Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Отзывы о компании ОДА-СТИЛЬ ООО (Москва и Московская область)

64
67
30
Отзывы
Евгения Гость Клиент
15.08.2016 15:36
+4
Заказывала двери в компании на Нахимовском, менеджер подробно все рассказал про товар. Сроки были обозначены 1 месяц, однако двери привезли через 2 месяца. Сроки - это конечно важно, но соразмерность качества и цены важнее :)) После доставки дверей, монтаж осуществили через день. Всем довольна! На будущее - остается решить вопрос со сроками изготовления и доставки
Олег Гость Клиент
14.07.2016 18:32
0
Это весной возник вопрос в дверях уже для загородного дома. Соответсвенно памятуя об удачном опыте обратился снова в Ода-Стиль на Нахимовском проспекте (теперь это уже Dekor Expo). Ценник на двери, если брать в евро не изменился, но я брал в рублях и он конечно стал выше, чем был, но если быть честным то сейчас и так всё подорожало по сравнению с 2012 годом, но не будем о грустном. Заказал двери коллекции Impero Морёный дуб, модель Colonna, больно приглянулась она и не видел аналога у других производителей, номер заказа Н01/2203. Срок поставили 30 рабочих дней. По итогу задержали заказ на неделю, мотивируя тем, что стекло в дверях травлёное с гравировкой, а не пескоструй из Гусь-Хрустального и его приход с фабрики чуть задержался, к счасть для меня это было не критично, так как там не живу. Двери доставили без петель, но сказали что фурнитура итальянская дорогостоящая, её привезёт мастер-монтажник, что через два дня и произошло. На монтаж за просрочку поставки товара дали скидку 10%. Сейчас пользуюсь дверьми и нареканий по качеству не имею. Вот как то так

один файл140 КБ

DSC_2834.JPG140 КБ
Скачать
Олег Гость Клиент
14.07.2016 17:36
+4
Здравствуйте. Отзыв сей меня попрасили оставить менеджеры Ода-Стиль, что называеться в благодарность за их работу. Говорят очень много незаслуженного негатива пишеться про их фирму. Зайдя сюда и почитав другие отзывы, закралась мысль, а в Ода-Стиль ли я заказывал, очень не похоже на произошедшее со мной. Начну попорядку. Ещё в 2012 году делал у себя ремонт в квартире. Подыскивал итальянские межкомнатные двери, где-то дизайн не устроил, где-то ценник (привет UNION), где-то сроки. Набрёл на Нахимовском проспекте (тогда ещё Строй Сити) на Ода-Стиль, где все составляющие устраивавшие меня сошлись. Заказал замерщика (обошёлся бесплатно) и по его замерам заказал 6 дверей коллекции Formagio Серый дуб (за давностью времён номер заказа не укажу). Одна дверь (в гардероб) получилась нестандартной и соответственно дороже, выторговал скидку на неё. Срок исполнения заказа поставили 1 месяц, но через месяц двери мне не понадобились, так как мои строитель не укладывались в срок (но это отдельная история). Попросил придержать заказ дней на 10, говорят нет проблем. По итогу через две недели мне привезли двери и за 2 дня их установили. Пользовался этими дверьми всё это время и нареканий по качеству не возникло.

Прикреплены файлы:
DSC_5501.JPG
Мария Гость Клиент
24.05.2016 16:20
0
Я видимо так и не дождусь от ОДЫ исправления "косяков" их установщика. Данные договора я и здесь писала и на Вашем сайте. Но как всегда полный игнор, хотя прошло уже почти 11 месяцев со дня установки.
Номер счета Л01/1812 от 18.12.14. Кузнецова М.Н.
Поставка была 23.03.15, установка 04,06,15 года
ОДА Гость
24.05.2016 19:09
0
Здравствуйте, оставьте в ветке сообщения контакт. Мы сразу свяжемся с вами.
Мария Гость
25.05.2016 12:30
0
Телефон я буду в открытом доступе оставлять. Напишите пожалуйста на почту mn.kuznetsova@mail.ru Я в ответ пришлю номер телефона
Владимир Гость Клиент
22.05.2016 10:35
0
Друзья, всем добрый день. Хочу поделиться своей историей о компании. У меня опыт общения с "Одой" положительный. К слову сказать, довольных клиентов очень много, просто довольный клиент оооочень редко когда возьмет и напишет отзыв в интернете (это все-таки время, которого у всех сейчас крайне мало). Обычно люди, довольные заказом, просто забывают об этом. А вот те 2-3 человека, которым по объективным причинам задержали доставку, раздувают во всем интернете такой шум, что создается впечатление, будто у компании реально одни провалы. Я на этой ветке насчитал всего 3-х клиентов (даже если они и правда реальные), которым немного не повезло с доставкой, задержали. Но они ведь пишут не только здесь, но и на других площадках, причем отзывы явно копируются. То есть из всей москвы три недовольных клиента, а ощущение как будто половине города задержали заказ.... Вот уж поистине эффект интернета....а вы почитайте, сколько довольных клиентов, которые пишут здесь, а сколько еще сотен довольных, которым просто не до отзывов...им поставили двери, они счастливы и занимаются своими делами дальше.
