17 мая 2013 купил в данном магазине телевизор Philips 40PFL5507. Принесли домой, подключили и ..... не поймал ни одного канала телевидения. Отнесли назад в магазин, поменяли на другой. Снова включили, настроили каналы, интернет. Но радовались ровно 12 дней. Через 12 дней переодически тюнер показывал отсутствие настроенных каналов, интернет то ловит, то не ловит, динаминики на низких частотах хрипят. Подключил свой "старый" Sony все ловит и даже интернет есть!!!! Удивительно. Сходит сегодня 30 мая в магазин, пытался поговорить о замене товара на другую модель. Но, дорогая Елена Сергеевна (директор магазина "Эфир") весь акцент сделала на экспертизу, а не на помощь покупателю в быстром решении проблемы. Это была моя последняя покупка в данном магазине. Никому его не рекомендую, хамское отношение к покупателю, "впаривают" бракованный товар, российской некачественной сборки, да еще по завышенным ценам. Единственное, спасибо Сергею, который 17 мая помогал носить из магазина ко мне домой аж 2 раза телевизоры, помогал настраивать. Кстати, уберите на ценнике информацию (1000000:1) динамическая контрастность (даже на сайте Philips) данного телевизора всего 500000:1!!!
Обслуживание ужасное. Охранник до того как утроиться в магазин, наверное работала в зоопарке или же, ее каждое утро с цепи снимают. Разговариваеть не умеет, просто орет, нахамила, в прямом смысле послала (при покупателях). Ноги моей больше никогда не будет в этом магазине. Буду писать жалобу, в худшем случае буду подавать в суд по статье "оскорбление"
Купила бытовую технику. Так мне пришлось с работы пеять дней отпрашиваться с 4, т. к. каждый день обещали доставку, а точное время не называли. Ужасный магазин. Преобрести там товар-значит только проблем себе прибавить