Не знаю, кто там пишет о том, что груз можно сдать за 15 минут. Приезжаю на Кубинскую и там постоянно простаиваю по 1 часу, чтобы сдать свой груз и всё это из-за огромных очередей. Сотрудники склада особо не торопятся быстро и оперативно обслужить клиента.... Да ещё и уже третий раз подряд мой груз приходит в убитом виде до моего получателя. Возмещения не добиться. Принял решение поменять компанию - благо на Кубинской их достаточно.
Косяк на косяке. Не понимаю как можно так по скотски работать и плевать на клиента в условиях неплохой конкуренции.
Надо было отправить 6 посылок по разным городам. Есть замечательная услуга-забор груза у отправителя. Позвонил насчет стоимости-всего то 500 р ( я на бензин больше потрачу к ним ехать). Согласился, по телефону заявку оформлять девушка очень не хотела-пожалел ее время, заявок то целых 6, и согласился оформить самостоятельно на сайте. Оформил, снова звонок оператору- как объединить все посылки,чтоб заплатить один раз, а не 6? ОПератор порекомендовал вписать в последней заявке с какими ее надо объединить. Вписал. Груз у меня забрали и начислили КАЖДОМУ получателю по 500р за забор груза. То есть услугу оказали ОДИН раз, а денег взяли ШЕСТЬ раз! За 3000р у меня забрали 6 небольших картонных коробочек по 2-3 кг весом.
Разумеется звонок менеджеру (Сухова Юлия, запомните это имя, хотя там все менеджеры такие) ничего не дал (она вообще бросила трубку, когда я попросил прослушать запись моего разговора с оператором). Итог такой, что пришлось возвращать каждому получателю эти 500р . До этого было множество конфликтных ситуаций, но эта переполнила чашу терпения. В компании творится откровенный БАРДАК.
Никто ни за что не отвечает, с руководством не соединяют. КОроче совок в его наивысшем проявлении.
Компания - отстой, прямо скажем. Отправляем грузы из Москвы в регионы центральной части России. Постоянно сталкивалисья с помятыми коробками, разбитым стеклом и потерянным частично грузом (из Барнаула в Москву везли две коробки - одну потеряли при перегрузке в Казани). Вариант один - НЕ РАБОТАТЬ. Если мы будем отказываться один за другим от работы с такими "партнерами", то им в недалекой перспективе наступит... .
Другой вопрос, что ДЛ - не одна такая. Энергия лучше, или, может, Ратек? В автоперевозках вообще - бардак. Мы перешли на ж\д. Дороже, но нервов меньше.
Более неуважительное отношение к клиентам не встречал не в одной транспортной компании , невозможно ни с кем соединиться , операторы абсолютно не подготовлены, достучаться для решения любой сложности вопроса невозможно.
Очень неорганизованная компания. Везут нам груз из Москвы в ближнее Подмосковье больше недели (накладная Св-00640071942).
Сначала утверждали, что мы не оплатили счет. Потом увидели наши деньги и пообещали доставить груз на следующий день. На следующий день позвонили и сообщили что "с сегодняшнего дня у вас начинается платное хранение". Сегодня с трудом выбили обещание, что груз будет доставлен к нам в понедельник, т.к. в выходные мы не работаем. После этого они отзвонились и обрадовали, что " груз будет доставлен вам в субботу".
Справедливости ради надо сказать, что наш товар прибыл из Питера в Москву всего за 1 день, о чем нам оперативно сообщили сотрудники ДЛ. А вот из Москвы в Подмосковье он доставляется уже 6 дней и еще не получен.
Много лет работали с этой компанией, но по отзывам видим, что работа ДЛ становится всё хуже. Всё плохое, что написано в отзывах, в той или иной мере мы испытали на себе, поэтому не будем повторяться. Кто-то интересовался судебными процессами с ДЛ, поэтому сообщим некоторую информацию по этому вопросу.
Арбитражный суд находится в Питере и он практически всегда выносит решения в пользу ДЛ. Это связано со следующими обстоятельствами:
1) Если груз не был застрахован, компенсацию за утраченный груз получите в размере 2 у.е. за кг (т.е. как за металлом). Это связано с тем, что ДЛ никогда не пишет в приемной накладной конкретное наименование груза, а пишет обобщающее название (оборудование, мебель, одежда и т.п.), по которому суду невозможно доказать идентичность отправленного груза грузу, указанному в договоре или счете продавца (ст.7 ФЗ-87 от 30.06.2003). Соответственно, нельзя доказать и стоимость утраченного груза, т.к. без страховки ДЛ не расписываются в накладных отправителя.
2) Плату за экспедиторские услуги вернуть тоже не удастся, т.к. возврат такой платы должен быть предусмотрен в договоре (приемной накладной) в соответствии с п.3.ст.7 ФЗ-87. Естественно, такой записи в договорах у ДЛ нет.
3) Судебные издержки вернуть не удастся (процесс проходит в Питере и эти издержки могут достигать десятков тысяч рублей), поскольку истец проигрывает процесс по п.п. 1-2.
4) не помогает ни апелляция в Тринадцатый арбитражный суд, ни кассация в Федеральный суд Северо-Западного округа, ни ВАС. Это говорит о том, что юридически ДЛ оснащены грамотно. Формы документов (договоры, приемные накладные) разработаны таким образом, что если вы не застраховали груз, то ДЛ за него не несёт никакой ответственности и вам остается уповать на случай, как в русской рулетке.
Не уверены, что удастся что-то получить с ДЛ при утере ими застрахованного груза, поэтому согласны с выводом многих авторов: никогда не работайте с этой компанией!
Очень недовольны остались работой, очень!!!!!!!!!!!!!! Полный беспредел и безответственность, никто не может урегулировать маленький вопрос.
ООО "СВХК" 13.07.2011 года оплатило счет Мз-00020221543 от 08.07.2011 г., однако в пункте выдачи груза 14.07.2011 г. - груз не выдали, аргументом стал факт неоплаты отправителем какой-то другой накладной. Бред!!!!!!!!!!!!! Заказчик исполнил свои обязательства, а исполнитель????????? Круговая порука. Юристы, уважаемые, найдите другой способ выбивать долги со своих клиентов!!!!!!!!!!!!!
Действительно компания "Деловые линии" страдает внутренней неорганизованностью работы. В базе данных неправильно указаны наши данные. К тому же с последней поставкой не дошли документы. Звоню в бухгалтерию Питера-документы обещали выслать-все хорошо, а насчет реквизитов попросили позвонить "нашему менеджеру" в Пензу Усовой Татьяне, чтобы она исправила реквизиты. Позвонила-менеджер Олеся не стала "отвлекать нашего менеджера" от работы и решила "помочь": "отправьте на электронную почту Татьяны Усовой письмо с вашими реквизитами". А ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ ИСПРАВЛЯТЬ ЧУЖИЕ ОШИБКИ? ПОЧЕМУ ДОЛЖНЫ ОТПРАВЛЯТЬ НА ПОЧТУ ДОКУМЕНТЫ-А ВДРУГ АДРЕС МНЕ НЕПРАВИЛЬНО ПРОДИКТОВАЛИ ИЛИ Я НЕПРАВИЛЬНО ЗАПИСАЛА? БУДЬТЕ ДОБРЫ-ЗАНОСИТЕ В БАЗУ ДАННЫХ ПРАВИЛЬНЫЕ РЕКВИЗИТЫ КЛИЕНТОВ!!!! Удивляет, что мы еще на электронку должны письмо отправлять. Если вы менеджеры- вы должны быть заинтересованы в клиентах. ДА... Работа ваша оставляет желать лучшего.. Берите пример с Автотрейдинга, ПЭК, Байкал-Сервис
москва-восток деловых линий не дает расчет своему сотруднику.видимо хочет подачи в суд.я жду три дня денег на карту.а пототм на сергея степанова подаю в суд.
москва-восток деловых линий не дает расчет своему сотруднику.видимо хочет подачи в суд.я жду три дня денег на карту.а пототм на сергея степанова подаю в суд.
Начали сотрудничать с Деловыми линиями год назад. когда везли груз первый раз, из Москвы в Краснодар груз доставили с задержкой но за все остальное время работы нареканий не появилось. груз больше не задерживался, ничего не украдено, вежливый персонал, что лично для меня ценно, не люблю хамства
Сотрудничаем с этой компанией уже не первый год. Все устраивает, срывов сроков не было, цены приемлемые, груз в целости и сохранности приходит. Работой довольны , надеемся на дальнейшее положительное сотрудничество.
Отзыв от 30 августа написан копирайтером псевдо Деловых линий. "Менеджеры" ДЛ далеки от логистики и от менеджмента. Информация внутри компании не передается, никто не несет ответственности за Договор, никто не отслеживает поэтапно взаимодействия и сопроводительные документы. Водители и грузчики приезжают с грузом без комплекта необходимых документов (в нашем случае без Акта на вскрытие). Груз в результате не отгружают, а доплату за свою халатность с давлением на Отправителя и Получателя (заинетересованные стороны) выставляют Отправителю. Получают деньги от Отправителя и еще пытаются взять деньги от Получателя за свой пустой прогон. Средний менеджмент: хамы и невежи. Такова корпоративная культура, нормы и правила в этой компании.