Татьяна Гость
22.05.2016 12:14
0
"Насчитал всего 3х клиентов, которым немного не повезло с доставкой..." (С) посчитали бы ещё тех, которым совсем не повезло ни с доставкой, ни с возвратом денег. Таких, как минимум, на этой ветке четверо. И все указывают номера договоров в своих постах. А вот в реальности вашего поста, в том, что вы были клиентом Оды, приходится сомневаться. Взять хотя бы ваше "довольных клиентов очень много". Вам это откуда известно? Вы, часом, не сотрудник Оды? ))
ОДА Гость
24.05.2016 15:11
0
Наверное ,людей готовых разместить положительную информацию , когда их все устроило мало не по причине их отсутствия,а по своей внутренней организации. В стране всегда была проблема с дорогами и сами знаете продолжение. И это все мы.
Наталия Гость
29.10.2016 20:04
0
Наличие довольных клиентов - это не показатель. Показатель - это отсутствие недовольных клиентов. А уж если не одному, а нескольким клиентам задерживают выполнение заказа, причем не на несколько дней, а на несколько МЕСЯЦЕВ!!!! Это говорит об ОЧЕНЬ серьезных проблемах в компании.
Татьяна Гость Клиент
22.05.2016 02:37
0
Предыдущие сообщения мои и моего мужа Сергея в комментариях (ниже) к посту пользователя Дмитрия от 14.04.2016г.).
Первый заказ 5 межкомнатных дверей (итальянского производства, прямиком из Италии, как уверяют менеджеры) был сделан мной в конце марта 2011г. (договор Н01/2903), дверные ручки заказаны в другой конторе, просто потому что в Оде не понравились представленные модели. Доставлены двери в срок в полной комплектации. Монтаж Оды – середина июня 2011г. Сразу оговорюсь, что монтаж обошелся в 519 евро (в договоре-заявке на установку все подробно расписывается, сколько и за что берется, здесь не буду приводить), с тогдашним курсом почти 21 000 руб., т.е. примерно 4000 за дверь, что и по теперешним расценкам отнюдь недешево. Но установили на отлично. 5 лет активной и порой нещадной эксплуатации (двое детей, хлопание дверями и т.д.) не выявили никаких нареканий к дверям, лишь на паре дверей в самом низу появились маленькие сколы шпона на уголках и один раз смазали петли в двери в ванную, скрипели. В остальном, ни царапин, ни перекосов. На этом хвалебный отзыв заканчивается. Дальше начинается самое интересное (см мое следующее сообщение)
Татьяна Гость
22.05.2016 02:49
0
(продолжение)В ноябре 2015г. встал вопрос заказа новых дверей для новой квартиры, промониторили рынок и обнаружили, что цены на двери, которые нас устроили бы, очень кусачие, снова обратились в Оду, где цены остались прежние 319 евро за дверь при евро в 2 раза выше, чем 5 лет назад. Расчет шести дверей из Италии (таких же, что мы заказывали ранее) привел к сумме около 160 000 рублей, и это со скидкой как повторным клиентам (но предстояло еще заказывать доборы на все двери, сумма увеличилась бы до 180 000 рублей). Нам предложили похожие двери (на стенде в экспострое, а точнее в СтройСити они есть) совместного российско-итальянского производства в Калининграде. На вид такие же, как и итальянские, на ощупь – более шероховатый шпон. На наше недоверие «а они не развалятся через год, шпон не отклеится?» менеджер уверил, что «нет, ручаемся, не подведут, будут в эксплуатации точно такие же, как у вас стоят. Те же технологии, дешевле только за счет места производства». Посчитали: 6 дверей за почти 130 000, заказали (договор Н01/2811), в т.ч. и дверные ручки, фиксаторы и прочее, в общем, «двери под ключ». Срок доставки поставили к середине марта 2016г. Внесли сразу 100%!!! предоплату.
В начале марта 2016г., когда наш ремонт подходил к концу, решила напомнить о заказе, уточнить, все ли будет к прописанной в договоре дате. Мне ответили, что, к сожалению, немного задерживаются, в начале следующей недели, будет точно известно, когда заказ приедет на склад, обещались перезвонить. Не перезвонили – звонила сама (это, кстати, особенность почти всех сотрудников Оды: пообещать перезвонить и исчезнуть). В ответ получила информацию «на складе уверяют, что ваш заказ приедет в конце этой недели». Звоню в конце недели – опять «небольшая задержка, на следующей неделе абсолютно точно будут. Точнее не бывает». И так далее. 29 марта я приехала в Экспострой, искала плинтуса и зашла в Оду выяснить, как долго еще ждать и кормиться их обещаниями. Застала там Дмитрия, генерального директора, который и решает все спорные вопросы, если они возникают. Этот Дмитрий, не моргнув глазом, сказал мне, что вчера приехали мои двери, «сам их видел», теперь их проверяют, врезают замки, ручки. На мою просьбу дать маленький образец шпона заказанных мной дверей, чтоб я смогла подобрать плинтуса Дмитрий сказал: «а зачем вам мучиться, подбирать оттенки, когда вы можете заказать плинтуса у нас в том же цвете, что и двери?». При этом,образца плинтуса на стенде не оказалось. На мои вопросы «как они выглядят? Как долго их ждать?» ответил лично Дмитрий: «как все плоские плинтуса мдф, высоту выбирайте, готовы будут через неделю». Заказала (моя роковая ошибка, купила «кота в мешке»). Поскольку предоплаты за них в размере 20 000 у меня не было, условились включить плинтуса в основной договор по дверям и привезти их вместе со всем заказом через неделю, с доплатой суммы в день доставки.
Татьяна Гость
22.05.2016 03:02
0
продолжение 2) Через неделю (начало апреля) никакой заказ не был доставлен. Начались опять мои звонки им, их обещания мне. Сотрудники пробовали не подходить к телефонам, сбрасывать звонки. Я подняла на уши головной офис (так он позиционируется в рекламном буклете Оды), названивала на мобильный директору Дмитрию (он – единственный там Дмитрий). Наконец на сб 16.04.2016 была назначена доставка всего заказа. В назначенную субботу приехали дверные полотна, дверные коробки, 1 добор (!! Вместо заказанных 4) и все!! Ни наличников, ни остальных доборов, ни всей фурнитуры (петель, замков, ручек, фиксаторов), ни плинтусов в доставке не оказалось!!
Началась новая эпопея звонков, обещаний, ругани. Плюс выяснилось, что дверных ручек нет и не будет в ближайшие 1,5-2 месяца. В тот же день перезаказала у них другие ручки (специально выбирала те, что имелись в наличии на складе, менеджер на нахимовском при мне звонил и уточнял наличие). В итоге, Дмитрием было обещано, что в сб 23.04.2016 он сам лично довезет все остальное (ему я перечислила все, что они не доставили), а ручки прибудут в пн 25.04. В условленную сб Дмитрий привез петли, колпачки для петель и 2 (вместо 6!) замка! Передал все моему прорабу, сел в машину и укатил без объяснений, где остальное. По телефону вешал лапшу, что водитель машины сегодня не вышел, а у него нет возможности привези погонаж на своей легковой машине. «А почему вы раньше об этом не сообщили?» - в ответ тишина. В понедельник выяснилось, что и перезаказанных ручек тоже нет. После этого мы нашли отзывы на этом сайте и уже готовы были присоединиться к таким же, как мы пострадавшим. Но тут оперативно стал реагировать директор Оды. Мы договорились, что от ручек мы отказываемся, а деньги за них идут в оплату плинтусов, что мы ждем.
30.04.2016 нам было доставлено все оставшееся: плинтуса, доборы, наличники (я вернула 2 привезенных ранее замка). Привез, кстати, лично Дмитрий на легковой!! машине (в этот раз в его машину все влезло). На этом и расстались. От монтажа Оды я отказалась, хотя они настаивали, но не хотела я больше с ними связываться, названивать, выискивать их монтажников.
После майских праздников наши рабочие приступили к монтажу. Выяснилось, что наличники доставлены не те (под высоту дверей в 2 м, вместо наших 2,10), детали коробки не цельные, а собраны из продольных частей, плинтуса – это гладкие доски, обтянутые шпоном, плоские со всех сторон, без каких-либо выемок или углублений под саморезы или хоть какое-то скрытое крепление к стене. Их только приклеивать. Очередной звонок директору Оды. Он признал только один свой косяк – не те наличники. В остальном: «коробки такие и должны быть, цельные только в итальянских дверях, а вы заказали эконом-класс» (хотя на стенде на нахимовском стоят цельные коробки), «плинтуса такие и должны быть, наши монтажники их берутся установить специальными инструментами, которых у вашей бригады наверняка нет». Может я чего-то не понимаю, но что это за двери и плинтуса, если их монтаж возможен только сотрудниками Оды?
Татьяна Гость
22.05.2016 03:09
0
(продолжение 3) Наша последняя договоренность была, что Ода исправляет коробки (приезжают за ними в пятницу 20.05.2016, их забирают, подгоняют) в течение 3-4 дней и нам возвращают. Плинтус тоже устанавливают они. Но в эту пятницу, прождав до обеда, нашли у двери квартиры записку с указанием адреса их склада. При звонке директору выяснилось, что «человек, который должен был забрать коробки, приехал, квартира у вас закрыта, звонка нет. Он развернулся и уехал, оставив письмо». Тем самым они предлагают нам самим везти их брак им на склад. Поражает то, что этот директор Дмитрий дал своему курьеру только код от нашего подъезда, но ни одного номера мобильного телефона, хотя у него их три: мой, моего мужа, нашего прораба. А на вопрос, почему не позвонил ваш человек, ответил: «у него не было установки звонить»! шедевр. Додуматься позвонить в домофон – тоже установка не стояла. Ну и как всегда началось «давайте теперь привозите сами», «может быть мы сможем в понедельник, но лучше, чтоб вы привезли своими силами» и т.д.
Отдельного упоминания заслуживает склад Оды на ул. Иркутская, д. 2, корп. 4 (кому интересно, загляните туда, посмотрите, в какой коморке хранятся двери «из Италии ручной сборки», если вы их там обнаружите, да и вообще если найдется там хоть одна живая душа, кроме собаки-дворняги): пыльное помещение в здании 1956г. постройки без признаков ремонта и без хоть чего-то, напоминающего об итальянской дверной продукции. Охранница и сотрудники соседнего склада (у них общий вход на территорию) отродясь не слышали про «ОдуСтиль». И вот туда нам было предложено везти коробки! На мой вопрос «а кому я их там сдам? Вашей собаке? Там нет никого» ответ «заранее договоримся, вас встретят, перезвоню вам через час». Никаких от них звонков естественно не последовало, мои сообщения в воцапе читаются, но остаются без ответа. Наше терпение лопнуло. Если кому-то нужна информация о содержании договоров Оды, фото поставленных нам коробок, дверей и плинтусов и прочее, пишите на sk-stm@rambler.ru, предоставлю.
ОДА Гость
24.05.2016 14:39
0
Вы наверное очень хорошо представляете как подать информацию в 3 утра и это для вас возможность выплеснуть гнев. Но давайте по пунктам. 1 у вас есть заказ:ручки -которые отливают и производят не в италии на заказ , а на иркутской раз в месяц, по субботам , поэтому и назвали срок с запасом, 2 замки , которые вместе с петлями изготавливают там же по пятницам да и 3 шпон выращивают в свободное время. Теперь конкретика - если ваши молдавские мастера не умею работать , не знают технологии и не обладают инструментом - это не наше упущение, а ваш выбор строителей. Если вам не "понравился короб" - есть возможность для замены, но до монтажа, когда вы смонтировали полотна и очень криво,когда вы установили фурнитуру, когда вы облили короб пеной со всех сторон и оставили зазор на допенивание между стеной и дверью по боковым сторонам в 4 см - это безграмотно. Вам были предложены следующие ,бесплатные решения : бесплатно привозим от вас детали в цех, бесплатно дорабатываем по вашим тех заданиям, бесплатно привозим обратно....вам это не подошло,вы выбрали звонки и сообщения с угрозами,закрытые двери и куча нецензурной лексики. В ответ на попытку решить вашу задачу вы для себя выбрали как манеру общения дикое хамство. Ваш строитель , ваш муж считают это чем? нормой общения людей? Вы живете не в хлеву, а всего лишь среди людей и если вам предлагают бесплатную помощь реакция должна быть не такой. Плинтус - ваш строитель и вы говорите о шипах для крепежа ... в мдф это невозможно вбить!!! Так не монтируют!! Есть нормальные технологии монтажа, возможно закрепить на клей,шуруп в потай с декоративной заглушкой, можно выполнить (как устанавливаем мы) на крепеже пневматикой,шпилькой , через плинтус в стену. По эстетике плинтуса, ну не выбирают обычно фигурные декоры в продолжении прямых линий. По размеру плинтуса, обычная ширина 14-18 мм в нижней части, это делают для компенсации температурно-влажностных изменений возникающих в процессе эксплуатации пола из паркетной доски или ламината еще раз вам сообщу - у вас безграмотный монтаж , зазоры между стеной и ламинатом обязательны, в вашем случае они 0-3 мм. Это полное не знание основ строительства и мы не принимали участия в таких работах , а стараемся вам помочь . Наличники - вам ошибочно отгрузили для полотен 200,мы привезли для замены наличники на 210, вы их даже не стали забирать из авто. Достаточно странно. Уважаемая Татьяна, не нужно задавать вопрос «а кому я их там сдам? Вашей собаке? Там нет никого», это ведь просто вы видите в оппонентах общения зверушек. Если вам нужны расшифровки звонков с безумным матом и смс сообщениями,фото как не нужно устанавливать двери, думаю мы это сможем организовать и использовать по назначению. Попробуйте корректно выстраивать общение, результат будет лучше.
Татьяна Гость
24.05.2016 15:40
0
Лично я с вами выстраивала корректно общение. И не надо здесь врать про мою нецензурную лексику, расшифруйте мои звонки и попробуйте найти хоть одно слово, хоть один звук. Как результат такого корректного общения, вы кормили меня обещаниями доставить ВЕСЬ заказ в течение 1,5 месяцев! 2 месяца мы ждали что ваши попытки решить нашу задачу предварятся в действие. В договоре срок середина марта был не просто так указан, мы рассчитывали ремонт закончить к концу марта. А с вашими попытками и враньем мы и в конце мая еще не сможем переехать.
ОДА Гость
24.05.2016 19:08
0
Вы ведь передергиваете сейчас, мне кажется не нужно лукавить. Татьяна вы ведь поняли о чем текст. Просто очень странно выходит ,один хамит , а другой продолжает как ни в чем не бывало. Вы действительно очень, очень корректны и от вас просто не ожидали таково многостраничника, зная реальное положение и зная, что вам предлагают. По всей ситуации мы предлагали (не навязывали вам а предлагали с дисконтом) монтаж нашими сотрудниками. В этом случае все уже давно было на своих местах. Наверное раз 10-15 мы пытались сами помочь вам с монтажными работами, так ведь? По итогу - предложение о бесплатных доработках для вас в силе, устанавливать вам любые детали категорически нет , бесплатно забирать ,довозить то, что вы не пожелали (строители) поднять (напомню доставка у на до подъезда и если перед нами женщина мы поднимем без оплат и лишних диалогов) нет. Нам жаль ,что так получилось но все можно поставить в нормальное русло.
Наталия Гость
29.10.2016 20:12
0
А мы вот сейчас в такой же ситуации, как описывает Татьяна. И могу подтвердить, что все, что в ее рассказе - полная правда. ПО факту:
1. Выполнение заказа задерживают на несколько МЕСЯЦЕВ! (не шутка, с августа ждем, уже ноябрь на дворе).
2. Информации никакой толковой не предоставляют, сами не перезванивают, самим дозвониться очень трудно.
3. Сами же начинают отвечать по-хамски на претензии заказчика, хотя вина-то целиком их.
Все, что как я вижу, могла Ода написать в ответе - сводится к тому, что это не они плохо работают, это просто клиенты - хамы. Хорошее оправдание для плохой работы.
Мария Гость Клиент
28.04.2016 16:05
-5
Дмитрий, в своем сообщении от 17.02.16 Вы обещали прислать мастера, чтобы исправить все "косяки" вашего установщика. Данные договора я и здесь писала и на Вашем сайте. Но как всегда полный игнор, хотя прошло уже почти 11 месяцев со дня установки.
Номер счета Л01/1812 от 18.12.14. Кузнецова М.Н.
Поставка была 23.03.15, установка 04,06,15 года
Мария Гость
20.05.2016 14:47
0
После праздников прошло две недели, так никто и не позвонил. И это называется еще нет игнорирования.
Екатерина Гость Клиент
28.04.2016 07:47
-5
Уважаемые коллеги по несчастью!) Приглашаю всех, кто не получил двери и кому не вернули деньги господин Оглоблин и его подельники присоединиться к нам. В период между майскими праздниками планируется подача заявление в отдел экономической безопасности УВД по ЮЗАО (для тех кто заказывал даери на нахимовском проспекте). Знаем, что нас не так уж и мало, на массовое обращение-будет адекватный ответ правоохранительных органов. Пишите на электронную почту: 7860117@mail.ru и оставляйте свои контактные данные
Александр Гость
18.05.2016 13:46
0
У вас полно клиентов, которых вы тупо кидаете .
Например заказ H01/0612 и Н01/0912
На сегодняшний день задержка в поставке 3,5 месяца. Плюс полное игнорирование и молчание.
Сергей Гость
20.05.2016 16:46
0
Ничего и не будет или будет брак с не допоставкой. Екатерина, посмотрите почту, пжл.
Виктория Гость
08.06.2017 13:02
0
Добрый день, коллеги по несчастью!
Подскажите, пож, что-то получилось у вас с коллективным иском? К сожалению "лавочка" до сих пор действует и продолжает портить жизнь людям. У нас просрочка в установке перегородки уже месяц от обещанного срока, Дмитрий действует по своей любимой схеме: не отвечает и скрывается. Ясности и веры ему нет....
Андрей Гость Клиент
27.04.2016 10:35
+3
Добрый день! Почитал отзывы, могу сказать, что вопрос с небольшой задержкой заказа есть и она актуален. НО! Сейчас на рынке везде полно Китая, его вам привезут и установят если не в этот же день, то на следующий... В чем проблема? Зачем вы, уважаемые дамы и господа, заказываете приличные двери, а затем требуете моментальное исполнение заказа? Профиль насколько я понял везут из Италии. Да, мне тоже задержали мой заказ, сначала думал, что попал. ...Но когда мне двери установили и я сравнил качество моих дверей и дверей, которые ставили наши друзья, тут знаете ли, все вопросы отпали сами собой. Уж лучше ждать месяц или два нормальную продукцию, чем поставить в тот же день китайские, и потом воздыхать: нафига же я так повелся на сроки...
ОДА Гость
27.04.2016 17:34
0
Здравствуйте! Вы очень разумно выбираете! У нас нет клиентов покупающих стоковую продукцию, все комплектуется штучно, под индивидуальные требования клиента. Да и наши заказчики не спонтанные люди, они заранее планирую ремонт и дают запасы по сроку поставки. Часто кстати бывает так - заказчик говорит о доставке и монтаже, а там и пола нет еще. Можем любому отправить фото готовых объектов, это очень интересные проекты.Важно заказчикам трезво понимать- когда разумная цена и нет запаса на любую мелочь , небольшие +/- возможны. И самое главное - без дверей у нас клиент остаться не может! это 100% Быстро, только ...сами знаете что
Екатерина Гость
28.04.2016 07:35
0
Дмитрий Оглоблин, хватит писать ерунду. Вы прекрасно знаете, что речь идет не о месячной задержке. Нам вы не поставили двери с просрочкой в полгода! Деньги в принципе не собираетесь выплачивать. Между майскими праздниками едем в отдел экономической безопасности ЮЗАО с заявлением. Также привлечем ИФНС к проверке ФХД вашей СУПЕРкомпании))) хватит здесь людям вешать лапшу на уши
Екатерина Гость
28.04.2016 07:44
0
Уважаемые коллеги по несчастью!) Приглашаю всех, кто не получил двери и кому не вернули деньги господин Оглоблин и его подельники присоединиться к нам. В период между майскими праздниками планируется подача заявление в отдел экономической безопасности УВД по ЮЗАО (для тех кто заказывал даери на нахимовском проспекте). Знаем, что нас не так уж и мало, на массовое обращение-будет адекватный ответ правоохранительных органов. Пишите на электронную почту: 7860117@mail.ru и оставляйте свои контактные данные
Сергей Гость
20.05.2016 18:33
0
Екатерина, здравствуйте, прошу проверить почту. Готовы принять участие в разоблачении и наказании как Оды, так и лично ее ген.дира...
Сергей Гость
24.05.2016 15:40
0
Может им лучше медаль выдать и молоко за терпение ?
Дмитрий Пользователь Клиент
14.04.2016 15:29
-5
Уважаемые клиенты фирмы ООО "Ода" (Ода Стиль). Если вы еще не получили свои двери или не получили обратно предоплату при расторжении договора, пишите на tpvsoda@gmail.com.

Если вы только задумались о заказе дверей у Ода Стиль, то я настоятельно рекомендую ознакомиться с отзывами, а самое главное с реакцией на них представителей компании. Положительные отзывы по большей части заказные. Разумеется, отрицательные отзывы тоже могут быть происками конкурентов или обиженных клиентов. Но, ознакомившись с этой веткой, вы поймете, какое отношение будет к вам после внесения предоплаты со стороны сотрудников компании.

У меня ситуация в следующем. Договор был подписан и внесена первая половина стоимости в декабре 2015 года. Срок готовности в феврале 2016 года. Договор на 5 дверей, сумма более 100 000 руб.

На сегодняшний день (14 апреля 2016 года) я уплатил всю стоимость заказа по договору. Двери мне не поставили. Сейчас жду реакцию на претензию (расторжение договора с возвратом предоплаты и уплатой пени). На добровольное рассмотрение претензии не надеюсь и готовлю документы в суд. Сотрудник компании Александр, что сидит на Нахимовском в Стройсити, отказался принимать претензию по букве Закона. Сразу превратился из милого консультанта в грубого и нервного стажера, у которого нет ни печати, ни штампа для регистрации входящих документов. Так что если у вас в этот момент не было свидетелей или процесс не был заснят на видео, то на эту претензию они никак не отреагируют. После всей этой клоунады я готовлю жалобу в Роспотребнадзор с целью проведения проверки ООО "Ода".

Обманутые клиенты, свяжитесь со мной по указанному адресу электронной почты. Если нас будет группа, тогда полиция оперативнее отработает обращение на г-на Оглобина по статьям 159, 171, 182, 200 Уголовного Кодекса РФ.

p.s. Администрация ресурса gmstar.ru, если г-н Оглобин обратится к вам с просьбой удалить этот отзыв, я предоставлю в подтверждение копии всех необходимых документов.
Екатерина Гость
19.04.2016 01:04
0
Уже всем должно быть понятно, что господин Оглоблин обманывает клиентов. На не возвращают деньги с января месяца за не поставленные двери в сентябре 2015 года. Долг-180 тр
Дмитрий Пользователь
20.04.2016 12:47
0
Добрый день.
1. "Регулярно получает информацию", если вы под этим подразумеваете: регулярно названивает и вытягивает очередные отговорки - тогда согласен. Вы скажите, сколько раз обещали перезвонить и сколько раз сдержали свое слово.
2. Если для вас слова совершенно ничего не значат, то я буду все общение записывать.
3. Если у вас постоянные задержки, курс валюты туда-сюда прыгает и т.п., тогда зачем брали мой заказ, а главное - зачем брали вторую часть оплаты по договору?
4. О каком ручном труде вы говорите? Вырезать отверстия под петли, ручки и замки? Вы уже месяц не можете выполнить эту работу. Вы сказали, что полотна для нашего заказа поступили. Почему не позволяете мне приехать и воочию убедиться, что наш заказ в работе?
5. Дисконт на монтажные работы - это хорошо. Но пака совершенно не понятно, когда эти работы потребуются.
6. "Компания ОДА подтверждает принятие информации" - вы ее официально по всем правилам примите сначала, а не суесловьте тут. Почему не забираете корреспонденцию по юр.адресу? Претензия, отправленная заказным с описью (трек номер: 11733596027934), вас уже заждалась. И да, я заснял на видео и текст претензии, и опись, и процесс упаковки и регистрации отправления.
7. "Поясните ,вам нужны двери или нет?" До 25 апреля у вас есть время на добровольное удовлетворение претензии или установку дверей. После этого ваши двери нам будут не нужны, только деньги.

p.s. И берите уже трубки сразу. Вы же знаете, что пока не ответите жена не отстанет.
p.p.s. Почему вы разглашаете конфиденциальную информацию по договору? Я понимаю, что вы пообщались с юристом по вопросам, как избежать наказания за неисполнении договора. Но с правовым полем, в котором крутитесь, стоит ознакомиться.
Ода Гость
27.04.2016 00:03
0
Здравствуйте,Дмитрий. Я вашей супруге, все объяснил по поводу ручного труда и ценообразования продукта. У нас нет и миллиметрового зазора при вставке сатинированного зеркала в полотно двери. Это штучная подгонка стекла. Попробуйте более уважительно относиться к выбранному вами продукту и людям дорабатывающим его под индивидуальные требования/условия. Я не очень понимаю все шпионские игры с записью.отслеживанием и тд, а просто выдаю индивидуальный, отличный продукт за очень разумную цену (примерно в два раза интересней других и соответственно выгоднее для вас, чему и рад)
ppppsss Администрацию этого сайта я никогда не просил удалять отзывы, и ваш в том числе.Заранее спасибо!
Сергей Гость
27.04.2016 16:38
0
Дмитрий, прошу сообщить вернули ли вам деньги и приняли ли претензию...у нас такая же ситуация, готовы идти до конца...статья УК для них готова.
ОДА Гость
27.04.2016 17:14
0
Сергей, у Дмитрия завтра доставка и монтаж. Мы тоже готовы идти до конца, до монтажа )))У нас есть один клиент (Екатерина, она много пишет в сети, терпим, права.Возврат денег ей частично выполнили, не можем пока ее детали применить), под которого нам с задержкой привезли детали из Италии. Этот , кстати заказчик у нас три раза оформлял заказ. На третий раз получилось не айс. Когда отправили фото клиенту его деталей и готовы были скомплектовать , был ответ "ждал долго,не нужно". Это не радует ,конечно. Срамота получилась с ней, хотя заказчик очень адекватен.
