Завершается строительство КБ и производственного комплекса по выпуску нового электротранспорта на основе отечественного изобретения, мотор-колеса Дуюнова. Решил вложить в проект личные сбережения. Когда узнал что государство для этих целей выделило земельный участок на территории Техно полис Москва - безналоговой экономической зоне, значит, рентабельность выпускаемой продукции будет чезвычайно высокой.
Появились свободные средства, долго думал, куда вложиться. Коллеги по работе посоветовали инвестировать в производства мотор-колеса Дуюнова. Я не разбираюсь в технике, но обратил внимание, что проект имеет одобрение московского правительства, минэконом-развития и ведущими мировыми научно-техническими университетами, поэтому купил себе долю без опасений.
Технология Дуюнова - это шаг вперед, для нашей страны. И я хочу и могу вложиться в дело. При этом я знаю, что это тот случай, когда можно не просто поддержать проект, но и заработать на этом. Так это выгодно и для меня как инвестора, так и для разработчиков. Все в плюсе.
Нравится, как похорошела Москва, поддерживаю все инвестиционные инициативы мэрии (не социальные). И вот узнал о поддержке проекта двигателя Дуюнова. Погуглил и удивился, насколько передовой агрегат. Теперь являюсь партнером-инвестором) Рекомендую и вам рассмотреть условия на solargroup. Пока что это очень выгодно!
Я так понимаю, что проект асинхронного двигателя-колеса уже не просто одобрен, он процентов на восемьдесят уже готов. То есть, с каждым новым этапом все это будет дороже и дороже стоить. А в чем смысл? Ну есть у нас электромобили, уже даже электроавтобусы ездят и не первый год. Оказывается, все дело в принципиально новой обмотке (она нам сочетается двух видов в одном двигателе, что принципиально меняет дело и позволяет не огружать двигатели электромагнитами, а это означает, что он легче, компактнее и проще). Заметьте, на выходе чем легче сам двигатель, тем меньше нужно затрачивать энергии на него самого. Хорошая штука? Да, безусловно. Стоит в этом участвовать? Конечно! Особенно если не упустить момент, потому что уже больше ста желающих к этому делу присоединиться.
Не шумит, выключенный еще долго накатом идет, экономит заряд, собирается из простых деталей, не греется как другие электродвижки. Что нужно еще, чтобы поверить, что это вещь стоящая? Сейчас есть шанс поучаствовать в реальном стартапе, чтобы потом зарабатывать без треда. А оно пойдет (см. вышеперечисленные качества двигателя дуюнова).
Понять, что такое народный проект, можно если сам в этом участвуешь. Поэтому ловлю новости на сайте, пасусь в соцсетях, если правильно все рассчитать - можно испытать это чувство управления фантастической машиной. Я на велобайке с мотором-колесом первый раз посидел. Поражает, что при выключенном двигателе можно ехать и ехать. Однозначно, умные проект поддерживают.
Группа компаний СовЭлМаш начала строительство собственного полномасштабного Конструкторского Бюро и Опытного производства на площадке "Алабушево" выделенной Правительством Москвы как резиденту ОЭЗ Технополис Москва. Компанией заключен ряд соглашений о сотрудничестве c зарубежными партнёрами. Ведётся разработка новых и перепрофилирование существующих асинхронных двигателей. Готовится опытная лаборатория к международной сертификации. Проводит участие во всевозможных выставках и фестивалях. В июне месяце открывает свое официальное представительство во Франции. Готовятся документы реорганизации структуры соучредителей компании. После её завершения все инвесторы, вложившие средства в развитие технологии Дуюнова и его мотор-колес станут совладельцами группы компаний СовЭлМаш. Количество участников развития проекта Дуюнова приблизилось к 200 тыс. из более 115 стран мира.
Поддерживаю компанию Совэлмаш во всех начинаниях,рад что есть такие люди ,которые могут реализовать ,свои идеи не только на бумаге ,но и в готовом продукте .