Это не сервис а гараж самый настоящий!!! где работают грубые неквалифицированные люди! в двух словах полный ГАДЮШНИК!!! ремонтировал там ТНВД по советам официалоф! оставил около 80Тыс. поменяли все что можно и нельзя . позвонили сказали приезжайте все готово. на следующий день забрал привез поставил .....итог он как не работал так и не работает.повез его им вроде как гарантия все дела. заранее позвонил сообщил о своем визите . приехал а мне там говорят что мол диагностика будет стоить еще5000 рубликов и если это их косяк то мол починят бесплатно якобы . я само сабой начал возмущаться итаму подобное на что мне сказали везите его на диагностику куда хотите и при езжайте с актом проверки тогда вернем мол денежки а бесплатно делать вам диагностику небудем
Ребята у меня машина висела там 1,5 месяца с незначительной поломкой , в итоге отдали она стала еще хуже работать и появились вибрации в рулевом упралении. Мастера все тупые, как и руководство!
Просто конченые ублюдки!!!!!!
Ни когда даже при сильном желании не обращайтесь в этот сервис!
К бошу он никакого отношения не имеет. Это мне подтвердили в центральном офисе.
Нишеебы!!!
Первый раз приехал в Бош-Сервис Фили на Береговом проезде по рекомендации офицалов(типа мы дизеля нет умеем делать-отвези машинку к дизелистам). Ремонт мне вышел в 120 т.р., из них работ на 50 т.р. Делали 2 месяца-ждали "трубку обратки")Отношение персонала-отвратительное!! Грубят, сами за 2 месяца ни разу не позвонили, телефонную трубку берут только по праздникам и нехотя отвечают, как буд-то им все должны!
Через 5 месяцев случилась повторная поломка-то же, что и в первый раз! Ни о какой гарантии даже речи не шло, т.к. сервис на слесарные работы даёт всего 3 месяца!! После повторных работа при расчёте запросил скидку, информацию по которой нашёл на сайте, на что мне ответили, что они не знают об инфо на сайте и никаких скидок не дают! Ребята-это, реально, было худшее отношение к клиенту!!! - в сервисе у Гоги ремонтироваться значительно приятнее и дешевле! Больше никогда не приеду, и ни кому не желаю!
Переписка с Бош-Россия относительно работы Бош-Сервис-Фили.
После письма в Бош взяли за ремонт почти 16000 руб.
Неудачная тема письма, чуть не ушло в спам, упоминание о представляемой
Вами компании было бы уместно.
Отсутствие единых цен в регионе разочаровывает. Сидеть и обзванивать все
сервисы? Даже АвтоВАЗ в этом отношении более предсказуем.
Относительно "тайного покупателя" - видимо, он оказывался не очень
тайным... Сожалею, что даже бегло не осмотрел отзывы о Бош-Сервис-Фили в
интернете. Проверьте - они негативные. Предложите (по возможности,
оперативно) "кляузникам" выйти из тени, изложить свои претензии,
рассмотрите их. Высказывания в интернете имеют значение для деловой
репутации и, как показала российская правоприменительная практика,
юридически значимы. Обстоятельства хотя бы визуальной диагностики
топливной аппаратуры являются доказуемыми даже в моём случае, я бы
получил как минимум объяснение и ответил по существу относительно
принятых мер (или отписал бы, что факты не подтвердились).
Разочарован Вашей довольно формальной реакцией, я бы не назвал это
надлежащим отношением к деловой репутации Бош, я теперь знаю, что в
дилерской сети Бош по телефону вводят в заблуждение, завышают цены в
процессе ремонта, диагностируют "на глаз". Спасибо, насколько возможно,
буду избегать и другим посоветую.
Направлю переписку в немецкий офис. Политика российского подразделения
неправильна, так быть не должно.
> Добрый день,
> отвечаю на Ваши предложения:
> - устанавливать единые дилерские отпускные цены на услуги и
продукцию в каждом регионе, перенося конкуренцию в сферу качества
сервиса;
> регулятором цен на услуги и продукцию является сам рынок, в котором
сосуществуют как сервисы так и потребители. В политике компании ООО
"Роберт Бош" существует антидемпинговый контроль, который не позволяет
игроку рынка занижать стоимость услуг, продукции с целью сохранения
объективной конкуренции.
> - обязать дилеров направлять сведения о клиентах и оказанных
услугах производителю для постремонтного контроля качества
предоставленных услуг, получения отзывов о работе дилерской сети;
> Инструментом контроля качества в компании Бош служит проверка
сервисных станций по "тайный покупатель". Таким образом выявляются
сильные и слабые стороны сервисной станции по направлениям -
обслуживание клиента, заполнение документации, результаты ремонта
топливной аппаратуры (технический контроль). По результатам проверки
проводятся соответствующие мероприятия позволяющие улучшить качество
продаваемых услуг.
> - жестко контролировать использование рекомендованных
технологических процессов;
> Помимо описанной выше процедуры контролируется квалификация персонала
станции. Каждый специалист станции обязан регулярно обучаться в Учебном
центре Бош, а также повышать свою квалификацию. По Вашему требованию
станция должна предъявить сертификаты обученных специалистов.
> - ввести в качестве критерия качества работы дилеров
поддержание деловой репутации производителя.
> Наряду с проверкой "тайный покупатель" ежегодно проводится аудит
сервисной станции Бош, который позволяет дать разнонаправленную оценку
сервису, в т.ч. имидж предприятия. Дополнительно мы проводим учебные
курсы для мастеров-приемщиков, нацеленных на улучшение качества
взаимодействия с конечным потребителем. Все авторизованные станции Бош
нацелены на поддержание деловой репутацци Бош и соблюдают корпоративную
этику производителя.
> Спасибо.
> С наилучшими пожеланиями
>
> ООО "Роберт Бош"
> Отдел Автозапчасти
> Развитие сети Бош Дизель Центр
> ул. Ак. Королева, д.13, стр. 5
> 129515 Москва
> РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
> www.bosch.ru
> Тел. +7 495 935-7195 (ext. 244)
> Моб. +7 985 998-0219
> Факс +7 495 935-7198
> В ООО "Роберт Бош"
> ул. Академика Королева, д. 13, стр. 5
> 129515 Москва, РФ
> от Р.Г.А.,
> , г. Москва,,
> корп. 1, кв. 42,
> тел. .
> О работе сервис-центра
> Бош-Сервис-Фили
> (ООО "Фил-сити-сервис", ОГРН 1027700381807)
> Я являюсь потребителем продукции под торговой маркой Бош, мне
принадлежит автомобиль КамАЗ-54115 с топливной аппаратурой Бош-608.
> Пользуясь ссылкой с Вашего сайта, 17.06.2011 г. я обратился по
телефону на Бош-Сервис-Фили к техническому директору З. по
вопросу производства ремонта указанной выше топливной аппаратуры, а
именно ремонта ТНВД и форсунок. Мне устно было сообщено, что стоимость
диагностики ТНВД 4500 руб., стоимость регулировки ТНВД (включая
диагностику) 6000...6500 руб., стоимость ремонта ТНВД (включая
диагностику и регулировку и исключая стоимость запасных частей) 10000
руб., диагностика форсунок 100 руб./шт., стоимость замены распылителей
400 руб./шт..
> 19.06.2011 г. я прибыл на Бош-Сервис-Фили, приёмку ТНВД и
форсунок производил З.. Выслушав признаки отказа автомобиля,
З. поручил работнику сервиса открутить несколько крышек
плунжерных пар и в присутствии указанного работника на основании
визуального осмотра загрязнений вынес заключение о необходимости замены
плунжерных пар. Я не согласился с обоснованностью подобного метода
диагностики, предположив, что он не предусмотрен техническим регламентом
Бош, и настоял на диагностике ТНВД на стенде. ТНВД был продиагности
> рован в моём присутствии, диагностика указала на нормальный холостой
ход ТНВД и недостаток подачи топлива 20% от нормы при 500 оборотах.
Работник сервиса также сообщил, что ТННД исправен, все восемь форсунок
не соответствуют нормативам. Я согласился с мнением З. о
необходимости замены плунжерных пар и распылителей. К этому моменту
З. убыл с сервиса и я по его поручению подписал в
заказ-наряде в присутствии и под диктовку работника сервиса
ориентировочную сумму работ 13000 (Тринадцать тысяч) рублей. Устно был
согласова
> н срок окончания ремонта конец рабочего дня 21.06.2011 г..
> Некоторое время спустя З. перезвонил мне на
мобильный телефон и сообщил, что с понедельника Бош поднял отпускные
цены на плунжерные пары и они теперь стоят 2500 руб./шт.. Поверив ему,
что это так и предполагая, что цены на запчасти в дилерской сети едины,
я дал устное согласие на использование запасных частей Бош-Сервис-Фили.
> 20.06.2011 г. около 12 часов я перезвонил З.
уточнить стоимость ремонта, на что он сообщил стоимость ремонта, включая
запчасти, в сумме 47500 руб., при этом уточнил, что указанная сумма
включает в себя стоимость дополнительной диагностики 4500 руб.,
сделанной по моей прихоти. Получив указанную информацию, я выяснил
стоимость плунжерных пар у других дилеров Бош в размере около 2000
руб./шт. и то, что никакого подорожания продукции Бош 20.06.2011 г. не
было. После этого я вновь уточнил компоненты стоимости ремонта, на что
З. мне сообщил,
> то стоимость распылителей 4400 руб., стоимость плунжерных пар 20000
руб., стоимость работ 15200 руб., стоимость ремкомплекта ТНВД 1250 руб.,
стоимость калибровочной жидкости (! дизельное топливо?) 500 руб..
> После этого я обратился по телефону к руководителю
Бош-Сервис-Фили г-ну М., который сообщил, что единых для
дилерской сети Бош расценок на работы и запчасти нет, Бош регулирует
только минимальные цены.
> Я отказался от использования в ремонте распылителей и
плунжерных пар Бош-Сервиса-Фили и доставил их от другого дилера Бош и
передал по акту. З. согласовал мне новый срок окончания
ремонта 12 часов 22.06.2011 г..
> Моё обращение в Бош-Сервис-Фили мотивировано исключительно
доверием к марке Бош, достоверность сообщаемых по телефону сведений,
примерное единство стоимости работ и запасных частей, их контроль со
стороны производителя в дилерской сети мне представлялось обычаем
делового оборота.
> Полагаю целесообразным в целях повышения качества обслуживания
потребителей продукции:
> - устанавливать единые дилерские отпускные цены на услуги и
продукцию в каждом регионе, перенося конкуренцию в сферу качества
сервиса;
> - обязать дилеров направлять сведения о клиентах и оказанных
услугах производителю для постремонтного контроля качества
предоставленных услуг, получения отзывов о работе дилерской сети;
> - жестко контролировать использование рекомендованных
технологических процессов;
> - ввести в качестве критерия качества работы дилеров
поддержание деловой репутации производителя.
> Полагаю изложенные в данном письме сведения (кроме
персональных данных физических лиц) публичными и допустимыми к
распространению.
> Прошу ответить в соответствии с российским законодательством.
> С уважением,
>
Р.Г.А.
> 21.06.2011 г.
Гаражный сервис с ценами на запчасти уножеными на 2. у официальных дилеров запчасть стоит 9467 у них в сервисе 19 669 р. и так далее, а ведь сервисы имеют скидку на приобретение запчастей. При ремонте сломали крепление воздушного фильтра, крепление планки подставки капота, поцарапали крыло, и забыли сделать сход развал. а после ремонта машина не доехала до дома и опять сломалась. Персонал любезно сообщил что доставка неисправной машины в ремонт ваши проблемы. После ремонта машина превратилась в вибратор, и дергается. Даже помыть машину и то не сумели все в полосках и в краплениях, а еще какуето химчиску делали, значит вымазали пока ремонтировали. А еще на ТО гнать а то гарантии не будет, совсем доломают бывшую ласточку. Нет у людей совести и ответственности за свой труд. Одно радует хоть извеняются и не хомят.