Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании Л'ЭТУАЛЬ офис (Москва и Московская область)

    3
    17
    13
    Отзывы
    Гость Гость Клиент
    26.06.2017 11:56
    0
    Конченный офис!!Конченные работодатели!!Был в офиса Летуаля 4 раза есть вакансии,есть говорят,в итоге по моей не славянской внешности делают выводы,страшные националисты и расисты выбирают сотрудников по национальному и рассовому признаку!Обновите штат сотрудников офиса,не оставляйте это без внимания!!!!У нас что теперь в стране дискриминация и ущемление других меньшинств,по национальному признаку!?а это уже статья если хотите знать..
    Ирина Гость Сотрудник
    19.12.2016 19:45
    0
    Добрый вечер!!!Я работала у вас в магазине и хочу поставить вас в известность,что у вас заведующая Экзекова Диляна работающая в магазине Мега Теплый стан закрывает не все смены т.к.я отработала 13 дней,а она закрыла 10 дней.В следующем месяце я отработала 18 горячих смен(время распродаж),а закрыто было 16 дней.На вопрос почему мало пришло денег,я в первый месяц получила ответ,что сломался портал и даже расчетный лист нельзя получить.После второго месяца,когда я сама съездила в офис и взяла расчетные листы,тут и выяснилось,что не закрыты смены.В итоге я не до получила 10000 с рублями.На мой вопрос по предъявлению расчетных листов,ответа я не получила почему так получилось.Надеюсь все выяснится и я дополучу свои заработанные деньги(я уволилась 14.12.16)еще мне пологается премия за отработанные дни в декабре(в чем я сомневаюсь,что она вообще их отдаст).Мне очень понравилось работать в вашем магазине.Но с такой заведующей как она работать просто невозможно.Она может накричать в торговом зале при покупателях и это считается для нее нормой.
    Лилия Гость Клиент
    24.03.2016 15:52
    0
    Здравствуйте,большое желание работать у вас продавцом консультантом.Ранее имела свой бизнес,имела подарочный магазин косметики и цветов.Бизнес продала.Жду предложений.Умею работать с клиентами ,убиждать их.моя почта lilit200375@mail.ru
    Гость Гость
    05.10.2023 07:57
    0
    Ой, пойди убИждать кого другого. Бизнесмен из цветочного ларька
    Гость Гость Клиент
    15.01.2016 00:03
    0
    Здраствуйте,я хотела бы довести до сведения начальства. Что у вас сотрудники магазина работают по 14 часов в день. Чем вы и заведующие магазина нарушают трудовое законодательство. Заведующая пишет в офис любые причины увольнения сотрудника. Все что ей захочется. И так же написать чтоб не брали больше на работу. По не понятным причинам.
    Гость Гость Клиент
    17.08.2015 11:33
    +5
    Здравствуйте. Пишу вам с предложением, именно руководству компании Летуаль. Я живу в военном городке, и у нас нет магазина Летуаль, хотя он очень бы пользовался спросом. С арендой и курированием магазина,помогу, могу предложить свою персону. Летуаль- отличный магазин. Если Вас заинтересовало мое предложение, свяжитесь со мной по почте barysheva2409@mail.ru . Буду очень признательна.
    Лариса Гость Клиент
    26.02.2015 10:24
    -5
    Я живу в г.Братске Иркутской области, регулярно делаю покупки в ваших магазинах, но 25 февраля 2015 года со мной произошел случай, который меня огорчил.Я приобрела 2 аромата на сумму 3298,80. чек №1967.Потом поняла, что с одним поторопилась, попросила продавца поменять, продавец отказалась,я услышала воспитательную речь на тему"чем я раньше думала..."Раз разговор не получился, я попросила сделать возврат и вернуть мне деньги, в чем мне тоже было отказано.Мне было сказано, что здесь так не принято...чтобы я писала заявление на имя заведующей.Я написала.Тут появилась, очевидно, заведующая или менеджер, не знаю,она не представилась, выслушав суть вопроса, она сказала что возврат не возможен и деньги обратно я вряд-ли получу, что все вопросы решаются в Москве.Тем не менее товар у меня взяли, я так думаю, он вернулся на полку и снова продается, а деньги не вернули.Обидно,почему торговые работники вашей сети не умеют решать конфликтные вопросы, хотя я,конечно, не скандалила,а вот продавец заметно нервничала,сказала,что я пришла специально, с целью...Закон о защите прав потребителя не берется во внимание вашими работниками, по которому я могу вернуть товар в течение 14 дней, тем более что товар территории магазина не покидал,не был распакован и между покупкой и возвратом прошло не более 5 минут. Я жду 10 обещанных мне дней. И еще...при совершении покупки продавец взяла у меня дисконтную карту, совершила с ней какую-то операцию,ничего не объясняя, но я никакой скидки по карте не получала, с меня взяли деньги в рамках объявленной скидки 40%.Что это было?Непонятно, зачем привлекать дисконтную карту, если скидка все равно 40%?
    Гость Гость
    05.10.2023 08:02
    0
    Парфюмы и косметика обмену и возврату не подлежат, если нет брака. Зачем вы им осиавили купленный парфюм. Считайте, подарили консультанту. Вот почему они взяли, другое дело.
    Павел Гость
    23.07.2014 16:03
    +5
    Пожалуйста примите меня на работу хочу в вашей компании работать Комплектовщиком склада пожалуйста по общайтесь с руководством из-за какой причине в ваше руководство не хочет принимать меня на работу пожалуйста примите меня на работу хочу у вас работать на складе в Подольске Павел 8926-941-10-75

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям