Купили недавно мебель, в шкафе задняя панель оказалась уже, чем надо. Написали рекламацию, прошло 4 дня а оно даже еще не рассмотрено, на фирме секретарь на руководство не переключает, никаких сроков , когда будет доставлена нормальная панель , никто сказать не может, просят только успокоиться.... клиентов набрали, денег взяли, обслуживание-как всегда !!!!
Мери Амирановна
Купил в компании "Эльба мебель" в Санкт-Петербурге шкафы в спальню.
Прошло полгода, повело фасад по всей плоскости. Дверца выгнулась так, что того смотри зеркало лопнет.
Обратился в службу сервиса в СПб. Ответил некий Денис, сказал, что у них это не первый случай и, что делать он не знает. Сказал, что претензию принять может, но по поводу сроков устранения брака, ничего обещать не будет. Такой ответ меня не устроил. Удивительно вообще, что сервис даёт такие ответы. Я обратился через электронную почту к руководству компании с претензией и требованием присвоить моей претензии номер, отправить специалиста для составления акта, а также с требованием исправить, заменить бракованное изделие или вернуть деньги.
Номер моей претензии не присвоили, руководство не ответило.
Мне позвонил представитель, мы с ним договорились, что он подъедет в назначенный день к назначенному часу.
Естественно представитель компании не подъехал и не позвонил. Трубку не берёт, мой звонок сбросил, сам не перезвонил.
Не знаю, чем закончится эта история. Но знаю точно, - я в эту компанию больше никогда обращаться не буду.
Уверен, что ответ службы сервиса, поведение руководства и конкретного представителя компании, - это не случайность, а закономерность, вызванная разболтанностью и пахабным отношением к своим клиентам.
Виктор Викторович.