Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании Бош-сервис-фили, автосервис (Москва и Московская область)

    -28
    28
    8
    Отзывы
    Андрей Гость Клиент
    22.02.2018 00:37
    +5
    Заезжал на днях в этот сервис для того что бы сменить рабочие жидкости и фильтры. Ребята работают качественно и оперативно, так что всем остался доволен.
    Гость Гость Клиент
    24.11.2015 14:08
    -5
    Бракоделы.
    По направлению страховой делали бампер, кроме того просил посмотреть, что с радиатором, т.к. до этого на ТО(не у них) мне сказали, что потеет сливная пробка.

    По итогу: бампер покрасили не в цвет, мотивировав тем, что они не делают переходы. Сам бампер поставлен просто криво, зазоры все криво, опять же оправдываются тем, что машина битая была(так и есть). О том, что бампер не встал нормально мне сказали уже на приемке, никак не оповестив о проблемах. Т.е. то,ч то бампер весь кривой и косой, не попал в цвет и т.д. их николько не смутило. Была сказана фраза, типа "никакие лишние работы мы не делаем".

    После ругани и разговора с начальником СТО, наконец согласились бесплатно снять/поставить бампер и за мои деньги исправить проблемы с геометрией. Видимо, чтобы просто избавиться от проблемного клиента насчитали работ на 40(!!!) нормочасов, да за это время всю машину можно пересобрать! В итоге просто плюнул и не стал обращаться к ним.

    По радиатору: мастер сказал, что ничего страшного, надо просто сменить уплотнительное кольцо при следующем ТО.
    Прошла неделя после выезда из сервиса, по дороге у меня просто вылетела сливная пробка из радиатора, антифриз просто слился по пути. До дома ехал на эвакуаторе, слава богу, что успел из области проехать МКАД.

    Не рекомендую обращаться к ним НИКОГДА.
    Гость Гость
    17.04.2016 20:18
    0
    Уважаемый Вилен! Вас видимо в детстве не научили, что ВРАТЬ очень не красиво и недостойно мужчины. В связи с этим вынужден дать Вам ответ, который уже дал Вам во время нашей встречи. Вы приобрели автомобиль ранее побывавший в серьёзной аварии (причем не один раз) и отремонтированный в гаражном сервисе. О качестве того ремонта можно сказать просто: его нет! Битую переднюю панель, усилитель бампера не поменяли, капот и усилитель крыла не вытянули, покрасили в цвет не соответствующий заводскому и т.д. Т.е. я извиняюсь за выражение, при покупке автомобиля Вас развели как лоха! Далее, Вы почему-то не указываете, что у нас в сервисе Вы были дважды с одной и той же проблемой, Дважды мы делали Вам передний бампер. Причем если в первый раз мы его отремонтировали, то во второй раз его пришлось заменить. В Ваш первый приезд в июле 2015 года, мы обратили Ваше внимание на то, что автомобиль был ранее битым и не качественно отремонтированным. Обратили Ваше внимание на то, что бампер стоит криво, на то что цвет передних крыльев отличается друг от друга и показали все дефекты которые я описал выше. И в первый раз Вы восприняли это с пониманием, и никаких претензий у Вас не было. Почему вдруг теперь у Вас возникли претензии мне не понятно, т.к. никаких действий для устранения ранее не отремонтированных дефектов Вы не приняли.По сути Вашей претензии могу сказать следующее: 1. Бампер покрасили не в цвет. Это естественно, т.к. передние крылья Вашего автомобиля разноцветные, легко предположить, что если цвет бампера совпадет с одним крылом, то со вторым соответственно будет разнотон. И цвет мы подбирали по ранее не крашенному крылу. 2. Переходы мы делаем, только это стоит дополнительных денег как за работу так и за материал, которые страховая компания не оплачивает (насколько я знаю Вы обращались с этим вопросом в СК и там Вам это подтвердили). И, повторюсь, при первом ремонте Вас всё устраивало, хотя и цвет также не подходил, и зазоры были кривые. 3. Зазоры все кривые в следствии того, что автомобиль был ранее некачественно отремонтирован (и Вы это не отрицаете). 4. Для того чтобы обвинять нас в том, что мы хотели от Вас избавиться и поэтому насчитали работ на 40 н/ч. Вы заедьте в любой другой сервис такого же уровня как наш гаражи не в счет) и просчитайте там стоимость работ по исправлению присутствующих на Вашем автомобиле дефектов. Как директор этого сервиса я Вам лично Обещаю оплатить стоимость работ если кто-то сделает его в два(!) раза дешевле. 5. По радиатору мы Вам сказали правду. У Вас подтекал антифриз из под сливной пробки радиатора. И мы порекомендовали Вам заменить эту пробку, однако Вы отказались это сделать. В связи с чем Вы перекладываете вину, за то что сами отказались её менять на нас, мне не понятно. 6. Для разрешения Вышеуказанных вопросов, касающихся якобы некачественного ремонта, покраски и т.д., я предлагал Вам несколько вариантов: - Вызвать представителей страховой компании, по направлению которой мы ремонтировали Ваш автомобиль. - Провести независимую экспертизу на предмет установления причин присутствующих на автомобиле дефектов. Вы отвергли эти предложения. Так какие сейчас могут быть претензии? Если у Вас ещё остались какие-либо вопросы, не стесняйтесь, звоните. Телефоны и рабочий и мой мобильный у Вас есть. За сим, разрешите откланяться. С Уважением, Генеральный директор Бош-Сервис-Фили А.Г. Медведь
    Александр Гость Клиент
    05.03.2015 11:27
    -5
    Неужели "БОШ-СЕРВИС-ФИЛИ" все еще работает?? Имел печальный опыт обращений в этот "сервис", тогда еще был новичком в мире автолюбителей, поэтому имел несчастье ремонтироваться тут. К ремонту конечно это отношения не имело никакого, просто отдавал авто и получал его обратно с такими же поломками как были и раньше. Автомобиль у меня был Ауди А6, подвеска требовала небольшого ремонта, но естественно меня разводили на все что можно и нельзя. Надеюсь отзыв будет полезен, НИКОГДА пользуйтесь услугами этого автосервиса. Желаю успехов .
    Алексей Гость Клиент
    22.02.2015 15:16
    -5
    Заменить колодки или масло они могут и другой легкий ремонт. Я приехал на старом мерсе с двиглом м 104, спросил совета контрактник или ремонт, уговорили на ремонт. ВРасточка ГБЦ, притирка клапанов, замена прокладки. Взяли 70 000 руб))). В итоге машина не заводилась, слесарь сказал, что ему передал мастер, что тут эконом вариант, поэтому мы ни чего не делали. Я в шоке был))) Через месяц поехал в другой сервис, померил компрессию, оказалось в трех цилиндрах мертвые кольца+ антифриз просачивается в блок. Вот такие мастера. Спасибо им большое, а я ищу новый мотор.
    Сергей Гость
    29.10.2014 22:06
    +5
    Почитал отзывы... что сказать? Напишу свою историю ))) В Бош сервис попал случайно, после дтп меня туда направила страховая компания, сделали все быстро, даже досрочно, обещали за 10-15 дней, а уложились в неделю. Сделано качественно, следы дтп не заметны вообще. Мастер приемщик Дмитрий более чем адекватен. Так что рекомендую, по крайней мере что касается кузовного ремонта. Спасибо за ремонт)))
    Гость Гость
    29.01.2014 12:45
    -5
    На «Бош сервисе» в г.Королев неквалифицированные мастера при замене термостата забыли залить антифриз в мою машину и выгнали ее на улицу прогреваться, после чего машина, получив сильный перегрев, закипела. Оказалось, что мою машину доверили ученикам, а мне порекомендовали «заранее спрашивать кому из мастеров ее давать»…) весело. Я попал на ремонт/переборку двигателя, весьма недешевый (с запчастями и работой 50-70т.р). Машина встала, запчастей пока всех нет. Не приезжайте в этот сервис, люди. Лажа он полная!
    Гость Гость
    29.01.2014 14:14
    0
    А причем здесь Фили и Королев. Бош сервис это не единая организация. Достаточно купить у Боша набор ключей и Вы уже их дилер и можете под их марку оказывать сервис самого худшего качества.
    Гость Гость
    29.10.2013 13:59
    -5
    Стыдно смотреть как Бош-сервис-Фили удаляет отзывы своих клиентов, хотя это и не сервис вовсе , НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ услугами этого сервиса, читайте отзывы на других сайтах.
    sergeys Пользователь
    22.10.2013 22:02
    -5
    Расскажу о своем опыте установки парктроника.
    1. Приехал оценил, в договорился приехать через неделю с парктрониками.
    2. Приехал попал на другого мастера, мастер заверил что особенность парктроника - установка с другой стороны не страшна - подтвердил цену и записал оставлять машину во вторник вечером.
    3. Приехал во вторник, сорвался пораньше с работы - Взять не можем. Давайте покрасим парктроники, а машину сдавайте в выходные. Цену уже озвучил на 1000 больше. Сдал в воскресенье вечером - написали на талоне 4300 за работы. Ну хрен с тысячей... только сделайте нормально.
    4. Приехал забирать машину -
    4.1 Дырки все разные, диаметр от 18 до 20мм - когда парктроник стоит аля заводской - то сильно видны зазоры
    4.2 Заусенцы торчат из пластика торчат. Датчики стоят не ровно.
    4.3 Счет выставили на 600 рублей больше.... Сюрприз.... расходники...
    4.4 Про дырки и заусенцы получил объяснение - сравнение, что когда в стене сверлится дырка, ровно тоже не получается.( Блин мой бампер сравнивают с бенной стенной..... ну так же нельзя)
    4.5 Про 600 рублей сказали за скрытые расходы, Вот так. А за слова другого приемщика я нести ответственности не могу, сказал другой приемщик....

    Эмоции бьют через край... Че делать с зазорами дырки не знаю.....

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям