Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании ЛИНДСТРЕМ ООО (Москва и Московская область)

    113
    57
    10
    Отзывы
    Wincenty Гость Клиент
    29.05.2017 14:15
    +5
    Работаем с Lindstrom в Москве и Польше. Могу сказать, что культура ведения бизнеса и подход разительно отличается от других подобных компаний. Гибкий сервис, ориентируются на конкретного клиента и его запросы. Скоро открываем новый филиал в Санкт-Петербурге, одежду заказали заранее и она уже готовая, ждет нас на их складах. Если вы знаете, сколько проблем при расширении сети бывает, то оцените возможность забыть хотя бы об одной из них.
    Sophia90 Гость Сотрудник
    24.03.2017 10:58
    +5
    мой муж водителем-экспедитором в Линдстреме уже третий год работает, приносит зп каждый месяц вовремя. Детям вот к Новому году подарочки от компании организовали, все как полагается. Оформление у них по росийскому законодательству.
    Татьяна Гость Клиент
    20.03.2017 12:11
    +5
    Не нашла здесь отзывов о коврах. По себе знаю, какая в Москве это сложная тема, мы за 2 года сменили трех поставщиков! У Lindstrom обслуживаемся последний год, тьфу-тьфу, самые адекватные ребята. Сервис на уровне. Приезжают раз в неделю, сами занимаются постилкой, коврики после химчистки как новые. Пока что я всем довольна.
    Andr Гость Сотрудник
    16.03.2017 14:23
    +5
    Работаю с компанией Линдстрем недавно, поставляют нам хорошие комбинезоны и куртки для сантех и электроработ. Спецовки именные, шили по нашим размерам. С расчетом того, что одного комплекта мастеру хватает в среднем на 3 года (с учетом сменки), в сумме оказалось на порядок дешевле, чем ежегодно закупать те же вещи в магазине. И никакой лишней беготни - стирка-починка у них четко по графику, вещи забирают прямо с раздевалок. На мой взгляд очень удобно получается и выгодно.
    Катерина Гость Клиент
    01.03.2017 10:34
    +5
    вставлю 5 копеек) от лица, так сказать, непосредственной участницы процесса. на моей старой работе хозяйка купила нам по 1 (!!) комплекту униформы и заставляла стирать и зашивать ее за наш собственный счет в свободное от работы время. Чисто русский беспредел((( ушла оттуда, есс-но. сейчас работаю в салоне, где шеф заключил договор с Линдстрем. Совсем другое дело. Я не знаю, какие там у них условия и т.д. и т.п., но знаю что нам - тем, кто носит эту самую униформу - в 100 раз лучше! хотите хорошей работы персонала? так обеспечьте ему нормальные условия, в т.ч. и одежду!
    Официальный представитель компании Lindström Гость
    16.03.2017 11:13
    0
    Здравствуйте, Катерина! Спасибо за то, что поделились своим мнением о нашем сервисе. Мы очень рады, что Вам комфортно выполнять профессиональные обязанности в рабочей одежде от «Линдстрем». Наша система аренды рабочей одежды позволяет полностью исключить необходимость стирки и ремонта униформы сторонними компаниями или персоналом. Мы выполняем доставку и замену комплектов одежды еженедельно, в оговоренный день. Рады, что Вы отметили, насколько это удобно для сотрудников.
    витя Гость Сотрудник
    28.02.2017 17:18
    +5
    о линдстрем услышал от своего товарища, пришел туда. прошел собеседование, руки то у меня из нужного места растут, с разным оборудованием поработал, опыт большой, 15 лет уже. ну меня вобщем взяли на должность спеца по ремонту и обслуживанию оборудования. вот полгода работаю, пока тьфу тьфу все спокойно. руководство толковое. просто так по шапке не дает. зп хорошая. надеюсь дальше также все будет, поживем увидим
    Официальный представитель компании Lindström Гость
    16.03.2017 11:14
    0
    Здравствуйте! Благодарим за положительную оценку в нашей компании. Мы всегда рады услышать мнение сотрудников, работающих в штате «Линдстрем», и открыты к диалогу. Мы строим отношения с персоналом на принципах ответственности и взаимного уважения. И нам особенно приятно, что Вы высоко оцениваете профессиональные качества непосредственного руководства. Спасибо, что работаете с нами! Искренне желаем Вам дальнейших профессиональных успехов.
