Заказ-договор № Л02/2011 от 20 ноября 2015 года на поставку комплекта ручек для межкомнатных дверей. Срок поставки 21 декабря 2015 года. Оплачено 100% 20 ноября 2015 года наличными из расчёта 70 руб. за 1 евро. На 26 января 2016 года товара нет. Неоднократные звонки в фирму с вопросом когда будут ручки заканчиваются обещанием узнать и перезвонить. Естественно никто не перезванивает и никакой информации не даёт. Менеджер Александр, работающий на Люблинском поле, находится, как я понимаю, в преступном сговоре со своим руководителем Дмитрием. Сам Дмитрий на связь не выходит и мобильный не берёт сколько бы Вы на него не звонили. Будьте внимательны! Контора мошенническая.
Да, у нас такая же ситуация. Я скоро уже лично подам на них в суд. Пусть разбираются в суде. Зачем мне лишние нервы из-за таких непорядочных предпринимателей. Все доказательства у меня есть. Сделаю все, чтобы такие люди больше не могли иметь место на рынке.
Филипп, по вашему счету выписаны ручки, была задержка. Вам предложили фурнитуру по приходу от итальянцев, вы отказались. Возврат естественно возможен.Какой сговор? У вас 4 ручки и только Поражаюсь гигантской злобе. Вам это нужно!?
1. Задержка не "была", задержка - ЕСТЬ. Товар до сих пор не поставлен.
2. Полностью оплачено не 4, а 5 ручек. А также фиксаторов -3 шт., ключевин -2 шт. общей стоимостью 505 евро.
3. 30 января 2016 года Вам была направлена претензия с требованием вернуть уплаченную сумму в связи с отказом от исполнения договора из-за нарушения сроков поставки. претензии Ваша контора рассматривает 10 рабочих дней. По истечении срока рассмотрения претензии, а именно 15.02.16 денег никто не вернул, и в нарушение статьи 457 Гражданского кодекса РФ продолжились мутные блеяния о скорой поставке товара.
Всё вышеперечисленное по совокупности подпадает под действие статьи 159.4 Уголовного кодекса РФ "Мошенничество в сфере предпринимательской деятельности".
Как может существовать фирма при таком обилии негативных отзывов для меня загадка. В качестве замерщика у нас выступал сам Дмитрий. Во-первых, сорваны все сроки (заказали в августе 2015, срок изготовления месяц, а доставили дверь в ноябре и не укомплектованную ручками). Монтажник долго не мог приехать (сломалась машина). Но это всё ерунда по сравнению с тем, что дверь поставили на 4 (четыре) сантиметра УЖЕ! Да-да УЖЕ! Руководство предложило заузить дверной проём за МОЙ счёт. Таким образом они исправляют свои ошибки. И это при том, что дверь обошлась нам более 50(пятидесяти) тысяч рублей. Прокуратура по ним плачет.
Здравствуйте! Кажется все разрешилось!? Опишите итог. все нормально? Доплат нет, все поменяли бесплатно, даже при том . что заказчики всегда ставят подпись под размерами.
Читаю отзывы и понимаю, что у всех аналогичная ситуация. Сначала задерживают срок заказа,за которым мы сами должны следить, потому что видимо это не входит в должностные обязанности менеджера, а если бы входили, то наверно пришлось бы еще доплачивать за это.Далее с большим трудом делают доставку, но и для этого надо 100 раз всем позвонить и напомнить о себе, т.к. не царское это дело уведомлять заказчика о сроках доставки.И по их мнению, двери мы наверное должны принимать на улице, потому что,доставка до квартиры платная, первый раз с этим столкнулись. Наша головная боль на этом не закончилась, т.к. еще не пройден 3 этап -выпросить установщика. Надеемся на маленькое чудо, что в ходе эксплуатации двери нас не разочаруют...Подводя итоги об этой канторе, можно смело сказать какой директор, такой и процесс работы. Вместо того, чтобы сидеть и отписываться на сайтах,лучше бы сделали работу над ошибками!!! Грязное пятно на своей репутации Вы поставили САМИ!!!