Сергей Гость
27.04.2016 17:49
0
Отличная реакция у вас) в таком случае у меня несколько вопросов и надеюсь получить на них такой же быстрый ответ 1.почему вы не держите слово перезвонить и разбрасываетесь обещаниями о доставке - не исполняя их, вы своих клиентов за "дебилов, бл.дь"(с, С.Лавров) держите? 2. Ваши менеджеры заключают доп.договора и принимают 100% предоплаты, заранее зная об их неисполнении или нарушении всех сроков - налицо статья УК "мошенничество", ваше мнение? Ну и наконец последнее: в ваших интересах решить все вопросы, касающиеся договора Н01/2811 сегодня до 19 часов вечера, т.к. планирую посетить ваш офис на Нахимовском со всеми вытекающими для вас негативными последствиями в виде судебного разбирательства, вы не оставляете других вариантов решения проблемы, т.к. все сроки по договору уже сорваны, он не исполнен вашей стороной...каждый день я несу финансовые издержки в связи с задержкой ремонта и оплати труда рабочих.
P.s. Это наш уже второй заказ в вашей компании, несколько лет назад все прошло как "с иголочки", жаль что вы сами довели до такой ситуации, третьего заказа уже не будет по-определению.
ОДА Гость
27.04.2016 19:10
0
Здравствуйте. Сергей, пожалуйста, спокойней. Оно того не стоит. По дополнительным договорам, там нет оплаты. На доп счете нет оплаты, мы его взяли в работу без оплаты, по причине вашего повторного заказа и доверия к вам. Для ситуаций с задержкой, мы можем предоставить новые подменные полотна, это указано в договоре.Полотна доставлены вам все. Нет плинтуса,на котором нет оплаты и который мы вам доставим с нулевыми тратами за доставку.
ппппссс конечно в наших интересах решить! постараемся выправить.
Сергей Гость
27.04.2016 19:38
0
Так давайте решим проблему по-человечески, от вас нужно всего-лишь внимание к клиенту и адекватное объяснение причин не поставки вовремя. Почему я, оплатив 100% предоплаты, должен бегать за вами, а не наоборот?! Жду доставки всего, что осталось по первичному договору, а это не только полотна, ознакомьтесь с заказом, не собираюсь тут договор приводить.
ОДА Гость
27.04.2016 20:30
0
Согласен. По человечески всегда интересней и приятней. Объяснение, сейчас не имеет веса, мы просто постараемся ускорить отдачу. Заказ просмотрю.
Екатерина Гость
28.04.2016 07:45
0
Уважаемые коллеги по несчастью!) Приглашаю всех, кто не получил двери и кому не вернули деньги господин Оглоблин и его подельники присоединиться к нам. В период между майскими праздниками планируется подача заявление в отдел экономической безопасности УВД по ЮЗАО (для тех кто заказывал даери на нахимовском проспекте). Знаем, что нас не так уж и мало, на массовое обращение-будет адекватный ответ правоохранительных органов. Пишите на электронную почту: 7860117@mail.ru и оставляйте свои контактные данные
Екатерина Гость
28.04.2016 08:24
0
Уважаемые коллеги по несчастью!) Приглашаю всех, кто не получил двери и кому не вернули деньги господин Оглоблин и его подельники присоединиться к нам. В период между майскими праздниками планируется подача заявление в отдел экономической безопасности УВД по ЮЗАО (для тех кто заказывал даери на нахимовском проспекте). Знаем, что нас не так уж и мало, на массовое обращение-будет адекватный ответ правоохранительных органов. Пишите на электронную почту: 7860117@mail.ru и оставляйте свои контактные данные
Татьяна Гость
17.05.2016 16:17
0
Доставлено, да. Только мы пребываем в шоке от качества доставленного: наличники короче тех, что мы заказали на 10 см, дверные коробки бракованные, а то, что приехало в качестве плинтуса, является обычной плоской доской, покрытой шпоном, ни креплений к стене-полу, ни креплений между собой. Ремонт все еще не закончен, а через 10 дней будет уже полгода, как мы связались с Одой! и до сих пор не решили с ними вопрос. И похоже решать теперь будем через суд и роспотребнадзор, потому что мирным путем руководство решать не намерено, к телефонам не подходит, скрывается.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
Недостоверные отзывы
Гость Гость Клиент
09.09.2015 13:24
-1
Администрация считает данный отзыв недостоверным.
Безобразное качество дверей! Через год-полтора все двери разваливаются!