Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании KINOVDOM.RU (Москва и Московская область)

    -16
    5
    3
    Отзывы
    Тимур Гость Клиент
    28.06.2018 23:04
    +5
    Купили в киновдом Yamaha NS-B700. Звук для своей цены на твердую 5, но если тягаться с более дорогой Hi-Fi, то свою заслуженную 4 держит вполне уверенно! 2. Достаточная мощность и громкость для комнаты, главное найти им удачное расположение
    3. Внешний вид, хоть и можно было бы что-то современнее, но смотрятся они отлично.

    Прикреплены файлы:
    image.png
    Ирина Гость Клиент
    26.08.2015 12:55
    -5
    Отвратительно. Хамство. Пренебрежение. Потеря времени. Менеджер Андрей пообещал перезвонить и подобрать телевизор. Прождала 5 часов. На след день перезвонила в 12.30. Не представились, фоном мат общения сотрудников, не сказали только в открытую: отвали, не до тебя! Не перезвонил, значит не нашел, ждите! Сам Андрей сказал, что я тут не одна, без меня заказов много, ничего не нашел! Фу как противно! Позор! Это даже не говоря о том, что цена на сайте и по телефону оооочень существенная! Вместо 44000, получилось 51000! Ирина
    Гость Пользователь
    16.01.2013 12:05
    -5
    Мягко говоря "странная" компания.
    Анализируя инфо с инета, я сделала вывод, что разница между телевизорами моделей LG 42LM640S и LG 42LM640Т в том, что у первого имеется тюнер спутникового вещания DVB-S, а у второго нет. Соответственно вторая модель и представлена с более низкой ценой в интернет-магазинах. Для меня наличие данного тюнера было принципиальным. На сайте KINOVDOM.RU нашла модель LG 42LM640 (без S). По техническим характеристикам тюнера DVB-S нет, но менеджеры уверяли, что тюнер спутникового вещания в данной модели есть и он называется DVB-T2. Исходя из достаточно достоверного источника - Википедии, DVB-T2 - это "второе поколение стандарта DVB-T, европейского стандарта эфирного (наземного) цифрового телевидения".
    В результате долгих переговоров, менеджер магазина разнервничался и со словами "я уже торгую этим оборудованием 10 лет и мы вам товар поставлять не будем, раз вы такая придирчивая!" бросил трубку.
    Вот так закончилась попытка данного магазина продать более дешевую модель представляя ее за более дорогую. "Высокой" квалификации специалистов с десятилетним стажем можно только позавидовать.
    Гость Гость
    10.06.2011 11:41
    -5
    Хуже магазинов не встречал.
    7-го июня 2011 года заказал кондиционер Samsung AQV09KBA по телефону.
    Во-первых при подсчете доставки обсчитали (12км от МКАД вместо 860 руб. - 1200 руб., подъем на 5 этаж вместо 400 руб. - 500 руб., итого вместо 1260 руб. - 1700 руб.)
    Во-вторых, обещали сделать доставку 8-го во второй половине дня до 19.00. Звоню в 19.10 - магазин уже не работает. На сайте информация, что магазин работает до 20.00. Звоню 9-го. 3 раза звонок сбрасывали, на 4-й сказали, что доставка возможна только… 14-го или 15-го. Заказ отменил. Когда спросил, об отмене заказа, трубка "менеджером" была тут-же брошена.
    В общем не магазин а полное надувательство.
    Бу Гость
    16.10.2009 13:16
    -5
    Сдела заказ на плазменный телевизор. Позвонили,обговорили все,затем отправили заказ по инету. Отпросились с работы,т.к.доставка должна быть на след.день. Звоню в магазин на след.день,узнать,уточнить,в течении которого времени будет доставка. Ответил нервный продавец или оператор, что телевизор стоит на 4 тысячи дороже,не может быть,что делали заказ,хотя передо мной уведомление с номером заказа и вчера в устной форме это было так же подтверждено. Вы ошиблись магазином и кинул трубку. Я просто в шоке! Вот это "сервис"!! Позвонили второй раз, вякнул извинения и кинул трубку,не дав ничего сказать

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям