Получила посылку дельфиниумы и чеснок.вы меня простите не хочу ругаться матом,но другого я не вижу. Дельфиниум из трёх один сразу никакой. Сажать нельзя вообще. Два других ещё живы. Чеснок гнилой. За такие деньги могли бы прислать получше. Одно вам гарантирую что никогда больше не буду покупать у вас ничего и другим буду советовать никогда и ничего не покупать у вас.
Добрый вечер Любовь! Поверьте, нам очень жаль, что у вас остались такие впечатления от обращения в наш интернет магазин «Русский огород». Свяжитесь с нами по электронной почте Отдела качества. Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и постараемся помочь.
Нужны продажи? Продвинем с гарантией в ТОП-5 по картам/агрегаторам: Яндекс.Карты, 2GIS, Google Карты, Zoon и еще 25+ популярных в нише мебели.
Продвинем за месяц, а результат сохранится более года! Получайте поток клиентов из карт, справочников, отзовиков. Займите гарантированно ТОП в картах и справочниках по цене от 2796 р. Подробности и примеры вышлем в коммерческом предложении по запросу!
О НАС:
Работаем с гарантиями на результат с 2010 года, официально (ООО «ФОКАС», ИНН 2461210451). Гарантии в договоре. Наши клиенты - более 700 компаний различных ниш. Запросите подробное КП по контактам ниже и примите взвешенное решение! Звоните, пишите:
На моем участке растут несколько саженцев из интернет магазина Русский огород. Прекрасно плодоносят груша Память Яковлева и груша Лада. В этом году решила заказать саженцы орехов, надеюсь дождусь плодов через несколько лет. А вот с земляникой мне не повезло, приходит сухая. Приходится покупать на рынке рядом с домом.
1.Покупала в магазине зимой семена томатов сорта Дикая роза как розовую крупную, в итоге во второй половине августа получила жёлтую дульку! И только один куст оказался с красноплодный! Как так? Совпала только высота кустов! Более 180см! Была хорошая устойчивость к возможным болячкам дождливого и холодного начала лета. Всхожесть была достаточно хорошая. Вкус средний, кисловатая, форма красивая и завязкой на косточке штук 5-6, но лопается после полива даже недозрелая.
Фото не прикрепляется!
2. Бархатцы вообще не взошли ни один! У меня первый раз такое!
2. Огурцы оправдали ожидания , с начала июня и на 3 сентября плодоносят. Все лето в теплице.
добрый день! Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Приносим свои извинения! Для того, что бы разобраться в данном случае, просим Вас написать претензию в отдел контроля и качества товара на адрес control@ncsemena.ru. Укажите пожалуйста все данные по семенам: номер партии, количество, срок реализации. Мы обязательно постараемся решить данный вопрос.
Я заказала многолетники и пришла SMS что доставлено курьерской доставкой SDEK c номером накладной и суммой заказа. Но адреса не указано. Где мне её искать? Подскажите, пожалуйста. Я живу в Севастополе.
Уважаемая Любовь! Приносим свои извинения! Для того, что бы разобраться в данном случае, просим Вас написать претензию в отдел контроля и качества товара на адрес control@ncsemena.ru. с указанием ФИО и адреса. Мы обязательно постараемся решить данный вопрос.
Уважаемая фирма ООО СПК "АПД"! Я, ваш покупатель, клиентский № 365800, получила вашу посылку. Очень высокий НДС, почему?
Большая часть товара была в хорошем состояни. Но: 1. роза Кайзер была почему-то без увлажняющего материала, просто запаяна в пакет, пришла высохшая и чёрная. 2. Кольквиция и лапчатка хоть и были во мхе, все равно засохли; 3. кочедыжник - сгнил, а ведь он дорогой! С уважением Васильева С.А.
Здравствуйте! Оформляла заказ номер 812740 (от 6.02.17).Посылку получила 27.04.17.наложенным платежом.Все три саженца черешни в ужасном состоянии (почки сухие, ствол сморщенный).Малина "Золотой сентябрь"сухая ветка.Замочила саженцы в цирконе , но видимо зря они уже были неживые.Остальные саженцы два винограда, яблоня и малина хорошие.Посадила дали первые листочки .Жаль , что долгожданые саженцы черешни все сухие.Хотелось бы , чтобы мне выслали новые саженцы черешни.
Впервые сделала заказ у Вас. Если к качеству посадочного материала астильбы "Великая красная королева", бессеры и сидальцеи претензий нет, то розы "Ред Голд" и "Паскали" представляют собой сухие прутики и никакая реанимация их не оживит. Я впервые столкнулась с такой упаковкой роз - корни оголены, помещены в сухой п/э пакет без какого-либо субстрата. Это , надо понимать , моя плата за чью-то некомпетентность. Очень разочарована.
Анна Васильевна!
От лица фирмы приносим Вам извинения за нашу ошибку, которая послужила поводом для данной претензии.
Просим Вас посадить растение и понаблюдать за ним в течение месяца, если растение не приживется, просим Вас сообщить нам об этом, мы будем готовы удовлетворить Вашу претензию.
Самое отвратительное качество посадочного материала,сплошной обман,и добиться справедливости невозможно!Ещё и не дозвониться!Единственно красивое-каталог!
Ольга!
Просим Вас для рассмотрения претензии по качеству выслать на электронный адрес компании info2@ncsemena.ru фотографии не качественного посадочного материала, с указанием номера заказа. Претензия будет рассмотрена.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
В трёх подряд посылках-обман! В прошлом году вместо красивого лилейника,ради которого делался весь заказ положили ненужную традесканцию. в этом вместо семян моркови положили какие-то цветы.И наконец только что-вместо саженца лимона лежит клематис.Даже гастарбайтеры знают что такое лимон! А в накладных все правильно,даже отметки о том что товар положен есть. В прошлом году позвонили и сказали,что готовы вернуть деньги,но я должен отправить им традесканцию.Т оексть я должен идти на почту ,стоять там очередь и ещё платить за отправку.Терять время из-за пары сотен рублей