Муж подарил на День рожденья ожерелье из жемчуга. Надевала всего лишь раз 5. Хранила как и положено - в отдельном футляре. Замок сломался.
(насчет обслуживания ничего не могу сказать плохого - вроде все было вежливо и мне несколько раз дали примерить ожерелья как за 5 так и за 18 тыс. - я подбирала под уже существующие у меня серьги и кольцо).
Так что обслуживание-обслуживанием, но с качеством непонятно что... Грустно, вот теперь думаю, где чинить...
Уважаемый Гость!
Меня зовут Виктория Викторовна. Я являюсь руководителем компании "Жемчужное Подворье". Мой персональный мобильный номер 8-905-778-42-78. Прошу Вас перезвонить мне на мобильный в рабочее время. Надеюсь помочь Вам в решении данного вопроса.
У меня тоже отвалилась жемчужина в кольце, очень обидно - подарок мужа. Кольцо почти не надевала. Так что качество - ЕРУНДА!!! И смысл в том, что камень не только на клей посажен, но и на штырек золотой?!
Купила на Тульской бусы из жемчуга. Бусами украша себя четыре раза . Буквально на пятый испортился замок, отвратительного качества. И сразу огорчение. На ремонт опять тратишь свое личное время. Уже ничего не хочется покумать в Вашем магазине, о чем рассказала своим родственникам, знакомым, сотрудникам и т.д.
Если Вам нужны "красивые девушки ", а тем более сговорчивые. обратитесь к "профессионалкам". главное. чтоб продавец был компитентен. он глупых девочек с хлопающими ресницами оскомина. К то му же зачем женщинам потребительницам товара "красивые девушки" ?
Добрый день,
как и обещала, отзываюсь по поводу ремонта кольца (см.мою запись 8 января), кольцо отдали вовремя, и пока что ничего от него больше не отвалилось. Однако, мы не знаем, отвалится ли.
Сегодня 08 января 2012 года вместе с женой купили в магазине Жемчужного Подворья на Тульской в Ереван-Плаза кольцо АРТ 1511365 за 13'130 рублей. Через час, придя домой, обнаружили отсутствие одного из камней в обрамлении жемчужины. Вернулись в магазин. Сначала отвечали, что ювелирные изделия и нижнее белье обмену и возврату не подлежат. Мы пригрозили милицией, тогда согласились взять в ремонт. Вернуть деньги или заменить изделие отказались наотрез.
На словах говорили об 1 годе гарантии по чеку. но никаких гарантийных сертификатов или других документов, кроме картонной визитки магазина не показали. Похоже, фирма существует не вполне легально.
Одна из продавщиц прокоментировала - "Что Вы хотели за 13 тысяч? Покупали бы за 130 и тогда бы требовали качество"
Сегодня в магазине "Жемчужное подворье" на Тульской нами было куплено кольцо. Дома обнаружилось, что одного камешка не хватает, кольцо надевалось один раз только в качестве примерки и, конечно, есть сильные сомнения насчет того, что "завернули" нам в магазине нормальное кольцо, а не уже бракованное. Как бы то ни было, мы вернулись в магазин сегодня же с целью вернуть деньги, но, увы! Деньги за бракованные изделия не возвращаются, но продавцами было сказано, что они "пойдут нам навстречу" и поменяют камень в ближайшие 4 дня. Да и вообще, это наша вина, мы это кольцо уже могли носить, и поэтому камень выпал! (подчеркиваю - кольцо куплено СЕГОДНЯ), а нам вроде как делают ОДОЛЖЕНИЕ заменой камня. На наше справедливое замечание, а что же тогда делать, если все камни повылетают, нам сказали "Ничего страшного, у нас год гарантии!" Отсюда вопрос - тогда почему же сегодня они делают нам одолжение и винят в том, что мы "уже могли носить это кольцо, вот камень и вылетел", если у них год гарантии (о которой, заметьте, никто и не заикнулся во время покупки кольца). В общем, качество продукции и, что немаловажно, СЕРВИСА оставляет желать лучшего, думаю, долго этот магазин протянуть в рамках конкуренции современного рынка в Москве не способен, раз ни одна составляющая успеха - ни качество продукции, ни обслуживания - у них не дотягивает хотя бы до терпимого минимума.
Надеюсь, наш отзыв окажется полезным и поможет людям не попадать в этот магазин никогда.
П.С. Обязательно отпишусь через 4 дня, решили ли проблему с кольцом в заявленный срок или нет.
На Окской купила бусы из белого жемчуга, потом из розового, еще одни из светло-розового, потом комплект шоколадного жемчуга в серебре. Ношу все уже два года. Ничего не сломалось,не отвалилось. По моему совету и знакомые приобрели и ожерелья и комплекты. Пока все довольны.
У подруги сломался магнитный замок в браслете - починили, опять сломался - поменяли на замок другой конструкции и все бесплатно и оперативно.
добрый день! здала кольцо на ремонт, лопнула шинка!!!!! кольцо получила с ремонта только через 2 месяца!!!!!!!!!!!!!!!! это просто кошмар!!!!!!!!!!!!!!
зашла в салон на тульской, спросила у продавца есть ли у них изделия в серебре, на что мне махнули рукой и сказали там посмотрите, затем я спросила а есть ли серьги на что мне ответили "ЧЁЁЁЁ"?. Естественно я осталась недовольна попросила книгу жалоб, мне ответили что её нет, через пять минут качания прав потребителей мне достают книгу жалоб, которая не прошита, на ней нет ни каких печатей и подписей, что она заверена,я им сказала что бы они мне дали нормальную книгу на что мне ответили что её нет, потом я попросила телефон офиса, мне сказали что офиса у них тоже нет, документов на магазин нет, сертификатов на товар нет!!! По словам продавцом можно сделать вывод что магазин висит в воздухе и не понятно от куда взялся и непонятно от куда понабрали таких продавцов!!!!
Здравствуйте!
Меня зовут Виктория Викторовна. Я являюсь руководителем компании "Жемчужное Подворье". Текст Вашего отзыва поверг меня в полный шок. Телефон нашего московского офиса (495)921-45-23. Мой персональный мобильный номер 8-905-778-42-78. Прошу Вас перезвонить мне на мобильный в любое удобное для Вас время, хотелось бы лично принести Вам свои извинения за допущенное в нашем магазине вопиющее безобразие и выяснить дату произошедшего (а лучше, если возможно имя продавца, "обслужившего" Вас подобным образом).