Работаем с ними, как крупное юр.лицо, Москва. Первый раз такое вижу. Сотрудники абсолютно безграмотные. Нарисовали контракт на сумму 630 тыс.руб. Пришлось объяснять "фирме", что мы не намерены продолжать с ними сотрудничество и чтобы они открыли 44-ФЗ, прежде чем рисовать контракты. Также предъявляют претензии по не оплате нами счетов. Странно, но у нас всегда были претензии к их работе и акты с нашей стороны не подписаны, ведется претензионная работа юристом. Какая такая кредиторская задолженность? Обосновать не могут, с главным бухгалтером связаться - не возможно. Нууу, не готовы мы решать серьезные финансовые вопросы с консультантом Юлей, которая без фамилии.Вообщем,называется: "Дай бог терпения!"
Здравствуйте. Спасибо, что поделились впечатлением о сотрудничестве с нашей компанией. Уточните, пожалуйста, какие именно рабочие моменты вызвали Ваше недовольство? Мы постараемся исправить возникшие недоразумения. Для обратной связи просим Вас указать название Вашей организации и номер договора с нами. Мы очень ценим, что Вы решили пользоваться нашими услугами. Надеемся на конструктивное продолжение совместной работы.
Прочитав отзывы, ужаснулся и очень жалею что не прочитал их ранее!
Все что написано чистая правда! С первого дня, пропадали комплекты одежды, форму все время путали, привозили чужую, не забирали вовремя, теряли документы, приписывали комплекты и услуги по чистке, но мы все время оказывались виноваты. Сейчас они перестали выставлять нам счета и на основании этого расторгают с нами договор, требуют заплатить за комплекты одежды которые они утеряли и компенсацию за 12 месяцев обслуживания! (просто кабальная сделка) Сумма около 200000 рублей! Чтобы увеличить стоимость, курьер с их стороны привез мешок грязной формы, которые мы якобы не сдали и бросил их без всяких документов... Если кто то из обманутых клиентов уже судится, готов выступить свидетелем.
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Мы нацелены на конструктивное и взаимовыгодное сотрудничество с каждым нашим клиентом, поэтому будем признательны за более подробное описание проблем, с которыми Вы столкнулись. Укажите, пожалуйста, где и в какие даты была утеряна одежда и документы, а также имена водителей-экспедиторов, которые осуществляли несвоевременную доставку или забор одежды. Чтобы мы могли оперативно отреагировать на обращение, оставьте свои контактные данные и номер договора. Мы свяжемся с Вами и сообщим результаты проведенного анализа ситуации.
В связи с прекращением деятельности решили расторгнуть с ООО Линдстрем договор, но не тут то было, их не волнует наша необходимость, и они выставляют нам счет на год вперед, на 71 110 рублей, так как по условиям договора нельзя отказаться от их услуг ранее чем через год, а ведь еще и одежду надо выкупить.
У меня свой авто сервис. Работает 28 человек. Все в куртках, футболках и брюках. Все одинаково чистые, заштопанные и глаз радуется на них смотреть. Благодаря чему? Да, компании Линдстрем. Больше никто на Урале этого предложить не может! Что обещали, то и выполняют. Не знаю, как остальные, но договор всегда читаю сам, прежде чем, где-то росписи и печати ставить. Поэтому был осведомлен о всех пунктах сразу. Спросите их представителя о "подводных камнях" может ответит? Если повезет с представителем, конечно. А вообще, качество хорошее, рабочие довольны. Про ковры ничего не знаю - не пользовался.
Работаем уже три года. Отличные взаимоотношения с компанией Линдстрем. Ведем учет одежды (что сдали в стирку, что приняли из стирки), не ленимся. Никогда ничего не пропадает. Недавно делали перерегистрацию, все прошло быстро и без всяких заминок.
А те кто здесь выплескивает свой негатив просто не умеет вести свой бизнес, в первую очередь.