Заказала диван в декабре 2009 года, его даже и не думали делать (это выяснилось позже), должны были сделать в конце февраля, но никто не позвонил. Когда стали выяснять начали плести про разные проблемы на фабрике - вобщем сплошное вранье. Написали на возврат денег - до сих пор не получили (а сегодня конец июня - прошу заметить!!!). Есть мысль обратиться в соответствующие органы - документы уже подготовлены - если есть желающие присоединиться - а судя по отзывам многие попали в такую же ситуацию - пишите на эл. почту. Просто коллективные обращения имеют большую силу!!!! Пишите - объединимся!!!
Заказали диван у этой компании.
Диван заказали 28.01.10.
Сегодня 6.05.10 (диван нам так и не привезли)
Оплату товара осуществили сразу в размере 100%.
С 4.05.10 дня стала звонить компания доставки, что, мол, привезут. Муж договорился на вторую половину дня это с 13.00-22.00. В 18 звонок, сломалась машина, сегодня не привезут, завтра. Муж договорился на первую половину дня это с 10.00-16.00. И вот сидим мы дома на часах 15.31. Соответственно не каких звонков.
В службе доставки трубку не берут. В салоне мебели вообще удивились, что нам обещали доставку, т.к. остальные службы доставки до 11.05.10 не работают (если это так кому дали наш номер, что нас обманываю по поводу доставки). И номер, с которого звонили по поводу доставки, тоже молчит.
Замечательная фирма. Если вам не нужна мебель это к ним. Они просто асы.
P.S. Из личных переживаний, нахожусь на 38 недели беременности, спим с мужем на надувном матрасе (уже второй).
Столкнулся с Диванпорт совсем не давно, заказал 2 дивана Болеро фабрики Рубикон на пражке ТЦ Мебель России. В целом качество мебели вполне устраивает и цена доступная. Конечно была не большая задержка на 2 недели, но потом мне выплатили компенсацию. Советую фабрику Рубикон всем, качественно и не дорого.