12 июля мне смонтировали фирма Флоранс мебель встроенный шкаф купе в спальню все в срок.При подписания договора никаких документов о качестве материала небыли на мои вопросы замерщик сказал что никто не просит и с собой не берет но уверял что 100 процентов качественный материал и экологичен про запах сказал что даже в первые дни не чувствуется !На второй день после монтажа шкафа я зашла в спальню и ужаснулась !Очень резкий запах не древесины а химией !Першение в горле сразу почувствовала!Я позвонила менеджеру она удивилась что их мебель ужасно пахнет удушливый запах сказала что через неделю должно пройти !Месяц я не спала в спальне все окна день и ночь открыты запах не проходит опять позвонила менеджер или кто я точно не знаю но она назвалась Елена сказала что уточнит что за партия материала и перезвонит уже прошло пол месяца никто не перезванивает ни на письма не отвечают все как будто спрятались !Я сделала вывод что материал не соответствует рекламе!Не могу в спальне спать даже с открытыми окнами !Собираюсь делать экспертизу мебели и посмотрим что это на самом деле! Договор А6060057 от 16.06.2016
отвратительно, изготовлена мебель не в цвет и не по размерам
три раза приезжали меняли, все не слава богу. друг на друга валят .
Замерщик или технолог не корректно произвел замеры, половина мебели нужно менять. Устали , нервы не к черту...
с каждым разом при демонтаже , портили стены и потолок..
уже опускаются руки
Прочла отзывы и пришла в ужас .Наверно поэтому гарантия 10 лет .Проблемы решаются десятилетиями. А хотелось бы за свои деньги хорошее качество и уважение к клиенту.
Хочу написать о компании Флоранс только хорошее впечатление. Я долго искала по интернету в какой компании заказать для маленькой прихожей мебель. Долго сомневалась, но все мои сомнения сегодня развеялись т.е.24 декабря 2013 годаю Мне все понравилось и все работники. Внимательное отношение и интересное дизайнерское решение Александра и монтажникам Олегу и Дмитрию пришлось выполнить нелегкую сборку. Спасибо всем. Все было выполнено качественно, красиво и даже раньше срока. Советовать буду своим знакомым. С наступающим Новым 2014 годом всех работников компании Флоранс. Не теряйте свой имидж. Р.S. Сомневалась в качестве материала, но напрасно материал действительно экологичен без запаха. Цена соответствует. Галина.
Не знаю почему столько негатива. Я сотрудничаю с Флоранс не первый раз, у меня все хорошо. Качественно и без какого-либо брака. Да и специалисты везде отвечают и стараются улучшить удобства клиента.
Флоранс вымогает у нас деньги за устранение брака!
Привезли нам бракованную дверь шкафа, мы брак заметили, монтажники и сотрудник доставки согласились, что он есть (говорили даже, "да нет, мы производство не оправдываем, просто все бывает, не переживайте), и дверь шкафа увезли обратно. Сотрудники отказались подписывать любые документы на этот счет.
Спустя неделю из Флоранс позвонили и сказали, что брак они браком не считают, а если мы хотим вернуть свою дверь, мы должны заплатить. И сумму в несколько тысяч выдвинули.
Тогда, забирая дверь, сотрудники Флоранс подписывать любые документы отказались. Выбор - либо брать брак, либо они забирают дверь без документов, "под честное слово".
Слово Флоранс оказалось нечестным, и теперь отдел сервиса Флоранс говорит: "а докажите, что там вообще был брак. А раз не можете (документов-то нет) - платите, чтобы вернуть себе дверь (уже оплаченную, заметьте!), иначе вы ее не получите".
Заказ просрочили, привезли бракованные комплектующие. Менеджер по рекламациям Сергей сказал, что они так уж и быть, в виде одолжения заменят брак. (в виде одолжения - это вообще как???) Но по срокам это долго. Я поднял скандал, сказал, что не подпишу акт, пока не получу качественной мебели. "Переговоры", а точнее, "разборки", длились около недели, подключился еще некий Андрей (какой-то то ли замдиректор, то ли директор по какому-то направлению - я не записал, фамилию же он не назвал) и на мое заявление про акт сказал, что по пункту договора 2.8 они имеют право подписать акт за меня, и никакой неустойки я не получу. И что чем больше я буду требовать свое, тем медленнее они будут делать заказ.
В общем, деньги я отдал, а мебель не получил. И боюсь, что уже не получу.
Флоранс="деньги псу под хвост".
Заказали шкаф. Не буду говорить про нарушение сроков - многие об этом говорят на разных форумах.
Я про качество. Показывали красивые картинки, наобещали...
А привезли такое... Выглядит, как потрепанная дешевка с рынка.
Жена в слезах: столько времени и денег потрачено - и такое уродство.
В общем, другого выхода, как просто выкинуть эту дрянь, у нас нет. Понятное дело, компенсировать никто ничего не собирается - договор типа выполнен.
50 штук (а цены-то у них о-го-го, одни из высоких на рынке) + ремонт комнаты псу под хвост.
Зла не хватает на этих бракоделов!!!