Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Отзывы о компании ОДА-СТИЛЬ ООО (Москва и Московская область)

64
67
30
Отзывы
Филипп Гость Клиент
27.01.2016 01:20
-5
Заказ-договор № Л02/2011 от 20 ноября 2015 года на поставку комплекта ручек для межкомнатных дверей. Срок поставки 21 декабря 2015 года. Оплачено 100% 20 ноября 2015 года наличными из расчёта 70 руб. за 1 евро. На 26 января 2016 года товара нет. Неоднократные звонки в фирму с вопросом когда будут ручки заканчиваются обещанием узнать и перезвонить. Естественно никто не перезванивает и никакой информации не даёт. Менеджер Александр, работающий на Люблинском поле, находится, как я понимаю, в преступном сговоре со своим руководителем Дмитрием. Сам Дмитрий на связь не выходит и мобильный не берёт сколько бы Вы на него не звонили. Будьте внимательны! Контора мошенническая.
Гость Гость
27.01.2016 22:52
0
Да, у нас такая же ситуация. Я скоро уже лично подам на них в суд. Пусть разбираются в суде. Зачем мне лишние нервы из-за таких непорядочных предпринимателей. Все доказательства у меня есть. Сделаю все, чтобы такие люди больше не могли иметь место на рынке.
Филипп Гость
29.01.2016 13:38
0
В таком случае иск лучше подавать коллективный. Если надумаете напишите мне на k5026502 собака yandex точка ru
ОДА Гость
17.02.2016 12:03
0
Филипп, по вашему счету выписаны ручки, была задержка. Вам предложили фурнитуру по приходу от итальянцев, вы отказались. Возврат естественно возможен.Какой сговор? У вас 4 ручки и только Поражаюсь гигантской злобе. Вам это нужно!?
Филипп Гость
18.02.2016 13:58
0
1. Задержка не "была", задержка - ЕСТЬ. Товар до сих пор не поставлен.
2. Полностью оплачено не 4, а 5 ручек. А также фиксаторов -3 шт., ключевин -2 шт. общей стоимостью 505 евро.
3. 30 января 2016 года Вам была направлена претензия с требованием вернуть уплаченную сумму в связи с отказом от исполнения договора из-за нарушения сроков поставки. претензии Ваша контора рассматривает 10 рабочих дней. По истечении срока рассмотрения претензии, а именно 15.02.16 денег никто не вернул, и в нарушение статьи 457 Гражданского кодекса РФ продолжились мутные блеяния о скорой поставке товара.
Всё вышеперечисленное по совокупности подпадает под действие статьи 159.4 Уголовного кодекса РФ "Мошенничество в сфере предпринимательской деятельности".
Татьяна Гость Клиент
25.01.2016 01:03
-5
Как может существовать фирма при таком обилии негативных отзывов для меня загадка. В качестве замерщика у нас выступал сам Дмитрий. Во-первых, сорваны все сроки (заказали в августе 2015, срок изготовления месяц, а доставили дверь в ноябре и не укомплектованную ручками). Монтажник долго не мог приехать (сломалась машина). Но это всё ерунда по сравнению с тем, что дверь поставили на 4 (четыре) сантиметра УЖЕ! Да-да УЖЕ! Руководство предложило заузить дверной проём за МОЙ счёт. Таким образом они исправляют свои ошибки. И это при том, что дверь обошлась нам более 50(пятидесяти) тысяч рублей. Прокуратура по ним плачет.
ОДА Гость
17.02.2016 12:06
0
Здравствуйте! Кажется все разрешилось!? Опишите итог. все нормально? Доплат нет, все поменяли бесплатно, даже при том . что заказчики всегда ставят подпись под размерами.
Гость Гость Клиент
03.01.2016 15:43
-5
Читаю отзывы и понимаю, что у всех аналогичная ситуация. Сначала задерживают срок заказа,за которым мы сами должны следить, потому что видимо это не входит в должностные обязанности менеджера, а если бы входили, то наверно пришлось бы еще доплачивать за это.Далее с большим трудом делают доставку, но и для этого надо 100 раз всем позвонить и напомнить о себе, т.к. не царское это дело уведомлять заказчика о сроках доставки.И по их мнению, двери мы наверное должны принимать на улице, потому что,доставка до квартиры платная, первый раз с этим столкнулись. Наша головная боль на этом не закончилась, т.к. еще не пройден 3 этап -выпросить установщика. Надеемся на маленькое чудо, что в ходе эксплуатации двери нас не разочаруют...Подводя итоги об этой канторе, можно смело сказать какой директор, такой и процесс работы. Вместо того, чтобы сидеть и отписываться на сайтах,лучше бы сделали работу над ошибками!!! Грязное пятно на своей репутации Вы поставили САМИ!!!
Гость Гость Клиент
26.12.2015 18:57
-5
Присоединяюсь к каждому негативному отзыву ! Я просто в шоке! Столько было ремонтов, но такого хамского отношения к клиентам я не видела ниразу ! Одни и те же имена Дмитрий и Николай Анатольевич. На них точно в прокуратуру пора заявление писать . Пыталась написать негативный отзыв на их сайте , но, естественно, он исчез. Все ещё надеюсь получить свои двери . Уважаемые Господа ! Так нельзя работать ! Вы когда-нибудь точно нарвётесь . В нашей стране при желании и наличие хороших связей все-таки можно добиться справедливости . Такие фирмы не должны работать ! Это просто позор!
ОДА Гость
17.02.2016 12:08
0
Здравствуйте! пришлите номер счета. разберемся.
Екатерина Гость
28.02.2016 21:01
0
Гребенникова . Жду свои деньги за непоставленный товар .
Валерий Петрович Гость Клиент
16.12.2015 15:43
-1
Очень плохое качество дверей! Очень грубое изготовление!Хуже дверей я не видел!
ОДА Гость
17.02.2016 12:09
0
Здравствуйте! пришлите номер счета. разберемся.Когда заказали и в каком магазине?
Лилия Гость Клиент
12.12.2015 09:16
-5
Недобросовестное отношение к клиентам, качество дверей ужасное-все скрипит, на дверях сколы, царапины, торчащая затирка.Оглоблин просто балабол.Его кладовщик Николай Анатольевич такой же.И производят сурогат и люди такие же.
ОДА Гость
17.02.2016 12:20
0
Лилия!Вы как и в жизни! Я вас обнимаю!Но лгать не хорошо! У меня есть ваша картинка с носом. вырастет!!! Качество хорошее, если нужно регулировать полотна, пришлем мастера.
Мария Гость Клиент
27.11.2015 12:10
-5
Отвратительное отношение к клиентам!!!!
Заказали двери в декабре 2014. Во-первых они пришли с задержкой, но нам это было на руку, поскольку ремонт у нас самих затягивался. Во-вторых, вместо одного комплекта наличников 6см, привезли все наличники по 8 см. Хорошо, что они у нас уместились.
Но и самое главное, после установки дверей выяснились скрытые дефекты, которые с первого взгляда не видны, и выяснились только в процессе эксплуатации. Так вот, с июля 2015 мы пытаемся добиться ремонта!!! Дмитрий, который вроде как начальство там, трубку просто уже не берет. На наши жалобы отвечают - жалуйтесь куда хотите, нам плевать.
Впервые столкнулись с таким хамским наплевательским отношением к клиентам.
Поэтому прежде чем у них заказать двери, подумайте лучше лишний раз.
Администратор Гость
01.12.2015 00:07
0
Здравствуйте, поясните через форму обращения на нашем сайте в чем сложность.Пришлите номер заказа,разберемся. 8см Наличники можем поменять.
Мария Гость
15.12.2015 16:17
0
Добрый день. Наличники менять не надо, они уже установлены. номера заказа, к сожалению под рукой нет.
Свою проблему я еще в начале осени излагала на сайте, но реакции ноль.
Модель двери предполагает наличие колпачков на петлях. Так вот на двух дверях (причем на одной в самом видном месте) при открывании двери происходит сильное давление на колпачок, в результате чего он как бы "раскрывается" и трескается, и соответственно слетает с петли. Причем такая проблема только на двух петлях (на разных дверях).
ОДА Гость
17.02.2016 12:14
0
Здравствуйте! пришлите номер счета. разберемся. Установка наша? Петли на всех наших дверях регулируются. Для максимального притвора их подводят к коробу на мин расстояние, 1 оборот регклировки на винте петли ,решает проблему. Можем прислать мастера.
Мария Гость
14.03.2016 11:53
0
Номер счета Л01/1812 от 18.12.14. Кузнецова М.Н.
Поставка была 23.03.15, установка 04,06,15 года
Гость Гость Клиент
20.11.2015 12:57
-5
Не связывайтесь, поищите в другом месте. Скидки и прочее не стоит ваших нервов и потраченного времени!
Администратор Гость
01.12.2015 00:05
0
Здравствуйте, поясните через форму обращения на нашем сайте в чем сложность.
Ирина Гость Клиент
09.11.2015 21:46
-5
Не в моих правилах жаловаться, но читала отрицательные отзывы и соглашалась с каждым словом. Заказывали двери трижды (несколько лет назад и сейчас). Разница в организации процесса и отношении к клиентам колоссальная! Может руководство в компании сменилось. В этот раз нервы потерпели изрядно. В обозначенный в договоре срок никто не позвонил. Начали звонить сами. Ни внятных объяснений ни извинений. Директор Дмитрий, если и берёт трубку, ничего сказать не может. Каждый раз обещал перезвоните и не перезвоните ни разу! Эта пытка продолжалась почти два месяца! Мы даже написали заявление, что обратимся в правоохранительные органы. В итоге двери привезли, но потом пришлось еще потрудиться, чтобы назвать установщика. Лучше бы мы этого не делали! Установщик Михаил возился с 4 дверями два дня и сделал отвратительно! Неаккуратно и нерофессионально. Одна дверь-купе плохо ездит и скребется. И ни одного извинения! Люди, не связывайтесь с этой фирмой! Я впервые в своей жизни встречаясь с таким наплевательским отношением к клиентам и собственной репутации!
Администратор Гость
01.12.2015 00:09
0
Здравствуйте, пришлите номер заказа. Вы приняли работы у мастера? Отправьте информацию на сайт.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
Недостоверные отзывы
Гость Гость Клиент
09.09.2015 13:24
-1
Администрация считает данный отзыв недостоверным.
Безобразное качество дверей! Через год-полтора все двери разваливаются!