ЧЕТЫРЕ предпринятые попытки за 10 дней приобрести стиральную машину Бош в Васко не увенчались успехом. Почему решила покупать в Васко, да потому что цена была процентов на 10-15 ниже средней рыночной.
Ну так вот, первый раз курьеры Васко привезли машину у которой при осмотре выявилось, что ни прикаких усилиях не захлопывается дверца. Помимо этого смутила рекламная наклейка телевизора Самсунг, прилепленная к боковой стенке машины. Я удивилась, какая связь у Боша с Самсунгом, стиральной машины и телевизора, если только не считать, что один из них мальчик (телек), а другая девочка (машина) и у них возникло половое влечение друг к другу. Из любопытства, не скрывается ли что-либо под наклейкой, я ее отодрала и обнаружила сквозную дырку, то ли от чьей то попытки вбить в несчастную девочку гвоздь, то ли просверлить дырочку. В общем я не эксперт, вникать не стала. Курьеров отправила восвояси. Перезвонив в Васко на следующий день переоформила заказ. Второй приезд курьеров Васко был как две капли воды похож на первый. То есть привезли ТУ ЖЕ САМУЮ пробитую стиралку с ТОЙ ЖЕ САМОЙ рекламной наклейкой на боковине. Отличие состояло лишь в том, что приехал другой экипаж курьеров. Не тратя время на попытки захлопнуть дверцу, я сразу отодрала при них наклейку и попросила объяснить зачем нужна эта дырка. Один из курьеров, обладающий судя по всему хорошим чувством юмора сказал, что это дополнительное вентиляционное отверстие, на вопрос почему же оно заклеено, он сказал, что для того, чтобы машина не простудилась в дороге. На вопрос, сколько еще раз мне будут привозить с завидным упорством одну и ту же машину, юморист ответил, что до тех пор, пока я все же не соглашусь ее приютить у себя. Были случаи в его практике, что возили на один адрес одно и тоже аж по три раза. Я сказала, что даже несмотря на низкую цену, я это не сделаю никогда. Курьер спросил буду ли я переоформлять заказ. Я сказала что попробую еще раз, уж очень привлекательная цена. Он посоветовал переписать серийный номер и при оформлении очередного заказа попросить, чтобы менеджер внес пометку, чтобы не отгружали машину именно с этим серийным номером. Я так и сделала. Еще через день ко мне приехали курьеры Васко, те что были у меня в первый раз. На это раз привезенная ими стиралка была явно не моей ПРОБИТОЙ, свою то я уже знала как облупленную. Но что-то смутило меня в ее внешнем виде, вроде все то же самое, а что то не так. Уже поняв, что от Васко надо ждать какого то подвоха, я стала ее изучать внимательно. Вроде и дверца закрывается, и дополнительной вентиляции нет, и нет никиках посторонних наклеек. Решила все же проверить серийный номер. Он оказался тоже другим. Но ДРУГОЙ оказалась и МАРКИРОВКА. Отличалась всего одна цифра. Я заказывала модель WLG 20260, а эта была WLG 20160. Зашла на сайт посмотреть в чем отличие, оказалось в размере дисплея, что видно меня первоначально то и смутило, и естественно цена. Мне привезли модель на 1 300 рублей естественно ДЕШЕВЛЕ той, которую я заказывала. Вот в чем был подвох от Васко в этот раз. С завидным упрямством, достойным уважения и применения в других более нужных целях, а может все же уже из спортивного интереса, что же выкинут Васковцы в очередной раз, я в четвертый раз обратилась в Васко. Сделала заказ и попросила быть более внимательной к нему и ко мне, как к "постоянному" клиенту Васко! Итак в четвертый раз ко мне как к себе на работу приехали гончие от Васко с очередным своим экземпляром чудо-техники. В это раз слава богу дома был муж. Принимали машину вдвоем. Сразу отмечу положительные стороны: привезли не мою ПРОБИТУЮ старую знакомую, и с маркировкой все нормально. Но были и явные минусы. На этот раз подвох был в том, что машина была в "пупыре", а не в заводской упаковке. Муж обнаружил отсутствие транспортировочных болтов, и мыльную пену в барабане. На что курьеры сказали, что это модель новая и в ней болты не предусмлтрены. Что касается пены, то оказывается, что все машины проходят ТЩАТЕЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ и проверку после их сборки на заводе и наличие влаги вплне допустимо. Открыв же сливное отверстие и достав сеточку, забитую комками ниток с волосами стало ясно, что Васковцы не доверяют заводскому ТЩАТЕЛЬНОМУ ТЕСТИРОВАНИЮ, а проводят еще дополнительно и свое, ЕЩЕ БОЛЕЕ ТЩАТЕЛЬНОЕ, стирая там свое грязное белье, а уже потом отправляют клиенту. На вопрос мужа, можно ли в Васко купить что-нибудь, что не было бы в употреблении или не было бы сломанным и испорченным, курьер ответил, что за две недели его там работы он еще такого не встречал, но надежды пока еще не теряет.