Присоединяюсь к каждому негативному отзыву ! Я просто в шоке! Столько было ремонтов, но такого хамского отношения к клиентам я не видела ниразу ! Одни и те же имена Дмитрий и Николай Анатольевич. На них точно в прокуратуру пора заявление писать . Пыталась написать негативный отзыв на их сайте , но, естественно, он исчез. Все ещё надеюсь получить свои двери . Уважаемые Господа ! Так нельзя работать ! Вы когда-нибудь точно нарвётесь . В нашей стране при желании и наличие хороших связей все-таки можно добиться справедливости . Такие фирмы не должны работать ! Это просто позор!
Недобросовестное отношение к клиентам, качество дверей ужасное-все скрипит, на дверях сколы, царапины, торчащая затирка.Оглоблин просто балабол.Его кладовщик Николай Анатольевич такой же.И производят сурогат и люди такие же.
Лилия!Вы как и в жизни! Я вас обнимаю!Но лгать не хорошо! У меня есть ваша картинка с носом. вырастет!!! Качество хорошее, если нужно регулировать полотна, пришлем мастера.
Отвратительное отношение к клиентам!!!!
Заказали двери в декабре 2014. Во-первых они пришли с задержкой, но нам это было на руку, поскольку ремонт у нас самих затягивался. Во-вторых, вместо одного комплекта наличников 6см, привезли все наличники по 8 см. Хорошо, что они у нас уместились.
Но и самое главное, после установки дверей выяснились скрытые дефекты, которые с первого взгляда не видны, и выяснились только в процессе эксплуатации. Так вот, с июля 2015 мы пытаемся добиться ремонта!!! Дмитрий, который вроде как начальство там, трубку просто уже не берет. На наши жалобы отвечают - жалуйтесь куда хотите, нам плевать.
Впервые столкнулись с таким хамским наплевательским отношением к клиентам.
Поэтому прежде чем у них заказать двери, подумайте лучше лишний раз.
Добрый день. Наличники менять не надо, они уже установлены. номера заказа, к сожалению под рукой нет.
Свою проблему я еще в начале осени излагала на сайте, но реакции ноль.
Модель двери предполагает наличие колпачков на петлях. Так вот на двух дверях (причем на одной в самом видном месте) при открывании двери происходит сильное давление на колпачок, в результате чего он как бы "раскрывается" и трескается, и соответственно слетает с петли. Причем такая проблема только на двух петлях (на разных дверях).
Здравствуйте! пришлите номер счета. разберемся. Установка наша? Петли на всех наших дверях регулируются. Для максимального притвора их подводят к коробу на мин расстояние, 1 оборот регклировки на винте петли ,решает проблему. Можем прислать мастера.
Не в моих правилах жаловаться, но читала отрицательные отзывы и соглашалась с каждым словом. Заказывали двери трижды (несколько лет назад и сейчас). Разница в организации процесса и отношении к клиентам колоссальная! Может руководство в компании сменилось. В этот раз нервы потерпели изрядно. В обозначенный в договоре срок никто не позвонил. Начали звонить сами. Ни внятных объяснений ни извинений. Директор Дмитрий, если и берёт трубку, ничего сказать не может. Каждый раз обещал перезвоните и не перезвоните ни разу! Эта пытка продолжалась почти два месяца! Мы даже написали заявление, что обратимся в правоохранительные органы. В итоге двери привезли, но потом пришлось еще потрудиться, чтобы назвать установщика. Лучше бы мы этого не делали! Установщик Михаил возился с 4 дверями два дня и сделал отвратительно! Неаккуратно и нерофессионально. Одна дверь-купе плохо ездит и скребется. И ни одного извинения! Люди, не связывайтесь с этой фирмой! Я впервые в своей жизни встречаясь с таким наплевательским отношением к клиентам и собственной репутации!