Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании MOON, мебель (Москва и Московская область)

    -31
    26
    1
    Отзывы
    Гость Гость
    13.12.2012 15:53
    0
    Заказали мебель 02.10.2012г. в ТЦ "Формат" г.Мытищи, Олимпийский пр-т, д.29.Когда заключали договор беседовали с очень приятной молодой девушкой.Изначально обсуждали варианты доставки в выходной день и нам сказали, что это возможно, но предложили сначала в договоре написать самовывоз, пообещав что потом все элементарно к моменту доставки можно изменить, подъехав в магазин. Заверили, что все будет замечательно. Так же нам сделали скидку 5%. Доставку пообещали сделать 05.12.2012г. Ближе к этой дате подъехали в магазин и тут выяснилось, что ни о какой доставке в выходные дни не может быть и речи! Узнав об этом вынуждены были перенести доставку на 10.12.2012г. предварительно объяснив менеджеру Станиславу и администратору Дарье, которая подписывала Договор о том, что специально с мужем берем неделю отпуска, чтобы забрать диван и отвезти его родителям. 10.12.2012г. Приехали в магазин после не удавшихся разговоров по телефону и выяснили, что сотрудники не могут назвать дату доставки, и что это будет известно только после 13.12.2012г. Так же не смогли выяснить Ф.И.О. генерального директора , при этом в зале сидела женщина с бейджиком Вартанова Владлена предположительно на мой взгляд директор, которая даже не попыталась поговорить с нами. Сидела молча отвернувшись в сторону. Сегодня 13.12.2012г. Позвонила в магазин пытаясь выяснить будет ли сегодня доставка дивана.Администратор Дарья просто нахамила, не ответив мне на мой вопрос и сказав, что это мои проблемы. Понимаю, что никакого дивана на этой неделе не будет и что наш с мужем отпуск мы не сможет заполучить этот диван. Всегда раньше внимательно читала Договоры, которые заключала. В данном случае повелась на отзывы подруги о купленном несколько лет назад диване. Поведение сотрудников ООО "МООН-Черемушки" просто безобразное. Держитесь от них как можно дальше.
    Гость Гость
    28.01.2013 13:25
    0
    Заказывали там же! Доставка это что-то. Тоже надеялись на доставку в выходные, но нет! в ДОГОВОРЕ четко написано - только в рабочие дни! А доставку ждать надо 12 часов, даже предварительно не говорят в первую или вторую половину дня доставят. Сервис так сервис (и диван не за 15 т.р.)
    Теперь с нас требуют деньги за повторную доставку (или самовывозом). Забывая при этом про свое неисполнение договора.

    Ничего, суд разберется - сами доставку оплатят, т.к. диван ждали 2 месяца!
    Гость Гость
    10.07.2012 10:12
    -5
    Купил диван дорогой диван за 38000. Привезли с небольшой задержкой. Это не страшно. Ужасно то, что он у него был едкий кислотный химический запах. Были вынуждены с уехать из деревни в Москву, так как в доме невозможно было находиться (да и у нас маленький ребенок). Оставил претензию в компанию Moon. Они ее рассматривали 10 дней и родили ответ - это естественный запах дивана и никаких претензий быть не может. Вот какая замечательная компания. Запах уже почти не чувствуется, но осадок остался...
    kulmasha@yandex.ru Пользователь
    10.05.2012 14:38
    +5
    Добрый день! Выбрала диван на распродаже в интернете, муж поехал посмотрел, оплатили по безналу. Подумала что , ну вот теперь начнутся проблемы: доставка будет неизвестно когда, деньги не будут видеть и т.д. Но нет, деньги увидели на следующий день, доставку пообещали через день, Так и есть: доставили, подняли, собрали и ВОТ он красавец стоит. Спасибо отдельное магазину в Ногинске( администратору Марии и всем тем сотрудникам, которые очещают и делают)
    Гость Гость
    23.11.2011 12:25
    -5
    Заказали мебель в салоне Moon в ТЦ Принц Плаза 30.10.2011 года. Очень вежливые и внимательные молодые люди. а какие песни пели... И скидку сделали 5 % (конец месяца, надо отчет закрывать), и сделают все быстро (а нам диван был нужен срочно). Ориентировочная дата доставки по накладной -22.11.2011, но вежливые юноши убеждали, что все сделают и привезут даже еще быстрее. Все было очень красиво. Раньше ничего не привезли. 21.11.2011 жена позвонила в службу доставки, чтобы уточнить время. Сначала - сказали - переносится на 24-е. ОК, не вопрос. подождем, хотя диван действительно нужен был срочно (обставляем пустую квартиру, в которой живем). Потом перезвонили, и сообщили - информацию о дате доставки смогут дать только 30-го. Не доставку сделать, а дать информацию!!!! Мы были в шоке. Полез читать договор (выполнен таким мелким шрифтом, что без лупы читать невозможно) - так там - "дата доставки - 30 (тридцать) дней с ориентировочной даты, указанной в накладной". Т.е. надо отсчитывать еще месяц. Как говорится, читайте договор. было бы смешно, если бы не было так грустно.. Сам, конечно, виноват, но нечистоплотность сотрудников очень поразила.
    Как итог - если 30-го числа дивана не будет, буду писать в Комитет по защите прав потребителей. в суд обращаться пока бесполезно.
    Договор дзф-725 от 30.10.11 на сумму 38 000 рублей.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Недостоверные отзывы
    Гость Гость
    28.03.2014 14:33
    -5
    Администрация считает данный отзыв недостоверным.
    ЭТО УЖАС!!! целый месяц жду заказ(хорошо что без предоплаты) каждый раз переносят сроки доставки-то модель популярная-не успевают делать-то сейчас оказывается данной ткани нет-МНЕ УЖЕ ОТ НИХ НИЧЕГО НЕ НАДО

    Гость Гость
    29.01.2014 17:30
    0
    Администрация считает данный отзыв недостоверным.
    я как бывший сотрудник МООНа, работяги там практически все гасторбайтеры( молдовани-и тд) месным заработать не дают мастера_ на что они отвечают ,вы местные,!! а молдованям надо работать -- так как они снимают квартиры!!! полный беспредел на швейке, особенно на 2 участке