Несмотря на свое упорство и привычку добиваться своего и доводить начатое дело до конца, я все же в этот раз сдалась и решила больше с Васко не связываться. Так что купили стиралку в другом месте, пусть по немного более высокой цене, но в нормальной невскрытой заводской упаковке, с гарантией производителя, без дополнительных вентиляционных отверстий, чьих-то ниток и волос, и дополнительного ТЩАТЕЛЬНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ продавцами.
И здесь оставлю свой же отзыв (копирую, т.к. хочется донести мой опыт то максиального круга лиц, т.к. накипело).
Моя маман покупала холодильник в этой компании. В итоге добавила еще один иск в мою судебную практику (т.к. я профессиональный юрист). Теперь о том, что из себя представляет эта клоака...
1. Компания Васко - торговый знак, принадлежащей белой и пушистой сторонней компании. Эта компания не заключает с вами договор поставки.
2. С вами заключит договор поставки компания "Рога и копыта" (или в нашем случае ООО "Элдвин"), а Элдвин - компания, существующая в основном на бумаге.
3. Такие мелкие компании заключили с Васко договор оказания рекламных услуг. А дальше - бизнес по-русски.
4. Вашу претензию вы должны направить по почте (и никак иначе), даже если сможете пробраться в эту компанию лично, претензию не примут (есть оговорка в договоре).
5. Далее, через значительное количество времени вам отказывают (при чем на абсолютно незаконных условиях - неправильно указывая нормы закона).
6. И идете вы выигрывать суд. И собственно выигрываете.
7. А дальше просто: Компания Васко не имеет отношения к тем самым "Рогам и копытам", а лишь рекламирует их. А на счету компании Рога и копыта ни денег, ни имущества нет, т.к. она продает товар, который принимает на комиссию от других компаний (но несет за этот товар ответственность).
8. Как только к подобным Рогам и копытам накапливается определенное количество претензий потребителей, эта компания попросту бросается (тем более, что у нее и так ничего нет).
9. И открывается норая компания Копыта и рога, а Васко ее рекламирует.
10 Профит.
11. Ну и надо ли говорить, что от компании не было и намека на урегулирование вопроса в досудебном порядке, а скорее наоборот - "идите, знаете ли в суд".
P.S.
Если представители этой компании попытаются меня обвинить во лжи, то я буду вынужден дать ссылку на документальное подтверждение моих слов, а также, на сайт суда, который принял решение в мою пользу, по описанной здесь ситуации (где собственно можно открыть и посмотреть весь текст решения).
Дайте ссылку или лучше укажите дату и номер судебного решения. Кстати есть еще и такая организация как ФАС там и за рекламу накажут и за недобросовестную конкуренцию.
Отвратительный магазин VASKO. Заказала кухонную вытяжку Аристон, менеджер утверждал, что габариты вытяжки такие как указаны на сайте, привезли быстро распаковали посмотрел вытяжку , на внешний вид никаких изъян не было. Потом, после того как уехали бравые ребята обнаружила , что вытяжка оказалась не тех размеров, про которые мне рассказывал их менеджер. Позвонила в интернет магазин мне любезно ответили, что надо было проверять сразу и что это теперь моя вина. Менять и забирать её обратно они не будут, ссылаясь на закон 18 "сложно технические товары возврату или обмену не подлежат". А кто виноват, что у них работают не квалифицированные работники, что не владеют информацией по товару, который продают. Чтоб дозвониться в отдел рекламации, надо потратить пол дня, но при этом никто не решит твоих проблем. Вообщем то, если не хотите проблем, не связывайтесь с VASKO.
10 марта 2013 г. мы купили через сайт www.vasko.ru) стиральную Машину АEG, уточнив, что нам нужна машина, произведенная в Италии и с гарантией производителя. При проверке в аторизованных дилерских сервисах оказалось, что машина в Италии не производилась, и официально на территорию РФ не завозилась, в связи с чем на нее не распространяется гарантия производителя. При требовании от продавца возврата денег и вывоза ими машины, сначала долго затягивали процесс, врали на счет даты возврата денег, а после вовсе отказались возвращать деньги, ссылаясь что на стиральной машине маленькая вмятина! Вмятина это уже была! Закон прямо говорит, что если Продавец продал технику без гарантии производителя,то Продавец обязан вернуть деньги!!! Продавце не имел права продавать такую машину!!! Обратилась уже в разные инстанции с жалобами на действия данной компании, может они смогут наказать этого недобросовестного продавца! И не пожалею времени - дойду до суда!!! Не связывайтесь с данной компанией! О том, что закон на нашей стороне им все равно! А чтобы сотрудники vasko не говорили, что этот комментарий конкурентов, и другие отговорки: зака № 051733.
интернет-магазин basco действительно отвратительный. со всеми отзыами полностью согласна. никаму не советую с ним связиваться. сплошное разочарование и хамское поведение менеджеров, отдела рекламации у них просто не существует. дозвониться нереально. в случае если получится - отвечает один и тот же мужчина - Сергей и переадрисовывает на несуществующие телефоны. покупала в basco кофемашину bosch за 23 000 рублей. на их сайте это приблизительно дешевле на 6-8 тысяч чем в других. это и подкупило. машину привезли, но когда я привезла ее домой поняла что ее габариты не подходят под маленькую кухню и ее совершенно некуда пристроить, на следующий день перезваниваю в магазин не с первого раза, обьясняю свою проблему, при этом предлагаю разумный обмен за ту же стоимость на другую кофемашину, но с меншими размерами ( хочу сказать что кофемашина не была в эксплуатации и вся комплектация в идеальном состоянии). менеджер ответил что нужно обсуждать проблему с отделом рекламации и сразу переключил на несуществующий отдел. так на трубке можно висеть очень долго. в последствии в течении всего дня мой звонок либо сбрасывали, либо без разговоров переключали. менеджерам просто по барабану на клиентов, при том что разговоры у них записываются и на сайте указано что все товары, прибретенные у них можно без проблем обменять. в итоге испорченное настроение! кофемашина приобреталась в подарок родителям в канун нового года. не связывайтесь с этой шарашкиной конторой!
Что это за баско интересно? Хоть бы название магазина писали правильно, одни липовые отзывы - никакого конструктива будь-то номер заказа, дата и нормальное разкрытие сути проблемы, самые здравые отзывы на маркете, на остальных площадках читать отзывы продажных блогеров и то приятней
Не тратьте вреям на этот магазин и свои нервы.
Рекламационный отдел полная фикция, исправлять что либо не хотят. дозванивался 3 дня, менеджер ы сбрасывают при разговоре или переводят не куда.
Что то обещают не верьте. Ни разу из обещанных -х раз не перезвонили.
На электронный адрес тоже не отвечают.
В комплекте холодильника были не те крепления, они наотрез отказались их менять, не смотря на то, что они были от другой модели.
Составил претензию, и отправил, жду ответа.
В любом случае всем советую: лучше не тратьте своего времени.
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ МАГАЗИНЧИК!
06.11.12г. Покупали у них сушильную машину Бош. Помимо того, что она оказалась не русифицирована, так еще панель меню оказалась вообще непонятно от какой модели. На официальном сайте такой машины с таким меню вообще нет!!! Оказывается они приторговывают «левым» товаром. Хотя эта модель новинка конца 2012г. А потом при подключении выяснилось, что она сушит в режиме пуховиков всего то 6 минут!!. Доставка была уже ближе к вечеру – в темноте толком не разобрали в чем дело. Написали в течении 14 дней претензию-ответа так и не последовало… Адреса указанные для отсылки рекламаций – не существующие! При обращении по телефону (время ожидания соединения примерно 40 минут) в отдел рекламаций-та же история, что и ниже писавших "пострадавших". Более того "юрист", так называемый, отвечал нагло, был не сдержан в разговоре и переходил на личности. Менять ничего не собираются и вообще ссылались на несуществующие законы в надежде на не грамотность покупателя. Оказывается, данная компания, занимается "обучением" тупых россиян-их покупателей, чтобы они , т.е. мы читали впредь внимательнее их бумажки. Мне прямо так и сказал их "юрист". На действующий Закон они плевать хотели!
Написали обращение в Роспотребнадзор, прокуратуру и суд. Хоть так наказать этих подлецов. А все, что пишут люди про них-полная правда! Никогда не обращайтесь за покупкой в эту ЧУДОВИЩНУЮ ФИРМУЛЬКУ! Потратите кучу нервов и денег!
Теперь сушильная машина стоит как немое напоминание о чудовищной ошибке – покупке в интернет-магазине Васко.
А положительные отзывы пишут видимо сами сотрудники и их родственники...
Покупал как то в этом магазине стиралку LG/ По цене было выгодное предложение. Привезли быстро распоковали посмотрел машинку вроде вмятен не было. Потом после того как уехали бравые ребята обнаружил сбоку машины вмятину не большую. Позвонил в интернет магазин мне любезно ответили чт надо было проверять сразу. Я и проверял но вмятену не заметел при искуственном свете.Началось самое интересное попросил уполномоченного человека занимающегося браком. операторы переключали на трубке по 30 минут висел потом разъединяли.То есть нарушение защиты прав потребителя очевидно менять не хотят и возвращать тоже. Потом обратился в нужные инстанциии и как выяснелось магазин часто меняет юр.лица также интернет магазины. Машинку я в итоге оставил так как нету времени бегать по судам и стирать нужно все таки. Но мой вам совет если не хотите себе проблем не приобретайте ничего в данном магазине и в других относяшемся к данной компании. В интренете вы много найдете отзывов http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=16045. А данному магазину я объявляю информационную войну. Будете удалятьотзывы будут появляться.Отызывы хорошие видимо пишут Ваши сотрудники или наемные!