    Николай Гость Клиент
    22.02.2017 14:51
    +5
    У нас с Линдстремом сложилось. Работаем с очень толковым представителем, одежду всегда чистят отлично и привозят вовремя +/- пара часов. У каждого рабочего несколько сменных комплектов и личная полочка в шкафу, пришел-надел-поработал, ноу проблемс Счетами тоже они занимаются, курьеры привозят прямо в офис.
    Официальный представитель компании Lindström Гость
    16.03.2017 11:15
    0
    Здравствуйте, Николай! Спасибо за мнение о качестве нашего сервиса. Рады, что Вам понравилось сотрудничать с «Линдстрем». Мы строго следим за соблюдением всех наших обязанностей, указанных в договоре. Наш приоритет – забота об удобстве клиентов, и мы строим отношения с ними на взаимном уважении. Спасибо, что пользуетесь нашими услугами. Если у Вас появятся вопросы о сервисе, обратитесь к Вашему персональному менеджеру. Мы всегда рады пожеланиям и предложениям по совершенствованию качества обслуживания.
    виталий Гость Сотрудник
    16.02.2017 17:24
    +5
    я работаю водителем в линдстрем. могу сказать что условия здесь нормальные. выплачивают зп во время.если заканчиваю с клиентами пораньше - спокойно ухожу домой. коллектив нормальный, толковые мужики. только в пробках приходится стоять, от этого и сроки доставки сдвигаются, некоторые клиенты ругаются, но это же не в наших силах машины разогнать…
    Официальный представитель компании Lindström Гость
    16.03.2017 11:17
    0
    Здравствуйте, Виталий! Спасибо, что оставили отзыв о работе в нашей компании. Мы заботимся об обеспечении достойных условий труда для каждого сотрудника. Рады, что Вам комфортно работать в нашем коллективе. Мы строго следим за соблюдением сроков доставки ковров и рабочей одежды клиентов, поэтому на наших водителях лежит большая ответственность. Благодарим Вас за добросовестное отношение к своим профессиональным обязанностям и просим с пониманием отнестись к требованиям клиентов. Вы всегда можете обратиться к своему непосредственному руководителю за помощью в планировании времени и маршрутов доставки с учетом пробок. Спасибо, что работаете с нами!
    Гость Гость Сотрудник
    04.04.2016 15:54
    0
    ДОбрый день.Приглашают на работу торговым,есть тут кто уже там работал?)
    Гость Гость
    05.06.2016 19:38
    0
    Работал долгое время на другой компании водителем,тоже ковры, горя не знал! Нас выкупил Линстрём,производство и всех сотрудников, началась беда! Урезали зарплату, ввели правила невыносимые человеку,вскоре в приказном порядке сказали выкупать машины на которых мы работали на другой фирме, так как машины тоже стали собственностью Линстрём! После чего мне предложили открыть ИП и работать на них, наверно чтобы не платить налоги, сократить расходы! Работали все молодые ребята Москвичи, нас всех выжили и мы уволились, выплат не было! Когда нас перевели в Линстрем сразу задержка зарплаты, нет не соц пакета не трудового стажа, за телефон стали вычитать,график работы с 04:00 до 20:00 с утра до ночи тоскай ковры за 35000-40000 с премиями! А есть ещё штрафы! Неправильная укладка грязных ковров, снял ветровку при жаре +30 тоже штраф,мативируя я реклама компании! А вся одежда из синтетики, как написано на сайте из бутылок пластиковых! Берут на работу одних киргизов и узбеков, схема такая, один русский открывает ИП, берёт в наём киргизов которых они предоставляют и они работают ИПЕШНИКУ не чего а у них нет штрафов за эмигрантов! Представляют общежитие, в которое очень часто приезжает УФМС и всех заберает, а зарплату многим не выплатили, депортация на 3 года, это ещё одна хитрость этой фирмы! Ковры стелят плохие, хотя весь склад завален новыми! Там налоговая полиция нужна! Было год назад! Думаю не чего не изменилось!
    Александр Гость
    23.11.2016 16:14
    0
    Расскажиешь подробнее по условиям работы водителей..., а то читаешь твой отзыв и понимаешь, что там может быть подстава...
    Светлана Гость Клиент
    30.03.2016 16:03
    -4
    Хотели расторгнуть с ними договор, направили письмо:
    Уведомление о расторжении договора в порядке ст. 450.1 ГК РФ
    В связи с прекращением деятельности ИП в связи с убыточностью, просим расторгнуть договор № от 21.05.2013 года об услугах по уходу за предоставленной в пользование рабочей одеждой с 01 сентября 2015 года. Поскольку ИП деятельность не ведется и в штате отсутствуют рабочие, которым необходима была предоставленная одежда, то в соответствии с п. 11.2 Договора просим выставить нам счет на оплату выкупа рабочей одежды, с учетом положений приложения 2 и 3 к договору, т.е. 25% от стоимости рабочей одежды, поскольку она находилась в эксплуатации более 25 месяцев.
    Так же просим не беспокоить Ваших представителей по посещению адреса указанного в договоре: г. Н. Новгород,, поскольку там не кому передать документы и провести переговоры. Всю документацию просим передавать по юридическому адресу ИП указанному в договоре.
    Поскольку услуги оказывать более не кому, то положения п. 11.2 Договора в части расторжения договора только после 12 месяцев после получения Уведомления о расторжении договора считаю нецелесообразным, т.к. вы не сможете оказать услуг, соответственно, выставить за них счета на оплату и акты выполненных работ.
    Полученный счет на оплату рабочей одежды обязуемся оплатить в течении 14 календарных дней.
    Но в ответе они нам написали, что расторгать договор еще 1 год не будут, а счета ежемесячные будут выставлять как выставляли, и не важно оказывают они нам услуги по факту или нет, т.к. в договоре так прописано. А вчера получили новое письмо от них.

    ПЛАТЕЖНОЕ ТРЕБОВАНИЕ

    Уважаемый Адресат!
    Информируем Вас о том, что Доверитель поручил нашей компании осуществить взыскание, касающееся Вашей финансовой задолженности. В связи с этим Ваша организация была зарегистрирована в нашей базе данных в качестве должника.
    Сумма основного долга:10 939,44
    Теперь они от нас еще и штраф 60 000 тысяч хотят))))
    Официальный представитель компании Lindström Гость
    28.02.2017 16:17
    0
    Здравствуйте, Светлана. Спасибо за подробный отзыв. Мы всегда придерживаемся условий договора, заключенного с нашими клиентами, и выполняем взятые на себя обязательства. Необходимость уведомления о расторжении договора заранее – это возможность минимизировать риски, которые мы, как поставщик, несем по договору. Предоставляя одежду в аренду, мы закупаем и амортизируем ее в течение того времени, что она служит. Мы ориентированы на долгосрочные отношения с клиентом и во избежание незапланированных изменений договариваемся с ним о заблаговременном уведомлении.
    Что же касается одежды, то, согласно договору, она предоставляется Вам в аренду, а право собственности остается за компанией «Линдстрем». Это значит, что по окончании договорных отношений собственность «Линдстрем» должна быть возвращена в полном объеме. А за невозвращенную одежду мы вынуждены выставить компенсационный счет с учетом того, сколько одежда была в использовании.
    Каждая ситуация уникальна, и мы часто идем на встречу клиенту. При возникновении вопросов будем рады на них ответить.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям