырой, у нокии всего 2 прошивки на него. Так вот, с новой прошивкой у всех телефонов номера, с которых и на которые отправляются sms-сообщения, определяются не как имя из записной книги, а как набор цифр. А вот со старой у многих телефон работал сносно, а у меня со старой прошивкой глючил экран: во время разговора не работал, то есть я не могла ни положить трубку, ни подобрать параллельный вызов. И вот я прихожу в магаз, мол, сдать телефон и вернуть деньги (2 недели не прошло!). Мне говорят, ОК, но надо отправить в нокию, чтоб признали дефект. Пишу претензию, в которой описываю дефект и четко пишу - ремонт НЕ интересен, нужен ВОЗВРАТ ДЕНЕГ. Они мне его возвращают через 2 недели с филькиной грамотой, на которой стоит их собственная печать и сказано, что телефон перепрошили и типа все с ним ОК. Беру телефон, а у него глюки новой прошивки - не определяется контакт в смсках. Звоню в нокию, а мне там говорят, что мы нашли ваш телефон по IMEI, но он пришел к нам на гарантийное обслуживание, а не проверку качества!!! То есть мою последнюю фразу ПРОСТО УБРАЛИ! Звоню старшему менеджеру (выйти на начальство очень нелегко - адреса не дают, по телефону начальство вечно в разъездах, а в 4 конец рабочего дня), который мне говорит, что второй раз на проверку качества они телефоны не принимают - теперь я только сама могу сдать его в нокию. Причем в нокии меня предупредили сразу, что на экспертизу они принимают телефоны только от магазинов, от физических лиц нет. Я говорю, что значит, сдаю его в независимую экспертизу. Вас, говорю, устроит результат такой-то (называю конкретную) экспертизы? Но что мне говорят, что цену экспертизы мне вернут только по суду и скажут, признают ли они результат экспертизы, только когда будет сделано заключение! То есть только если оно будет в их пользу!!! Если не хотите проблем с возвратом, не покупайте НИЧЕГО в этой шарашкиной канторе!
    Гость Гость
    27.03.2012 00:38
    +5
    Магазин явно заслуживающий внимания. Доставляют быстро, товар качественный официальный с гарантией производителя! Вобщем рад своему выбору!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям