Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Компания PLEER.RU - Москва и Московская область

285
71
18
Контактная информация
Адрес: Москва, Мастеркова ул., д. 4,
Телефоны: +7(495) 775-04-75
Южный административный округ, Даниловский район
Ближ ст. метро: Кожуховская, Дубровка, Автозаводская
Идентификатор компании: 1513230
Количество просмотров: 23323
Нашли ошибку? Сообщите нам!
Добавить фото или видео
Отзывы об организации PLEER.RU (Москва и Московская область)
vitalyvil Пользователь Клиент
24.04.2016 12:59
-5
Прежде чем покупать задумайтесь тысячу раз. Советую, перед тем как купить любой товар, хоть самый мелочёвный, зайти в ОКП (отдел клиентской поддержки). Это дверь на 3 этаже по лестнице справа. Вы увидите ситуации: где люди приносят банально - жесткий диск, ну или роутер, а им отвечают, что это технически сложное устройство (В перечне указаны конкретно, без каких-либо дополнительных ссылок и замечаний, что является технически сложным товаром. И здесь они не могут применить ни один из пунктов. Ведь каждый из пунктов конкретизирован), ну или штатив только что купленный (согласно п.2 ст.25 ЗЗПП в случае, если аналогичный товар (в общем говорим нет того - что мне интересно) отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Но им тут же им отказывают, ссылаясь что покупатель видел, что приобретал, но о том, что этот товар можно вернуть в течении 14 дней с момента покупки они начнут с вами спорить. Все описанные случаи были у меня на глазах, пока я ждал своей очереди в ОКП. Я обратился с проблемой ноутбука. Меня сразу же начали вводить в заблуждение администраторы ОКП, ссылаться на то, что у них есть на проверку качества при возврате 20 дней в соответствии со ст.21 ЗЗПП (в которой говорится про обмен товара). Но стойте ребята, я купил только вчера компьютер, сегодня принес, с заявлением на ВОЗВРАТ, в соответствии со ст.18.1, и эту информацию вам подтвердит, как ОЗПП, так и Роспотребнадзор. Да, в соответствии со ст.18.5 у продавца и правда есть право на проведение проверки качества, а при споре - экспертизы, не спорю. И тут мы применяем ст.22, да да да именно эту статью. При возврате товара продавцу дается намного меньше дней: на принятие заявление, рассмотрение его, ответа, проверки качества, экспертизы, даже на питье чая. ДАЕТСЯ ВСЕГО 10 ДНЕЙ!!! Поэтом не соглашайтесь на обмен товара. Выводы делать только вам!

Прикреплены файлы:
xW0BOYRLw7M.jpg
Инна Гость Клиент
23.09.2015 13:33
-5
Заказала электронную книгу PocketBook, привезли бракованную. Принимала товар не я (к сожалению, пришлось отъехать по работе). Экран у читалки глючит. Позвонила в отдел обслуживания клиентов, мне 5 минут робот рассказывал о том, что в отделе среднее время ожидания 3-4 часа. Ладно, терпеливо выслушала. Наконец на проводе оказался живой человек. Да, говорит, приезжайте, обменяем. Но мы работаем с 10 до 19 по рабочим дням. И время ожидания 4 часа в среднем. Наслушавшись про очереди приехала в 9.30, за полчаса до открытия. Была первой (ура!). Открылись они ровно в 10, вошли (народ еще подошел), встали в очередь к менеджеру, дающему талоны на обслуживание, он стал рассматривать мои документы и пока рассматривал, выдал пару талонов людям за мной. Итог - я оказалась третьего. Жду, вызвали первого, потом второго, потом четвертого (!!!), пятого и шестого! Я говорю менеджеру - какого черта, я была первой, время уже 10:30, из восьми кабинок работают только две. И тут менеджер начал на меня ОРАТЬ, что у меня другая очередь (???), чтоб я сидела тихо и не возмущалась - якобы вызовут. Я ОФИГЕЛА и собралась объяснить ему всю глубину его неправоты, но он скрылся за дверью с надписью ДЛЯ ПЕРСОНАЛА. Через пару минут меня вызвали в третью открывшуюся кабинку. Бракованное устройство забрали и сказали, что увезут его в сервисный центр, на предмет выяснения - вдруг это я его сломала. Принимающий меня менеджер сказал буквально - "вдруг вы его об стену били, я же не знаю". Потом пояснил, что если бы я купила услугу обмена брака (не помню сколько, 500 или 600 рублей), то мне его обменяли бы на месте. Сказать, что я ОФИГЕЛА - ничего не сказать. В ходе дальнейшей беседы мне сказали, что либо так - на тестирование на 1-20 дней - либо выход вон там, и валите в официальный сервисный центр.
Никого ни к чему призывать не буду, покупать там что либо тоже не буду. Желаю, чтоб их всех также обслуживали.
alesya Администратор
05.02.2015 20:57
0
Заказные положительные отзывы будут удаляться! Пожалуйста, не нарушайте правил комментирования. С уважением, редакция gmstar.ru
Ольга Гость
22.07.2014 17:14
-5
Заказали два мобильных телефона. Стоимость (к примеру) 1500. На ценнике товара более ни сносок, ни предупреждений. При первом звонке менеджера, после отказа от "благотворительных" шоколадок, и прочей ереси, стоимость товара возросла на 200 рублей. ПРИЧИНА: ТАК МЫ ЗАКАЗАЛИ НЕ ОДИН, А ДВА ТЕЛЕФОНА!!!!! На следующий день в момент звонка из отдела доставки стоимости подскочила ещё. Посоветовали связаться с менеджером. На вопрос менеджеру : "А вы в курсе, что вы нарушает Закон о защите прав потребителя? Вы же продаёте товар по цене выше той, которая указана на ценнике?" Менеджер Сергей Марочкин рассказал, что у них есть распоряжение по компании. На вопрос "А почему на ценнике об этом ни слова?"...полился выученный маркетинговый текст...под итог: "потому что у нас ТАК!". Ок,сказали мы...а если мы закажем на двух разных людей? Ок! Сказали нам. Тогда вы переплатите за доставку! ...ужасно...раньше за это сажали. Обвес в 40 копеек был уже Уголовным делом. Сейчас без проблем. Ценник один, под итог стоимость в разы дороже. Магазин плохой. Руководству, видимо, глубоко плевать на чистоту работы.
Игорь Гость
10.06.2014 18:13
-5
Магазин торгует, судя по потоку посетителей отделе клиентской поддержки, явно недоброкачественным товаром. При продаже откровенно обманывают клиентов. В службе клиентской поддержки сотрудники откровенные хамы, каждым своим действием нарушающие Закон о защите прав потребителей и Правила торговли и вольно их трактующие. Магазин - откровенно мошенническая контора, сродни игре в наперстки и пирамиде МММ.
В настоящее время совместно со СМИ и ОЗПП инициируем проверку правоохранительными органами работы этой организации.
Гость Гость
22.05.2014 05:16
+5
Покупал здесь пока лишь один раз и в общем работу магазина оцениваю на оценку хорошо. Заказывал фотоаппарат в подарок жене. Сотрудник этого магазина по телефону рассказал мне о функциях и преимуществах выбранного мной товара, правда, немного не точно. Служба доставки сработала просто отлично. Доставили мой заказ в нужное место и время. Также помогли проверить фотоаппарат и заполнить документы. Уверен, что еще вернусь в этот магазин за новыми покупками.
Гость Гость
22.04.2014 18:47
+5
Рядом с моим домом находится этот магазин, удобно делать покупки и не надо заказывать доставку, небольшая но экономия. Покупаю там не часто, где то два, три раза в год, обычно подарки. Ребята всегда работают слажено, с клиентами вежливы, в общем профессионалы в своем деле. Мой любимый магазин, особенно во время распродаж.
alesya Администратор
27.08.2013 14:09
0
Заказные положительные отзывы будут удаляться! Пожалуйста, не нарушайте правил комментирования. С уважением, редакция gmstar.ru
Гость Гость
01.09.2013 18:44
0
После произошедшего сегодня искренне желаю этой конторке неуспехов в бизнесе. Вплоть до разорения, если не умеете работать!

Сегодня, через сайт зарезервировал телефон. Номер заказа 366. Так как аппарат был нужен срочно, решил сэкономить время и забрать самовывозом из магазина. В зале из почти 100 касс работают максимум 20. И работают по принципу "не бей лежачего". Я ждал в зале несчастный телефон габаритами с пачку сигарет 2 часа!!! И то только для того, чтобы при проверке мне было заявлено, что свою сим-карту вставлять нельзя, а магазинной не предоставляют. Как, тупые ваши головы, я должен проверять телефонный модуль телефона без сим-карты???
Кретины придумывают правила у вас в магазине.
Я заказывал в разных магазинах товары. Покупал китайские аппараты по 3 рубля и айфоны по 30 с лишним косарей. ВСЕГДА, внимание... ВСЕГДА дают проверить аппараты.

Я уже извинился перед человеком, которому хотел подарить девайс. Подарю завтра, уже заказал в нормальном магазине.

От покупок у этих неадекватов отговорю МАКСИМАЛЬНО большое количество человек!
Гость Гость
13.07.2013 17:05
+5
Отличный магазин, с хорошим сервисом и адекватными ценами для тех кто знает, что хочет купить!
Гость Гость
12.07.2013 14:55
+5
Первый раз покупаю такой дорогой товар в интернет-магазине, и немного боялся. Заказывал фотоаппарат Canon EOS 650D, ближе к сроку доставки позвонил менеджер, извинился и сказал что доставка будет на день позже, но сделали скидку на доставку... В общем, я очень доволен, следующий заказ сделаю у них.
Смотреть остальные отзывы (71) ...

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
Справочник компаний GMstar.ru - PLEER.RU: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Аудиотехника, видеотехника - магазины