Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании АЗБУКА МОРЗЕ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР NOKIA, SIEMENS, SAMSUNG, BENQ (Москва и Московская область)

    -47
    19
    4
    Отзывы
    talanova79 Пользователь
    17.05.2013 00:20
    -5
    Привезла телефон сына 18.02.2013г., на гарантийный ремонт.. Телефону месяц, всего лишь зависал интернет, при подключении к WI-FI!! Приняли скрепя, ища какие то недочеты, что бы ремонт был платным! Но всё таки взяли!
    Звонила, мне говорили, что нет, пока не сделали. Вот прошло почти три месяца, звоню вчера, мне говорят, готов, забирайте! Я счастливая помчалась, сын в мандраже!
    Приехала 16,05,2013г, приносят, проверить возможности нет.. ну до дома, ладно. Дают квитанцию подписать, там дата завершения работ 22,03.2013!! Ачуметь!! А мне говорили нет, не готов!
    Ладно, главное забрала. Приезжаю домой...
    НЕ РАБОТАЕТ!!! Кроме как сброса к заводским настройкам, ничего не сделано!! Три месяца продержали телефон, просто так! У сына слёзы в глазах!! Спасибо ВАМ большое!! Мастера просто супер!!
    Гость Гость
    14.01.2013 15:25
    -5
    Я сдала в ремонт свой телефонный аппарат 13.12.12г. (samsung galaxy s3) белого цвета для замены дисплейного модуля
    При приеме аппарата сотрудник Самаркин П.В. обещал ориентировочный срок ремонта - 10 дней.
    На сегодняшний день у НИХ нет необходимых деталей и сроки поставки мне не сообщаются, А ПРОШЕЛ УЖЕ МЕСЯЦ. Если забирать телефон-то просят оплатить диагностику, хотя ее и не было. Просто приняли и ждут деталей.
    Гость Гость
    06.12.2012 00:01
    0
    Я бы назвала отзыв об этом сервисном центре очень негативным,трата времени и нервов. Предупреждение для других.Никогда к ним не ходите.Разводилово и некомпетентность.Забирают аппарат на несколько месяцев,а результатов никаких.Никаких профессионалов там нет,одни хамы.Особенно этим отличилась менеджер Карина Маркарян,бросающая трубки и не отвечающая на вопросы.Хочу обратиться а роспотребнадзор.Пусть закрывают эту контору.
    Гость Гость
    01.09.2012 18:51
    +1
    2 месяца назад сдала планшетный компьютер,он не видел модем и пк. сделали планшет по зав. гарантии,вроде вы все работает...
    НО Я ЖДАЛА 2 МЕСЯЦА (!) ПРИЧЕМ ОНИ ПЕРЕПРОШИЛИ КОМПЬЮТЕР И УДАЛИЛИ ВСЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ИЗНАЧАЛЬНО НАХОДИВШИЕСЯ В ПЛАНШЕТЕ. сервис ПРОСТО УЖАСНЫЙ , НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!
    Гость Гость
    16.01.2012 21:06
    0
    Всем здравствуйте! Сдал свой телефон нокию 5800 в ремонт, разбил экран, в общем на приёмке сказали ремонт займёт дня 3-4, и по деньгам всё озвучили, каково было моё удивление когда на следующее утро часов в 9 мне позвонили и сказали телефон отремонтирован и можно его забрать, приехал к вечеру заплатил за ремонт и забрал телефон, всё просто супер.
    Гость Гость
    24.05.2011 21:29
    -5
    Глядя на происходящее в списке отзывов, я думаю вы понимаете какая у меня реакция и оценка работы сервис-центра "Азбука Морзе" Пришел я с телефоном Nokia X3-02, купленным 11.11.10 в официальном салоне НОКИА на Большо Тульской, - у телефона перестал нормально откликаться тачскрин, при нажатии появлялись разводы, как если давить на экран приборов "Электроника" 80-х годов, и практически невозможно было произвести какое либо действие.
    В сервис-центре "Азбука Морзе" телефон приняли, отметив "Сенсорная панель не работает", состояние телефона: "Следы эксплуатации". Телефон гарантийный.
    Принимал его Технический представитель Дураев Д.А.
    Предварительную информацию о готовности обещали сообщить 23.05.2011, дата сдачи 18.05.11.
    В итоге 24.05.11 я позвонил в "Азбуку Морзе" и мне сказали, что НЕИСПРАВНОСТИ телефона вызваны ПОПАДАНИЕМ ЖИДКОСТИ МЕЖДУ СЛОЕВ сенсорной панели и что по этой причине телефон с гарантии снимается, а не гарантийный ремонт мне будет стоить 1500р.
    Я приехал в "Азбуку Морзе", мне вынесли телефон, на котором в правом верхнем углу экрана появилось видимое нарушение внутреннего слоя сенсорной панели. Телефон я забирать отказался и написал претензию, в которой изложил
    увиденное.
    Теперь посмотрим что будет дальше. Как вы думаете следы эксплуатации предполагают ковыряние экрана изнутри?
    Официальным сервисным центром "Азбуку Морзе" назвать никак нельзя. Да и компания NOKIA(Нокия) в моих глазах опустилась на низкий уровень!!(((
    Выдавать аккредитацию официального и при этом рекомендовать подобные сервисные центры на горячей линии компании мне кажется НЕ достойно одной из ведущих на рынке компаний. При этом ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ NOKIA(Нокия) работает с 10 до 19(Пн-Пт) по московскому времени(называя себя Всероссийской) - СМЕШНО.
    Гость Гость
    11.11.2011 14:15
    0
    в большинствпе случаев тач отказывает из-за попадания влаги. а у вас ещё и разводы. Клиент всегда будет до последнего от этого отказываться. Все любят халявы. Орут камк буд то им весь мир должен. На себя сперва посмотрите психи
    Гость Гость
    18.05.2011 22:52
    0
    Сдавала телефон в гарантийный ремонт. Он у меня выключился, а включаться не захотел. Тут сказали, что надо перепрошить. До момента выключения, телефон глючил, мерцал, перезагружался сам по себе. После их ремонта - перепрошивки, все глюки остались. Мастера спокойные, хамоватые.
    Гость Гость
    09.02.2011 09:57
    -5
    02.02.11 сдали телефон в гарантийный ремонт номер заказа№ам330566
    08.02.11 телефон был получен с актом о выполненых работах,и только дома выяснилось что телефон не починили! на мою просьбу прокаментировать ситуацию по телефону 899167770887,коментарии получены не были,даже не поинтересовались номером заказа!!!
    Гость Гость
    09.02.2011 09:55
    -5
    02.02.11 сдали телефон в гарантийный ремонт номер заказа№ам330566
    08.02.11 телефон был получен с актом о выполненых работах,и только дома выяснилось что телефон не починили! на мою просьбу прокаментировать ситуацию по телефону 899167770887,коментарии получены не были,даже не поинтересовались номером заказа!!!
    Гость Гость
    01.02.2011 13:52
    -5
    16.12.2010 отдавал в ремонт телефон SE VIVAZ PRO. сломался тачскрин. делали две недели...делали в стороннем СЦ. пришел забирать телефон,при осмотре увидел сколы,довольно таки глубокие сколы!, на боковой панели, видимо когда отковыривали старый экран сделали,но телефон рабочий все отлично, на вопрос "что за дела!?" работник СЦ с безразличием и пофигизмом уже привычной фразой сказал "...пишите жалобу...", т.к. очень спешил жалобу не написал,а зря - оказалось что эти сколы на панели детские шалости, они тупо не приклеили экран к корпусу с одной стороны!!!
    сейчас хочу обратиться в другой СЦ с целью назначения экспертизы о не качественном гарантийном ремонте. посмотрим что будет дальше.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям