Хамство с каждым годом все больше и больше процветает в этой компании. Являюсь их клиентом уже около 10 лет. Когда заказываю воду, то такое ощущение, что я прошу стакан воды у тяжело больного оператора, которому невовремя позвонила. А когда воду не привозят вовсе - начинаешь с ними ругаться, а они в ответ: сами виноваты, что на вечер заказываете или мы вам звонили, а вы трубку не брали. Больше всего мне нравилось, что 3 года подряд, если заказываешь вечернюю доставку, то привозят воду в 7 утра :) А вот если просишь доставку до 9 утра, говорят, что так рано никто не возит воду :) Вот такая незадача. Очень хочется их как-то научить работать, но видимо это не лечится.
А как Вы считаете, если водитель приходит на работу в 5 утра и заканчивает развоз в 2-3 дня, ему очень хочется сидеть у Вашего подъезда и ждать 6-и вечера? Вы поймите, что там не роботы, а люди у которых есть жёны и дети. И они хотят почаще видеть папу. Раз в месяц можно проснуться и принять воду в 7 утра. Если нет, то просто заказать на субботу.
Ужасная компания! Воду доставляют не вовремя, приходится ждать по нескольку дней. Плохое отношение менеджеров, бывает, что кидают трубку.
Так и теряют клиентов!!!! Одни пустые обещания
Отвратительная компания, отвратительная вода и отвратительное отношение к клиентам!!!!!!!! Мы ждём воду уже второй день и всё кормят обещаниями... назначенные часы доставки уже давно истекли!!! С такими темпами недолго им осталось работать!
работаю в этой фирме достаточное время. прочитал сегодня отзывы и могу сказать-что люди которые их написали совершенно правы. очень понравилось описание жизни водителя. хочу добавить,что еще нам приходится объясняться перед клиентами за косяки менеджеров которым на нас практически по... к примеру клиенту обещают воду до10ч.,а клиент в Волоколамске,(маячки нам пока не выдают). а отношение начальства к работникам еще лучше-"вези как хочешь" или "сделай что нибудь " говорят тебе, даже если не исправны тормоза, а нет-штраф. при первой возможности буду увольняться и такой же настрой еще человек у 20 точно. свято место пусто не бывает, скоро клиентов будут обслуживать иностранцы из СССР-это будет полная опа. начальству стоит задуматься!!!
Хотелось бы уточнить, что иностранцы из СССР как вы их назвали - это такие же россияне как и вы!!!!! Разница у вас с ними только в одном, что вы живете в Москве ну или области, а они в Москву приехали!!!! НО они такие же граждане РФ!!! Иностранцы - это люди прибывшие из других ГОСУДАРСТВ!!!!
Абсолютно правы!!! Руководству Старо-мытищинского источника наплевать и на заказчиков и на своих сотрудников!!!!!
Хотите знать почему водитель газели чуть не стал виновником ДТП??? Секрет прост. Водителям экспедиторам загружают тонны 1,5 или 2 перегруза, по 18-26 точек в день в среднем. При этом не учитывается ни дальность поездок, ни Московские пробки.... А если водитель не успевает развести все точки, то его очень сильно штрафуют и получается, что человек пыжиться по 14 часов в сутки за бесплатно... Так что уважаемые клиенты, когда увидите водителей Старо-Мытищинского, пожалейте их. Мужики по 14 часов за рулем, на дерьмовых машинах, в день разгружают от 60 до 120 20-ти литровых бутылок воды. И их постоянно штрафуют, штрафуют.
А еще руководство настолько нищее и законодательно не грамотное... Просто ужас!!!!
Стряпают для своих сотрудников дурацкие срочные трудовые договора, которые любой суд признает бесрочным, потому что там сплошные нарушения и ущемление прав работника, людей не оформляю согласно ТК РФ (нет приказа на прием, нет записи в трудовую книжку, нет справки 2 НДФЛ, нет медицинского полиса, нет компенсации за установленный компанией ненормированный рабочий день, и опять же 14-16 часовой рабочий день с одним выходным и т.д.) и в общем в среднем 10 нарушений по ТК РФ. И зарплата, к слову сказать - мизер. Генеральному директору не мешало бы подумать, что грамотные кадры и кадровая политика - залог успеха бизнеса. А в общем... Старо-Мытищинскому пора ждать в гости трудовую комиссию.
Вода очень вкусная, полезная.. Отдавала лично на экспертизу 3 вида воды (известные), оказалось,что Старомытищинская самая лучшая питьевая вода из 3-х. Работаю с ними давно все устраивает и доставки, и мой оператор и само обслуживание.
очень странно, что компании "Старо-Мытищинский источник" абсолютно плевать на своих потребителей. Уже не в первый раз заказываем воду, обычно в пятницу звоним, чтобы в понедельник привезли... И вот понедельник, время после обеда, звоню, чтобы убедиться что машина к нам выехала, и получаю ответ "а вас сняли с заказа, у нас не хватает машин..." И почему я узнаю об этом, позвонив сама, да еще и в конце рабочего дня???!!! предложили перенести доставку назавтра, и то, сказав при этом "постараемся приехать"... производство у нас большое, людей много и вода кончается быстро, но почему-то нашим поставщикам все равно на своих клиентов...стоит задуматься, а стоит ли и в дальнейшем пользоваться их услугами...?
Здравствуйте! Сегодня в очередной раз стала свидетелем, даже чуть ли не участником ДТП, виновником которого был бы водителель за рулем Вашего фирменного автомобиля с Вашей символикой доставки воды! Такого хамства на дороге и отсутствия знаний ПДД я не видела. Компания Ваша солидная, но за рудем водители -хамы и невежи!!! Пример: сегодня, 06.01.2010 ,примерно в 8.20 дорога из Мытищ в Пирогово, доехала до поворота -влево Челобитьево. вправо -Жестово. Ваш водитель ,игнорируя все правила дорожного движения,осуществляет поворот вправо с крайнего правого поворота и "выкидывая" мой автомобиль на полосу встречного движения... не отпуская клаксон и сигналя долго и протяжно... Уважаемые, если Вы в свою компанию набираете сотрудников, которые не отличаются уважением к другим участникам дорожного движения,которые ведут себя по-хамски, то какая речь может быть об остальном сервисе в Вашей компании?? Я являлась Вашим клиентом достаточно долгое время, а сейчас... пропало желание, рынок вода лостаточно широк!!!
К сожалению, номер рассмотреть не удалось, так как машина была очень грязная и номерные знаки не прочитывались...