Это просто дно. Не думал, что можно работать хуже почты России, но b2cpl открывает новые горизонты! Заказал товар с brandshop. На свою беду решил воспользоваться доселе неизвестной мне фирмой b2cpl. Получив от магазина посылку эта служба предложила выбрать мне дату и время доставки. Указав желаемое стал ждать, но товар не доставили, ни утром, ни днём, ни вчером. Доставка просто не произошла и никто не связался со мной на эту тему. Ок, беру инициативу в свои руки, звоню получить информацию на следующий день. Мне сообщают, что доставка не состоялась и говорят, что курьер свяжется для завершения своей задачи. Товарищ этот набрал, но ни адрес, ни время, удобное мне его не устроило и он сообщил, что в такой ситуации нужно ждать звонка от оператора для согласования новой даты. Естественно, звонка не поступило и я звоню на следующий день опять! Мне сообщают, что якобы не дозвонились до меня, что является неприкрытой наглой ложью ибо я не выпускал телефон из рук весь день, ожидая связи с ними. И вот опять нужно ждать звонка оператора, чтобы выбрать другое время доставки. На сайте у b2cpl оставлял обращение, но чую, что оно ушло в молоко. Ни ответа, ни привета. Думаю послать их теперь ко всем чертям вместе с посылкой, чтобы они убытки свои зафиксировали от такой работы, а в brandshop перезакажу товар с другим оператором доставки. Не работайте с b2cpl ни в коем случае!
Уважаемый Роман!
Прежде всего, позвольте от имени нашей компании принести искренние извинения за доставленные неудобства. Далее, уточнив все обстоятельства, мы бы хотели прокомментировать некоторые моменты. 30.10.2018 в отведённый интервал времени курьер заблаговременно связался с Вами и предупредил о возможном опоздании. Но принять курьера вне рамок изначально согласованного интервала времени Вы отказались. В качестве выхода из сложившейся ситуации курьер предложил получить заказ в этот же день в ближайшем пункте выдачи заказов, на что от Вас поступил отрицательный ответ. За отсутствием иных вариантов заказ был возвращён на склад. Запись разговора у нас имеется, подозревать курьера в намеренном искажении информации здесь не приходится. Далее, 31.10.2018 заказ был передан в центральный колл-центр. Из-за разницы часовых поясов новая дата доставки была успешно согласована 1.11.2018 в 09:23. Касаемо предоставления Вам скидки мы уточнили данный момент у интернет магазина, но получили отрицательный ответ. Со своей стороны мы не можем повлиять на данную ситуацию, так как выполняем задание на доставку по предоставленным данным от наших клиентов. В данный момент доставка согласована на завтра в интервале с 10 до 14 часов. Мы готовы доставить Вам данную посылку в указанный интервал, ситуация находится на особом контроле. С уважением, команда B2CPL
Каждый год заказываю семена . У семян 100% всхожесть. Курьер привозит заказ предварительно позвонив.Всегда вежливо отвечают.Вобщем довольна всем. Большое спасибо.
Доставка очень понравилась. Курьер позвонил, предупредил, как надо. Был вежливым, с хорошим настроением))). Я от некоторых товаров отказалась, он все быстро оформил, проблем не возникло. Благодарю вас за такой хороший сервис доставки.
Воспользовалась услугами данной компании и пожалела. Обговаривая условия доставки с оператором службы, я уточнила что могу находиться не только на домашнем, но и на рабочем адресе в период доставки. Разница между адресами 7-10 минут пешком и на машине. Оператор заверил, что проблем с этим не будет. А вот у курьера было другое мнение)) Он заявил, что не собирается ехать на соседний адрес, потому что адрес находится (ВНИМАНИЕ) за пределами 3го транспортного кольца))Впервые за три года услышала, что метро Динамо находится за МКАДом) За три года пользования разными компаниями доставки, это был первый курьер, который так поступил!)) Оператор горячей линии и оператор службы доставки ничем помочь не смогли, предложили перенести заказ на другой день и о чудо! Абсолютно при таких же условиях второй курьер без проблем доставил посылку по соседнему адресу! Уважаемая компания доставки, украдите своего сотрудника, потому что он бьет по вашему имиджу и портит мнение о вас и о вашей работе! Данную компанию не порекомендую никому, потому что никогда не знаешь, какое настроение сегодня будет у ее работников.
Доставка заказа 01129093100000part22 осуществлена вовремя, курьер вежливый, проинформировал об услугах службы доставки. Вот только на следующий день у меня снова назначена доставка - вопрос: почему бы не объединять в одну две доставки по одному и тому же заказу в магазине, если они идут друг за другом?
Операторы службы доставки связываются с Вами для согласования доставки по факту поступления заказов в службу доставки. Если Вы знаете, что в ближайшее время должны поступить еще заказы на Ваше имя, то Вы можете сказать об этом оператору и мы будем с Вами связываться по факту их поступления, чтобы назначить один день доставки по всем имеющимся заказам на Ваше имя.
К сожалению, у меня не было возможности отследить оповещения GMSTAR на мой E-mail, а сотрудники вашей организации по телефону со мной не связались. Поэтому в день, когда я ожидала доставку, мне пришлось разыскивать свою покупку, а не получать ее. День доставки 12.07.2017г. был заранее оговорен с организацией-продавцом. Такая доставка могла стать причиной моего отказа от получения продукции.
В службе доставки B2CPL начинаются с цифр: 7...(8-значный номер), 01...(14-значный номер) и 00...(10-значный номер). Уточните номер Вашего заказа для предоставления Вам корректной информации.
Заказ был передан интернет-магазином в службу доставки 11.07.2017. В этот же день заказ поступил и был принят на склад курьерской компании. На 12.07.2017 интернет-магазином доставка не назначалась, поэтому и не могла быть произведена в этот день. 12.07.2017 Вы связались со службой доставки и назначили доставку на 13.07.2017. Согласно данным, полученным нами из курьерской компании г. Москва, заказ получен Вами в назначенный день и интервал.
Судя по всему, если бы я не позвонила сама 12.07.2017г., то мой заказ так и лежал бы в вашей "службе доставки".
Интернет-магазин для того и передал вам заказ 11.07.2017г., чтобы покупатель получил его на следующий день.
Добрый день, Ольга.
Информируем Вас о том, что номера в службе доставки могут начинаться с цифр: 7...(8-значный номер), 01...(14-значный номер) и 000...(10-значный номер).
Добрый день, Ольга.
Информируем Вас о том, что Ваш заказ был передан в службу доставки 11.07.2017 г. в 14:30. В 15:13 заказ был обработан автоинформатором. Это значит, что до Вас дозванивался робот с целью проинформировать Вас и предложить ближайший день доставки. Доставка с помощью автоинформатора назначена не была. Согласно данным, полученным нами из курьерской компании г. Москва, заказ получен Вами в назначенный день и интервал.