Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании Бош-сервис-фили, автосервис (Москва и Московская область)

    -28
    28
    8
    Отзывы
    Гость Гость
    15.08.2012 18:00
    0
    Это не сервис а гараж самый настоящий!!! где работают грубые неквалифицированные люди! в двух словах полный ГАДЮШНИК!!! ремонтировал там ТНВД по советам официалоф! оставил около 80Тыс. поменяли все что можно и нельзя . позвонили сказали приезжайте все готово. на следующий день забрал привез поставил .....итог он как не работал так и не работает.повез его им вроде как гарантия все дела. заранее позвонил сообщил о своем визите . приехал а мне там говорят что мол диагностика будет стоить еще5000 рубликов и если это их косяк то мол починят бесплатно якобы . я само сабой начал возмущаться итаму подобное на что мне сказали везите его на диагностику куда хотите и при езжайте с актом проверки тогда вернем мол денежки а бесплатно делать вам диагностику небудем
    Гость Гость
    07.07.2012 15:23
    0
    Ребята у меня машина висела там 1,5 месяца с незначительной поломкой , в итоге отдали она стала еще хуже работать и появились вибрации в рулевом упралении. Мастера все тупые, как и руководство!
    Просто конченые ублюдки!!!!!!
    Ни когда даже при сильном желании не обращайтесь в этот сервис!
    К бошу он никакого отношения не имеет. Это мне подтвердили в центральном офисе.
    Нишеебы!!!
    Гость Гость
    30.11.2011 10:14
    -5
    Первый раз приехал в Бош-Сервис Фили на Береговом проезде по рекомендации офицалов(типа мы дизеля нет умеем делать-отвези машинку к дизелистам). Ремонт мне вышел в 120 т.р., из них работ на 50 т.р. Делали 2 месяца-ждали "трубку обратки")Отношение персонала-отвратительное!! Грубят, сами за 2 месяца ни разу не позвонили, телефонную трубку берут только по праздникам и нехотя отвечают, как буд-то им все должны!
    Через 5 месяцев случилась повторная поломка-то же, что и в первый раз! Ни о какой гарантии даже речи не шло, т.к. сервис на слесарные работы даёт всего 3 месяца!! После повторных работа при расчёте запросил скидку, информацию по которой нашёл на сайте, на что мне ответили, что они не знают об инфо на сайте и никаких скидок не дают! Ребята-это, реально, было худшее отношение к клиенту!!! - в сервисе у Гоги ремонтироваться значительно приятнее и дешевле! Больше никогда не приеду, и ни кому не желаю!
    Гость Гость
    03.07.2011 22:13
    -5
    Переписка с Бош-Россия относительно работы Бош-Сервис-Фили.
    После письма в Бош взяли за ремонт почти 16000 руб.

    Неудачная тема письма, чуть не ушло в спам, упоминание о представляемой
    Вами компании было бы уместно.
    Отсутствие единых цен в регионе разочаровывает. Сидеть и обзванивать все
    сервисы? Даже АвтоВАЗ в этом отношении более предсказуем.
    Относительно "тайного покупателя" - видимо, он оказывался не очень
    тайным... Сожалею, что даже бегло не осмотрел отзывы о Бош-Сервис-Фили в
    интернете. Проверьте - они негативные. Предложите (по возможности,
    оперативно) "кляузникам" выйти из тени, изложить свои претензии,
    рассмотрите их. Высказывания в интернете имеют значение для деловой
    репутации и, как показала российская правоприменительная практика,
    юридически значимы. Обстоятельства хотя бы визуальной диагностики
    топливной аппаратуры являются доказуемыми даже в моём случае, я бы
    получил как минимум объяснение и ответил по существу относительно
    принятых мер (или отписал бы, что факты не подтвердились).
    Разочарован Вашей довольно формальной реакцией, я бы не назвал это
    надлежащим отношением к деловой репутации Бош, я теперь знаю, что в
    дилерской сети Бош по телефону вводят в заблуждение, завышают цены в
    процессе ремонта, диагностируют "на глаз". Спасибо, насколько возможно,
    буду избегать и другим посоветую.
    Направлю переписку в немецкий офис. Политика российского подразделения
    неправильна, так быть не должно.

    > Добрый день,
    > отвечаю на Ваши предложения:
    > - устанавливать единые дилерские отпускные цены на услуги и
    продукцию в каждом регионе, перенося конкуренцию в сферу качества
    сервиса;
    > регулятором цен на услуги и продукцию является сам рынок, в котором
    сосуществуют как сервисы так и потребители. В политике компании ООО
    "Роберт Бош" существует антидемпинговый контроль, который не позволяет
    игроку рынка занижать стоимость услуг, продукции с целью сохранения
    объективной конкуренции.
    > - обязать дилеров направлять сведения о клиентах и оказанных
    услугах производителю для постремонтного контроля качества
    предоставленных услуг, получения отзывов о работе дилерской сети;
    > Инструментом контроля качества в компании Бош служит проверка
    сервисных станций по "тайный покупатель". Таким образом выявляются
    сильные и слабые стороны сервисной станции по направлениям -
    обслуживание клиента, заполнение документации, результаты ремонта
    топливной аппаратуры (технический контроль). По результатам проверки
    проводятся соответствующие мероприятия позволяющие улучшить качество
    продаваемых услуг.
    > - жестко контролировать использование рекомендованных
    технологических процессов;
    > Помимо описанной выше процедуры контролируется квалификация персонала
    станции. Каждый специалист станции обязан регулярно обучаться в Учебном
    центре Бош, а также повышать свою квалификацию. По Вашему требованию
    станция должна предъявить сертификаты обученных специалистов.
    > - ввести в качестве критерия качества работы дилеров
    поддержание деловой репутации производителя.
    > Наряду с проверкой "тайный покупатель" ежегодно проводится аудит
    сервисной станции Бош, который позволяет дать разнонаправленную оценку
    сервису, в т.ч. имидж предприятия. Дополнительно мы проводим учебные
    курсы для мастеров-приемщиков, нацеленных на улучшение качества
    взаимодействия с конечным потребителем. Все авторизованные станции Бош
    нацелены на поддержание деловой репутацци Бош и соблюдают корпоративную
    этику производителя.
    > Спасибо.
    > С наилучшими пожеланиями
    >
    > ООО "Роберт Бош"
    > Отдел Автозапчасти
    > Развитие сети Бош Дизель Центр
    > ул. Ак. Королева, д.13, стр. 5
    > 129515 Москва
    > РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
    > www.bosch.ru
    > Тел. +7 495 935-7195 (ext. 244)
    > Моб. +7 985 998-0219
    > Факс +7 495 935-7198

    > В ООО "Роберт Бош"
    > ул. Академика Королева, д. 13, стр. 5
    > 129515 Москва, РФ
    > от Р.Г.А.,
    > , г. Москва,,
    > корп. 1, кв. 42,
    > тел. .

    > О работе сервис-центра
    > Бош-Сервис-Фили
    > (ООО "Фил-сити-сервис", ОГРН 1027700381807)
    > Я являюсь потребителем продукции под торговой маркой Бош, мне
    принадлежит автомобиль КамАЗ-54115 с топливной аппаратурой Бош-608.
    > Пользуясь ссылкой с Вашего сайта, 17.06.2011 г. я обратился по
    телефону на Бош-Сервис-Фили к техническому директору З. по
    вопросу производства ремонта указанной выше топливной аппаратуры, а
    именно ремонта ТНВД и форсунок. Мне устно было сообщено, что стоимость
    диагностики ТНВД 4500 руб., стоимость регулировки ТНВД (включая
    диагностику) 6000...6500 руб., стоимость ремонта ТНВД (включая
    диагностику и регулировку и исключая стоимость запасных частей) 10000
    руб., диагностика форсунок 100 руб./шт., стоимость замены распылителей
    400 руб./шт..
    > 19.06.2011 г. я прибыл на Бош-Сервис-Фили, приёмку ТНВД и
    форсунок производил З.. Выслушав признаки отказа автомобиля,
    З. поручил работнику сервиса открутить несколько крышек
    плунжерных пар и в присутствии указанного работника на основании
    визуального осмотра загрязнений вынес заключение о необходимости замены
    плунжерных пар. Я не согласился с обоснованностью подобного метода
    диагностики, предположив, что он не предусмотрен техническим регламентом
    Бош, и настоял на диагностике ТНВД на стенде. ТНВД был продиагности
    > рован в моём присутствии, диагностика указала на нормальный холостой
    ход ТНВД и недостаток подачи топлива 20% от нормы при 500 оборотах.
    Работник сервиса также сообщил, что ТННД исправен, все восемь форсунок
    не соответствуют нормативам. Я согласился с мнением З. о
    необходимости замены плунжерных пар и распылителей. К этому моменту
    З. убыл с сервиса и я по его поручению подписал в
    заказ-наряде в присутствии и под диктовку работника сервиса
    ориентировочную сумму работ 13000 (Тринадцать тысяч) рублей. Устно был
    согласова
    > н срок окончания ремонта конец рабочего дня 21.06.2011 г..
    > Некоторое время спустя З. перезвонил мне на
    мобильный телефон и сообщил, что с понедельника Бош поднял отпускные
    цены на плунжерные пары и они теперь стоят 2500 руб./шт.. Поверив ему,
    что это так и предполагая, что цены на запчасти в дилерской сети едины,
    я дал устное согласие на использование запасных частей Бош-Сервис-Фили.
    > 20.06.2011 г. около 12 часов я перезвонил З.
    уточнить стоимость ремонта, на что он сообщил стоимость ремонта, включая
    запчасти, в сумме 47500 руб., при этом уточнил, что указанная сумма
    включает в себя стоимость дополнительной диагностики 4500 руб.,
    сделанной по моей прихоти. Получив указанную информацию, я выяснил
    стоимость плунжерных пар у других дилеров Бош в размере около 2000
    руб./шт. и то, что никакого подорожания продукции Бош 20.06.2011 г. не
    было. После этого я вновь уточнил компоненты стоимости ремонта, на что
    З. мне сообщил,
    > то стоимость распылителей 4400 руб., стоимость плунжерных пар 20000
    руб., стоимость работ 15200 руб., стоимость ремкомплекта ТНВД 1250 руб.,
    стоимость калибровочной жидкости (! дизельное топливо?) 500 руб..
    > После этого я обратился по телефону к руководителю
    Бош-Сервис-Фили г-ну М., который сообщил, что единых для
    дилерской сети Бош расценок на работы и запчасти нет, Бош регулирует
    только минимальные цены.
    > Я отказался от использования в ремонте распылителей и
    плунжерных пар Бош-Сервиса-Фили и доставил их от другого дилера Бош и
    передал по акту. З. согласовал мне новый срок окончания
    ремонта 12 часов 22.06.2011 г..
    > Моё обращение в Бош-Сервис-Фили мотивировано исключительно
    доверием к марке Бош, достоверность сообщаемых по телефону сведений,
    примерное единство стоимости работ и запасных частей, их контроль со
    стороны производителя в дилерской сети мне представлялось обычаем
    делового оборота.
    > Полагаю целесообразным в целях повышения качества обслуживания
    потребителей продукции:
    > - устанавливать единые дилерские отпускные цены на услуги и
    продукцию в каждом регионе, перенося конкуренцию в сферу качества
    сервиса;
    > - обязать дилеров направлять сведения о клиентах и оказанных
    услугах производителю для постремонтного контроля качества
    предоставленных услуг, получения отзывов о работе дилерской сети;
    > - жестко контролировать использование рекомендованных
    технологических процессов;
    > - ввести в качестве критерия качества работы дилеров
    поддержание деловой репутации производителя.
    > Полагаю изложенные в данном письме сведения (кроме
    персональных данных физических лиц) публичными и допустимыми к
    распространению.
    > Прошу ответить в соответствии с российским законодательством.
    > С уважением,
    >
    Р.Г.А.
    > 21.06.2011 г.
    Гость Пользователь
    06.08.2010 09:32
    -5
    Гаражный сервис с ценами на запчасти уножеными на 2. у официальных дилеров запчасть стоит 9467 у них в сервисе 19 669 р. и так далее, а ведь сервисы имеют скидку на приобретение запчастей. При ремонте сломали крепление воздушного фильтра, крепление планки подставки капота, поцарапали крыло, и забыли сделать сход развал. а после ремонта машина не доехала до дома и опять сломалась. Персонал любезно сообщил что доставка неисправной машины в ремонт ваши проблемы. После ремонта машина превратилась в вибратор, и дергается. Даже помыть машину и то не сумели все в полосках и в краплениях, а еще какуето химчиску делали, значит вымазали пока ремонтировали. А еще на ТО гнать а то гарантии не будет, совсем доломают бывшую ласточку. Нет у людей совести и ответственности за свой труд. Одно радует хоть извеняются и не хомят.
    Гость Гость
    01.07.2011 13:09
    0
    вынужден присоединиться к негативным отзывам обманывают по телефону и по стоимости работ, и по стоимости автозапчастей делал тнвд 608 около 210611

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям