Хочу поделиться своей историей, об отношениях с Флоранс-мебель.
Долго искали компанию с большим ассортиментом ДСП и тут вроде нашли, якобы качественно и дорого.
Приехал дизайнер Винокуров, все рассчитал, рассказал и решили сделать заказ, но в договоре сразу обнаружил отсутствие пункта об ответственности монтажников в случае повреждения имущества клиента. Данный пункт был внесен после часа общения с оператором компании, были опасения т.к. мебель должна была делаться на совмещенном балконе с комнатой.
Доставка приехала с установщиками в сроки прописанные в договоре и тут началось...................
Мебель не встроенная, а корпусная, но ощущение от обилия мусора по все комнате было такое, что у меня фабрика по распилу ДСП. Все детали сверлились на месте , а не в заводских условиях и тут сыграл фактор кривых рук полки над компьютерным столом были собраны не по уровню, имели перекос на правую сторону. Замечание на кривизну конструкции монтажник пересобрал полки, НО теперь остались ненужные тех. отверстия и множество повреждений дсп в процессе установки. Вечером было направлено письмо руководству компании с перечнем косяков. Через 2 дня приехал менеджер по рекламации с установщиком , где были признано 2\3 стола браком, а это конструкция 90см на 210см по высоте.
Через 2 недели мне звонит девушка, ваша рекламация готова, ждите звонка установщика, только через неделю он приехал с деталями. Ладно уже хорошо удосужился переделать за собой. Пересобрали все с новыми деталями, стали проверять обнаружилось по задней стенке щели по 1мм ---он же видел их!!!!! и вот опять накосячил и промолчал, а вдруг прокатит?! На вопрос что это?? прозвучал грамотный ответ * НУ да ну да* , тут же обнаруживается , что плинтус под столом разбит-- дальше как в анекдоте получаю ответ с параллельно закрывающейся дверь *ЭТО НЕ Мыыыыы*. При осмотре было опять найдено множество косяков установщиков, более того они не убрались за собою и вместо выноса мусора, решили его спрятать за трубой мусоропровода.
Дальше по отработанной схеме, письмо начальству , 10 звонков, опять тот же менеджер по рекламации, опять предложение направить тех же бракоделов на исправление.
Хотите себе такую же историю за ваши деньги?
П.с. Стол с полками + шкафчик (90х70х210) вышли почти 50т.р.
Здравствуйте, хотелось оставить свои мысли и эмоции от общения с компанией «Флоранс-Мебель». Мне, наверное, повезло, хотя судя по отзывам не мне одному. Со мной у них не возникало противоречий, и все сроки были выполнены. Конечно это радует, и с другой стороны почему бы мне не оставить хороший отзыв о них. Мне понравилось.
Заказали в этой конторе (теперь понимаем - "шарашкиной") мебель в начале ноября, срок исполнения по договору - 5 декабря 2012г. Сегодня 11 марта 2013 года, а КОМПЛЕКТА МЕБЕЛИ ВСЕ НЕТ!!!! Несколько раз привозили полный брак, с царапинами, трещинами, потеками какой-то несмываемой гадости, с вонью какой-то химии на всю квартиру. Повредили стены. Ни на что НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЛИ ДОКУМЕНТОВ.
Менеждер по рекламациям Сергей отказывается вообще давать какие-либо документы и пытается всеми способами обмануть клиентов. Ведет себя нагло, часть брака просто отказывается принимать.
Сколько еще ждать мебель за свои деньги - непонятно. В общем, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ФЛОРАНС - они привозят брак и "кидают" клиентов.
Мы с мужем во Florans покупали пару шкафов-купе, домой и на дачу. Сразу видно профессионализм и качество, и дизайнеры творчески подходят к созданию проектов. Спасибо! С уважением, Ирина Минова
УЖАС!!!
Заказали книжный шкаф и стеллаж в начале ноября.
1. Заказ ЗАДЕРЖАЛИ на 2 недели.
2. Привезли ТРЕСНУВШУЮ дверь книжного шкафа.
3. ПОЛОВИНА ПОЛОК - испачканные и ПОЦАРАПАННЫЕ (царапины 5-10 см, сколы 1*2см, брак ДСП), как будто их уже использовали долгое время.
4. Пока устанавливали - ПОВРЕДИЛИ СТЕНЫ: остались выбоины на видном месте около 3*3 см и глубиной 1, а также расцарапали стену рядом со шкафом (участок примерно 20*20см).
5. ПОЛКИ к стене приделали КРИВО (под наклоном, зазор около 30 градусов).
Приехал "менеджер по рекламациям", отказался принимать скол (или вмятина?) на раме двери ("да он всего-то 3-4 мм"), то, что полки криво приделаны ("да мы лучше не сумеем") и претензии к повреждению стен. На указания брака говорил: "ну, царапины... ну какая вам разница?".
Обещали заменить до нового года. Обманули. Потом обещали 5 января (пока мы дома, а не на работе). Но оказалось, что у них все мастера в отпусках (а заранее они об этом не знали, ага!). В общем, еще полмесяца тянули.
Новый год мы встретили с навалом старой мебели и контейнеров с вещами вместо обещанной уютной комнаты.
Ладно, привезли новое, заменили. НО:
1. Часть деталей опять с ЦАРАПИНАМИ. Ладно, поставили царапинами внутри шкафа, чтобы уже больше не ждать.
2. СТЕКЛА в дверях оказались НЕ ЗАКРЕПЛЕНЫ - дребезжат, как старый сервант. Уплотнитель забыли просто ("ну бывает, все мы люди"). Опять возврат, опять куча мучений. И - без гарантии качества.
3. Неустойку по договору не выплачивают (3 раза напоминали и в акте писали - каждый раз "забывают").
Все это время использовать шкаф мы не могли - просто стоял закрытым.
Снова приехал "менеджер...". Нашел на неиспользуемой двери (на стекле) еще 4 царапины, сказал: "наш брак, но раз вы их не заметили, сами виноваты". Резко "забыл" про то, что он не принял как брак повреждения стен и одной из рам двери. Зато рассказывал, какую кухню за 200тысяч он заказал недавно (не во Флоранс, а в другой компании, естественно!).
В общем, впечатления:
1. Мебель как с помойки
2. Сервис становится отвратительным, как только предъявляешь претензии
3. Постоянные задержки по времени.
Спустя почти 3 месяца мы так и не можем получить нормальную мебель.