Займ онлайн на карту в Москве
Займы онлайн без отказа
Займ онлайн на карту срочно
Взять займ на карту
Займы онлайн без регистрации
Займ на карту без процентов
Займ онлайн срочно
Займы онлайн круглосуточно
Срочные займы
Микрозаймы
Быстрый займ
Займы на большую сумму
Займ под залог авто без ПТС
Займ под залог ПТС
Займ на карту без звонков
Займ на карту МИР
Займ на месяц на карту
Займ срочно не выходя из дома
Займ на карту с ежемесячной оплатой
Микрозайм без карты
Займы без залога
Займ на 30 дней
Займ денег
Займ в день обращения
Займ на 1000 рублей
Займ на 2000 рублей
Лучшие займы и микрозаймы
ТОП займов и микрозаймов на карту онлайн
Онлайн МФО
Займ без СНИЛС на карту
Очень понравилась спальня "Александрия" с ее ажурной фрезеровкой и восхитительными ручками. Великолепный шедевр! Сделали заказ, обговорили все детали в отношении оплаты и доставки. Привезли все в целости и сохранности. От сборки мы отказались. У меня муж очень любит заниматься сборкой. Три дня собирал, заглядывая в инструкцию по сборке. Теперь все нормально. Смотрится бесподобно красиво, и я оставляю положительный отзыв в адрес магазина "Любимый дом"...
Покупаем мебель здесь уже не первый раз, нам нравятся выгодные цены, но при этом качество у мебели на высоте. На прошлой недели заказывали угловой диван, заказ доставили вовремя и не опоздали даже. Наш диван сразу же и собрали. Вообще сборщики здесь классные, работают быстро и качественно. Рекомендую этот магазин из-за выгодных цен и качественного сервиса.
Здравствуйте Лариса, от лица компании приношу вам извинения за эту ситуацию, она возникла из-за загруженности производства большим количеством заказов.
Сообщите пожалуйста адрес места покупки и номер вашего договора или заказа.
Мы проведем детальную проверку по этому инциденту и приложим все усилия чтобы подобного больше не повторялось никогда.
Заказывали прихожую Бруна и гостиную Бруна 14/08/2017. Оформляли в офисе «Звездный», г. Королев.
Обещали доставку 25/08/2017, сборку 26/08/2017 (суббота). За день до доставки позвонили из магазина и поставили перед фактом, что доставят не всю мебель (все кроме комода и комбинированной вешалки с тумбой в прихожую), хотя в момент продажи все было в наличии (а мы оплатили доставку), и что остаток непонятно когда привезут. Предложили либо доставить то, что есть, а остальное привезти за наш счет, либо ждать полной доставки мебели в течение неопределенного срока. У компании служба сервиса и доставки не собственная, поэтому компания нас пыталась развести на оплату двух доставок, я уж не говорю про неудобства. Время сборки заранее не сообщили. Пришлось ждать целый день, телефоны, указанные в договоре, не отвечали. В итоге сообщили, что в субботу сборка не осуществляется. Затем с нами связалась директор сети, обещала разобраться в ситуации, сообщила, что они поменяли сборщиков и что сегодня никто не приедет. Потеряли целый день.
Директор сети обещала перезвонить и сообщить дату и время сборки, но она не просто не перезвонила, а ее телефон с тех пор был постоянно выключен. В магазине не хотели решать наш вопрос и отфутболивали в сервис, телефон которого постоянно не отвечал. Наконец удалось договориться о сборке на 30/08 (среду).
Сборщик обнаружил недостачу бОльшего количества деталей, чем нам обозначили сначала. А впридачу собрал прихожую не на ту сторону. Верхняя часть полукруглой детали «стеллаж окончание» была выполнена из другого материала, другого цвета, но в магазине сказали, что так и задумано, хотя это бросается в глаза. Мы оставили все как есть, потому что уже не было сил ругаться.
Затем после каждодневных звонков нам согласовали доставку и сборку, но на складе в Мытищах случился пожар. И смех, и грех… Было понятно, что скоро нам мебель не привезут. Так и получилось.
После этого мы каждый день звонили в сервис, в магазин, в отдел претензий, директору, по всем имеющимся телефонам, а вопрос не решался. Спустя 2 месяца, 27/10, после скандала привезли недостающую часть прихожей, ее собрали. Но до тех пор так и не привезли дверь от шкафа в гостиной, то есть жили со шкафом без двери, где после ремонта мощно скапливалась пыль.
03/11 мне позвонили из сервиса и сказали, что в ближайшие дни привезут недостающую дверь от гостиной. В итоге мы потратили полдня на ожидание и написание претензии (а это все были рабочие дни), т.к. привезли дверь от прихожей. Служба сервиса стала сваливать вину за свою некомпетентность на некого Константина, который набрал заказов, все перепутал, а потом уволился.
После этого мы постоянно звонили в отдел претензий, где нам сообщили, что ждать дверь придется в течение неопределенного времени, т.к. наша дверь была выполнена с браком, а завод делает комплекты только целиком, а не по частям, сейчас у них в производстве – другая серия, а нам придется ждать, когда запустят нашу. При этом во время общения с компанией меня постоянно просили войти в положение, не извинялись, не предлагали никаких решений, только оставаться в неведении и ждать… После многодневных пререканий и угроз обращения в СМИ 13/12 нам доставили и установили дверь от гостиной. Не знаю, где они ее взяли, наверное, оставили какого-то бедолагу, купившего гостиную Бруна, без двери.
То есть весь комплект мебели у нас был установлен на 3 месяца и 19 дней позже обговоренного срока. Сюда прибавьте уйму времени, унижений, нервов и отвратительное послевкусие от хамского отношения.
Недавно мне звонили и предлагали купить еще что-то из гостиной Бруна со скидкой 20%, но как-то я пока не готова убить около 4 месяцев на такие покупки…
Здравствуйте Татьяна, от лица компании приношу вам извинения за этот неприятный инцидент, по вашему заказы была проведена проверка, виновные сотрудники были наказаны.
Спасибо за предоставленную информацию в этом отзыве, такие моменты не должны остаться без внимания, на данный момент мы ежедневно работаем над повышением качества нашего сервиса и стараемся исключать из нашего коллектива недобросовестных сотрудников.
Купили летом 2017г. кухню в этом магазине. Нам так разрекламировали их сборщиков, что за 10% от ст-ти нашей покупки ( ок. 7 т. р.), нам соберут кухню быстро и качественно! Мы согласились! Это была наша стратегическая ошибка! так получилось, что кухней стали пользоваться только неделю назад, но за это время нашли столько косяков этих сборщиков..
.Сначала отвалился шкаф ( реально, тупо оторвался от крепления, когда его попытались открыть) и упал на пол, разбив при этом пластиковый подоконник. жалко есть фото только подоконника т. к. мы понадеялись, что это всего лишь "недогляд" сборщиков, а не вся система сборки. ( фото №1- подоконник)
Сегодня ( 06.03.18) мне на голову чуть не упала дверца шкафа, висящего на 2 м высоте, путём выскакивания присверленных креплений из пазов ( за точность формулировки не ручаюсь) ( фото 2)
В шкафах реальные щели ( фото 3)
Хваленные доводчики, установлены так, что шкафы не закрываются до конца сами, а только путём нажатия рукой на них ( фото 4)
Что интересно отвалится следующим?! Я уже боюсь пользоваться кухней! А может уже и сами доски начнут распадаться?! Фото с ФИО " мастера" прилагаю!Если уж решились купить мебель у этого магазина, соберите её сами или найдите толковых сборщиков, а не платите шарлатанам за опасное для жизни "качество" сборки!
Мною 29 ноября 2017 г. был заключен договор купли-продаж детской мебели «Аврора». Цена товара составила 60736 руб. Мною была внесена полная предоплата ( платежное поручение прилагается). Согласно п 3.1. договора НГ ЛД 7187 А от 29 ноября 2017 должна быть осуществлена с 18.12.2017 по 25.12.2017, доставка была осуществлена 9.01.2018г.
При сборке мебели, которую мы осуществляли своими силами, нами были обнаружены дефекты на двух фасадных ящиках (фото прилагается), Фото 1 и 2 Аврора стол угловой комбинированный 504.100, Детская, Фото № 3 Аврора секция навесная 504.130, Детская .
Качество мебели оставляет желать лучшее....... фото которые я отправила для рекламации это совсем уж явные дефекты, которые очень заметны. Ооооочень плохого качества ДСП. все в мелких сколах их огромное количество.
Отдельно хочется написать о менеджерах в магазине Мебель Гуд в г. Ногинск, все их уважение и доброжелательность к клиенту заканчивается после получения денег. Дальше их вообще ничего не интересует. Если начинаешь что то требовать начинается откровенное хамство.
Больше я ничего покупать в Любимом Доме не буду никогда, а друзьям и знакомым скажу обходить этот магазин стороной..... Спасибо!
Работа по договору выполнена некачественно, сервис из забытых советских времен. Устанавливали 3 межкомнатные двери. Решили купить все в OBI,
тк удобно с доставкой.Мастер-консультант Еланчинцев участвовал в подборе комплектующих и будучи профессионалом неправильно подобрал замок защелку к одной из дверей, что на два часа увеличило время установки, тк пришлось покупать новый замок. Кроме того о стоимости выполняемых работ дается некорректная информация.За установку "добора" на каждую дверь мастер, и этого не было в смете , затребовал дополнительно 1200 руб к каждой двери.Мы вынуждены были заплатить, тк старые двери были вынуты из проемов. В итоге стоимось превысила смету на 50%. Это просто надувательство клиентов, за 4 тыс рублей за установку межкомнатной двери мы бы конечно обратились в другую компанию. При оптовом заказе от 3 дверей мастер обязан выезжать, на место , производить замеры и составлять реальную смету. Номер договора 222655.
Оформила закал в вашем салоне г. волгоград, но нахожусь в постоянном страхе. очень много негативных отзывов. по поводу материала мебели. Я заказала гостиную Валенсия, дизайн мне нравится, но вот выставочного экземпляра в магазине не было , а так хочется получить отличное качество мебели. Хочется отметить в мебели должны быть стекла под посуду отшлифованы и толщина не менее 0,5 см. и низ ящиков не из картона, а то рукой дотрагиваешься ион ходит ходуном. Что же тогда можно будет в него положить.
Здравствуйте, Андрей. Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер договора (номер заказа, ФИО, Ваши контактные данные: телефон, e-mail, город и магазин приобретения), отправьте нам личное сообщение или разместите в комментариях к отзыву, нам необходима информация для идентификации Вас, как клиента, чтобы помочь Вам решить Ваш вопрос. По Вашему обращению будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.
Добрый вечер вот 09.02.2017 привезли комод и шкаф Бруно после обмена.писал раньше в отзове и положили не ту перегородку совсем с другого шкафа и опять я не могу собрать его.это что за шарашкина контора .котороя даже не может собрать правильно заказ??????
Здравствуйте, Андрей. Просьба соблюдать этику делового общения при размещении информации. Уточните, пожалуйста, номер договора (номер заказа, ФИО, Ваши контактные данные: телефон, e-mail, город и магазин приобретения), отправьте нам личное сообщение или разместите в комментариях к отзыву, нам необходима информация для идентификации Вас, как клиента, пока Вы не предоставите информацию, мы не можем Вам помочь. В противном случае будем вынуждены обратиться к администрации сайта gmstar.ru о блокировке отзыва как неподтверждённого и несоответствующего действительности.
Отвратительная компания!!!!!
заказывали кухню. Не довезли ручку. Через 2 месяца полетели петли под мойкой. Заказали недостающее - ждем ручку 2 (!!!!!!) месяца, петли месяц. и не позвонят и не скажут что привезли. Сервиса никакого!!!!! мебель можно сравнить со Столплитом. ОТВРАТ!!! НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ!!!!!!!!!!
Здравствуйте, Мария. Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер договора (номер заказа или дату обращения, ФИО, место покупки, контактные данные), отправьте нам личное сообщение. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.
вконтакте столько было негатива в отношении "ЛюбимогоДома", что они ушли оттуда. В Яндекс Маркете их нет. В магазине сначала понравилось, а как присмотрелся - материалы то - дешевенькие, долго мебель не простоит.
Здравствуйте Гость. Считаем Ваше сообщение необъективным: мы, как официальный интернет-магазин от производителя имеем официальные сообщества в основных социальных сетях - Вконтакте, Одноклассники, Фэйсбук, Твиттере, адреса официальных групп Вы всегда можете найти на нашем сайте lubidom.ru.
В ЯндексМаркете мы пока не представлены, но в скором времени наш магазин там появится.
Мы являемся производителем уже 20 лет и за эти годы у нас тысячи довольных покупателей.
Здравствуйте, Татьяна. Благодарим Вас за выбор мебели "Любимый Дом". Уточните, пожалуйста, в каком магазине был оформлен заказ (ФИО, название магазина, город, адрес), мы проверим Ваш заказ и сообщим, по какой причине это произошло. Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию, Татьяна.