Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании АЗБУКА МОРЗЕ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР NOKIA, SIEMENS, SAMSUNG, BENQ (Москва и Московская область)

    -47
    19
    4
    Отзывы
    Алексей Гость
    27.10.2010 15:28
    0
    Криворукие бараны....
    Руки растут у них явно не из того места. 2-х месячный телефон начал виснуть, отдал перепрошить, позвонили, сказали что сделали, но НЕТ, только испортили, но увидел это когда приехал домой.
    Приехал второй раз отдал, объяснил проблему, сказали починят, на следующий день позвонил, сказали что сделали, но ОПЯТЬ НЕТ. Оставил телефон у них, через 3 недели починили, НО ОПЯТЬ ЖЕ НЕТ. забрал телефон у них, отнес в другой сервис центр, через 30 минут отдали рабочий, ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНЫЙ телефон.
    СТОЯН ОЛЕГ Гость
    07.09.2010 10:02
    -1
    Ну что убедился что Азбука морзе шарашкина контора! Не способная на серьезный ремонт! У меня быстро разрежался телефон, я поменял батарею, не помогло! Выбрал сервис рядом с домом м.Таганское! Сдал в ремонт, прошили не помогло, менеджер сказал что нужно лесть во внутрь! я согласился! Что в итоге эти инженеры в кавычках просто провели диагностику моего нового аккумулятора и все больше они ничего не делали!!!!!!! Все что они способны сделать это прошить телефон и провести диагностику нового аккумулятора! Потерял я неделю! В итоге я заплатил 398 руб за то что мне скажут что мой аккумулятор хороший! (и без них знал) А почему телефон разрежется они не знают! Что это за сервис который не может определить причину неисправности! Короче не в коем случаи не обращайтесь в этот сервис! А руководству поменяйте своих якобы мастеров!
    Гость Гость
    16.08.2010 21:36
    -5
    Отвратительно. Это не сервис-центр а шаражкина контора.Сдавал Нокиа 6710. Отдали с "диагнозом" "не прошивается". Взяли 400р. за диагностику. Еще в догонку: на вопрос "Как отключить сенсорные кнопки в 6650" девушка-приемщица ответила "Провода перережьте". Вот профессионалы. Надо чтобы все об этом знали, и никто туда не ходил. Чтоб они с голоду все там передохли.
    Гость Гость
    04.10.2012 19:22
    0
    сервисный центр надо переименовать в шарашкину кантору, тогда название и качество обслуживания будут соответствовать действительности
    Гость Гость
    09.08.2010 12:05
    +1
    Отвратительно! Ищут любой предлог для отказа в гар. ремонте. Сдавал моем Yota, написали мех. повреждения, и похоже, даже не смотрели. За ремонт запросили 1200р. Дома открыл-отломился проводок, один тычок паяльником-и модем заработал.
    Гость Гость
    05.08.2010 16:06
    -5
    Сервисный центр - прсто УЖАСНЫЙ!!! Поясняю: хамское отношение сотрудников к клиентам - это раз, неомпетентность приемщиков и ремонтников - это два, развод на бабки - это три!!! В общем, если вам наплевать на свои нервы, время и деньги - вам сюда...
    Гость Гость
    14.09.2009 09:55
    -5
    Сервис не может починить телефон
    объясняли про глюки экрана, тачпада - прошили телефон
    второй раз отдали в сторонний сервис и там сделали не до конца!
    во разговорам в очереди - тупо меняют запчасти! пытаешься объяснить приемщику - ему всеравно. типа он не делал - что сделали то сделали - сейчас все работает. а дома все начинается по новой.
    ездить приходится по несколько раз!
    Гость Гость
    05.09.2009 12:06
    -5
    Отдал почистить экран Nokia E51. При получении выясняется, что мне заново прошили телефон, все контакты и информация пропали. Когда телефон сдавал, никто и слова об этом не сказал. Парень, выдававший телефон, даже не извинился. Судя по его спокойствию, у них это происходит регулярно.
    Nina Гость
    10.06.2009 14:39
    -5
    Впечатления самые ужасные! Сдавали в ремонт нокию, починили (сменили прошивку), дали гарантию на 3 месяца - через 3 недели снова таже неисправность - опять забрали-починили (сменили прошивку). В итоге бедную прошивку меняли 3 раза, но телефон был в таком же нерабочем состоянии как и на момент обращения. Написали претензию на возврат денег - деньги со скандалом вернули, но только за ремонт, за диагностику не хотели отдавать денег, тк как выяснилось телефон оказался не пригоден к ремонту!!!! (Какого фига тогда его было брать в ремонт три раза?!)
    будем писать заявление на возврат и диагностических денег.
    Вобщем не только мы недовольны, очень многие клиенты приходят по 7-8 раз!
    Крайне не рекомендую туда обращаться.
    Гость Пользователь
    28.05.2009 16:24
    -5
    По прошествии 45 дней (уже после моего звонка), выяснилось что нет запчастей и было предложено забрать телефон из платного ремонта. Прежде чем сдавать в это так называемый АСЦ, купите себе еще один телефон и можете спокойно ждать когда ваш починят. НЕ ВЕРЬТЕ РАССКАЗАМ ПРИЕМЩИКОВ О ТОМ, ЧТО РЕМОНТ ЗАНИМАЕТ 1-2 НЕДЕЛИ. ПРИВЕТ фирме 'АЗБУКА МОРЗЕ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР И ЖДИТЕ ПРЕТЕНЗИОННОЕ ПИСЬМО.
    Гость Гость
    01.09.2012 18:51
    0
    2 месяца назад сдала планшетный компьютер,он не видел модем и пк. сделали планшет по зав. гарантии,вроде вы все работает...
    НО Я ЖДАЛА 2 МЕСЯЦА (!) ПРИЧЕМ ОНИ ПЕРЕПРОШИЛИ КОМПЬЮТЕР И УДАЛИЛИ ВСЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ИЗНАЧАЛЬНО НАХОДИВШИЕСЯ В ПЛАНШЕТЕ. сервис ПРОСТО УЖАСНЫЙ , НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям