Я капризный клиент.Подхожу к покупке тщательно и вдумчиво. В прошлом году в Ярославле не купил MOON (Ярославль) только потому, что продавцам не очень то и хотелось мне продать. Рассказывали плохо, торопились отделаться. Похоже, я им вообще мешал. Начал в этом году обставлять другую комнату, зашел в MOON,не надеясь на покупку. Удивлен, но подход поменялся. Или руководство в Ярославле поменялось ?! Все улыбаются, подходят, рассказывают, даже о скидках говорить научились. С женой поехал в другой салон и та же картина. Девчонки умницы. Так очаровали жену подробным рассказом, что решились на покупку. Диван купили в мае. Нареканий пока нет.Не помню модель,но типа трансформер. Рад, что в Ярославле к клиенту стали относиться, как к дорогому гостю.Спасибо сотрудницам и руководителю.
В 2014 году приобрели диван MOON модели 042 в салоне MOON в г. Воронеж. По рекомендации продавца выбрали покрытие эко-кожа, как очень надежное и долговечное. Через два года диван "облез" при аккуратной эксплуатации. Производитель сослался на 1,5 года гарантии ((. Никогда не покупайте!
19 марта 2016 г. по образцу выбрали диван угловой модель 030 ФАБРИКИ «MOON NRADE» в салоне «Открытый материк» г. Нижний Новгород (Договор ДЗИ-64417), сказали, что привезут через две недели, нас это устраивало, т.к. в квартире еще шел ремонт. Через два дня нам позвонили и сказали, что 23 марта 2016 г. привезут диван. Так как в квартире шли ремонтные работы распаковывать диван не стали. Оплатили стоимость дивана, доставку, сборку и уборку упаковки (которых не было), подписали все бумаги, т.к. заверили, что никаких нареканий не должно быть. Диван стали распаковывать только 30 марта - разочарованию не было предела, так как при вскрытии первой же упаковки (запаковано было в три части) обнаружили дырку в спинке дивана размером 10 мм (скорее всего продырявилось в процессе транспортировки, так как такая же дыра была в полиэтилене и картоне), а также рем.комплект, состоящий из лоскутов экокожи и обивки, причем совершенно других цветов. Остальные части даже не стали распаковывать. 31 марта 2016 г., позвонили в салон и началось наше хождение по мукам: 1 апреля 2016 г. съездили в салон, написали претензию, заполнили акт, приложили фотографии повреждения товара и упаковки, продавец сказал, что все отправит на фабрику. 3 апреля 2016 г. поехали в салон опять, так как выяснилось, что в акте что-то недописано.12 апреля 2016 г. по телефону ни в салоне, ни на фабрике, ни чего вразумительного ответить не смогли. Пост, написанный в отзывах в группе «В КОНТАКТЕ» ФАБРИКИ «MOON NRADE» с целью прояснения ситуации, был к вечеру того же дня удален, а ответ так и не был получен. По дивану ситуация так и не разрешилась. Деньги заплачены, товар с браком, спать не на чем. ПРЕДСТАВИТЕЛИ ФАБРИКИ, КАК И ПРОДАВЦЫ В САЛОНЕ НИЧЕГО НЕ ЖЕЛАЮТ ДЕЛАТЬ, СРОКИ ОБМЕНА НЕ НАЗЫВАЮТСЯ, ДЕНЬГИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ, ТЕЛЕФОНЫ ВЫШЕСТОЯЩЕГО РУКОВОДСТВА НЕ ДАЮТ. СТОИТ ЛИ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ТАКИМ ОТНОШЕНИЕМ К КЛИЕНТУ И ВЫБОРОМ ТОВАРА ДАННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ – ВЫБОР ЗА ВАМИ!!!
Заказали диван дог.ДЗФ2396 в январе 2016 г, в Румере. Везли долго. В итоге обивка дивана вся в волнах, как будто на нем танцевал или выкройка ткани больше чем поролон. Написали рекламацию, пришли мастера через 10 дней - ничего сделать не могут, сфотографировали и отправили на фабрику претензию. Уже неделю ни ответа ни привета. Звоню в офис "Moon" ни с кем из руководства говорить не дают, звоню на фабрику - ни с кем не соединяют. Деньги взяли вперед 70 тыс руб.а ответить за брак некому. Безобразное обслуживаниие, возмущена до предела. очень прошу не связывайтесь с этим производством, это одни слезы и нервы. Прочла ваши правила комментирования и поняла, что писать правду и возмущения бесполезно, все удалят, а для чего тогда писать отзыв
заказала диван и теперь в ужасе от прочитанного/ оплатила 100%/диван дорогой/муж капризный,но образец понравился обоим . Срок изготовления и доставки после 10 февраля. Напишу как получу диван
разочарована уровнем обслуживания. В ТЦ Румер, продавец обещал что 99% мой диван привезут мне до НГ. Заказывали 20 декабря. В итоге: позвонила 26 декабря, сказали что привезут ориентировочно 4 января! Позвонила 4-сказали 6, позвонила 6-сказали 12! за все это время ни разу мне не принесли извинения за неудобства. И по каким то причинам не могли назвать дату доставки. в итоге отказалась от заказа и заказала в другом месте и мне привезли диван через 2 дня. Просто ужасное обслуживание!
Заказывал диван в интернет-магазине Moon Trade. Видимо с покупкой в обычным салоне не сравнить, потому что у меня только положительные эмоции) О доставке договорились предварительно через 2 недели (брали модель 022 под заказ, на складе ее не было), сказали что позвонят конкретнее, когда диван привезут. Перезвонили сами через 13 дней, назначили доставку еще через 3 дня, то есть всего диван ехал к нам 16 дней. Общались по телефону вежливо, культурно. Диван сам небольшой прямой, смотрится цивильно. Без изысков конечно, но обивка сделана из шенила и экокожи. Механизм работает, раскладывается без скрипа, мягко и плавно.
Купил здесь кресло Moon-068. Штука довольно необычная, особенно смущало полулежачее положение спинки, но все-таки супруга уговорила и я сдался. Зато теперь не может меня согнать)) После работы с ноутбуком такой релакс, что словами не передать. Чувствую, придется еще одно заказывать, а то у нас прям война за «козырное место». В общем, тем, кто любит уютно расслабиться – идеальный вариант.
Странное дело получается, читаю отзывы и не вижу отсканированных договоров, ни фотографий тех или иных дефектов и всего прочего... У меня стоит диван из самой дешевой линейки этой фабрики, с самого момента покупки диван доставили точно в срок, как и было оговорено, за день до доставки молодой человек позвонил из службы по доставке и уточнил у меня в какой час я могу принять диван. Диван доставили упакованным в двойную упаковку 1 техническая бумага (я так полагаю) 2 полиэтилен. Когда распаковали не было никаких вредных запахов, единственный запах - новой мебели. Пользуюсь уже восьмой год, за это время было много чего с этим диваном, на пример кошка обивку подрала, пришел в салон и заказал новую обивку, к счастью не так много, всего один подлокотник, материал подобрали точно в тон, когда сломались ролики (Так-как я много вешу), заказал и заменили всего 200 рублей за два ролика, сейчас продолжаю пользоваться, планирую приобрести на юбилей новый диван в гостинную. Хороша фабрика. Не хорошо люди писать о хорошей фабрике такие гадости и без доказательств, подумайте сами, у нас не так много хороших фабрик в стране, где правит коррупция.
ЭТО УЖАС!!! целый месяц жду заказ(хорошо что без предоплаты) каждый раз переносят сроки доставки-то модель популярная-не успевают делать-то сейчас оказывается данной ткани нет-МНЕ УЖЕ ОТ НИХ НИЧЕГО НЕ НАДО
я как бывший сотрудник МООНа, работяги там практически все гасторбайтеры( молдовани-и тд) месным заработать не дают мастера_ на что они отвечают ,вы местные,!! а молдованям надо работать -- так как они снимают квартиры!!! полный беспредел на швейке, особенно на 2 участке