Ужас. Ужас. Ужас. Ужас.
Никогда ничего не берите в Летуаль. Клиент на последнем месте, просто пришлют некачественный товар много раз подряд. Никакие бонусы не дадут, это всё обман. Потратят много вашего воемени и нервов, т.к. ни по одному контакту для клиентов вопросов клиента они не решают, только футболял иуда-суда. Такого неуважения к себе я нигде не видела. Оценка не минус 5, а минус 1 000 000, так я себя чувствую после покупок у них.
Здравствуйте! Я сделала заказ на сайте Л'ЭТУАЛЬ, который был мне доставлен 24.05 без одного карандаша, артикул MPL002537 за 246 руб. В пандемию курьеры из-за двери протягивают коробку и убегают. Я перезвонила на гоячую линию Л'ЭТУАЛЬ сразу, как только вскрыла коробку, и сотрудница по телефону заверила меня, что составила претензию и дополнительно посоветовала отправить мне еще и свою на 2 адреса электронной почты, указанных на сайте, что я и сделала.
Мало того, что претензию она, видимо, так и не отправила, мне за месяц так и не удосужились ответить на письмо с претензией.
А отправить претензию через обратную связь на сайте ни тогда, ни сейчас не представляется возможным - она просто не отправляется.
Вчера я вновь написала и позвонила. Сегодня получила крайне неуважительный ответ, что мне было отгружено все как надо, и что я могу повторно обратиться, "если будут предоставлены новые доказательства недопоставки товара.Основания для довоза нет.» Я неоднократно делала заказы на сайте Л'ЭТУАЛЬ, значительно превышающие по стоимости 246 руб. Неужели эта фирма так мелочится, что ее репутация столько стоит?
Опыт общения с интернет-магазином - УЖАСНЫЙ! Торгуют подделками. ПЯТЬ раз писала претензии и отзывы для публикации на сайте - ни разу ничего не опубликовали. Пришлось писать в штаб-квартиру Givenchy и проводить экспертизу. Сеть делает огромные деньги нелегальных продажах поддельных помоев.
"Начиталась восторженных отзывов о парфюме и решила попробовать. До этого носила воду Ange ou Demon Secret - приятный, но не очень стойкий. Предварительно попробовала Ange ou Demon по рекомендации консультанта в магазине сети - зимой я ношу более "тяжёлые ароматы", по описанию парфюм вполне подходил к сезону. Заказала доставку со скидкой в киберпонедельник. Запах - отвратительный, похожий на освежитель воздуха для туалета, - тяжёлый, приторный, навязчивый. Возможно, это то, что может понравится возрастной (70+) брюнетке, химия запаха совпадёт с химией тела. Решила подождать 2-3 дня для послевкусия и раскрытия аромата, но запах трансформировался нечто, по-прежнему навязчивое, не смываемое даже стиркой. Никаких "благородных" нот, как пишут здесь в отзывах, и в помине не нашла. Что важно: через несколько дней после покупки снова в магазине сети попробовала этот запах - звучит совершенно отлично от того, что приобрела я. ВЫВОД: либо заказанная мной парфюмерная вода аутентична, НО просрочена (этикетка со сроком годности переклеена), либо это просто левый аромат, которым под видом доставки из L'Etoile торгует какая-то неведомая контора. Другого объяснения я не нахожу. Каждый раз убеждаюсь, что в интернет-магазинах даже известных сетей парфюм покупать не нужно, хотя раньше здесь я покупала Guerlain, и всё было нормально. Очень разочарована. К слову, пишу этот отзыв в ТРЕТИЙ раз - первые два просто исчезли. Оформила ПЯТЬ запросов для администрации сайта, через неделю их просто закрыли, оставив без ответа. Спустя неделю после третьего отзыва позвонили из службы поддержки и сказали, что мои отзывы "не дошли", поэтому потеряны. Попросили выслать ещё раз, надеюсь, он будет опубликован".
Продавцы ужасные обслуживание плохое,и еще продавцы обсуждают что покупатель купил на какую сумму или вообще ничего не купил. Разве в правила торговли это разрешено??г. Абакан Республика Хакасия
Продовец-консультант в магазине у метро Менделеевская....я в шоке, грубейшая женщина!! Не воспитанная!!! Не буду у вас больше нечего покупать!! Испортила мне вечер!!
Л`Этуаль, не хочу никак вас приветствовать. Хуже интернет-магазина нет. С 5 декабря ждала заказ на свой день рождения и своей подруги. Все праздники прошли. Нет заказа. Звоню каждый день по горячей линии, пишу в личном кабинете, пишу претензии, претензии на претензии. Никаких звонков, извинений, заказа или возврата моих денежных средств нет. Морально вы меня вымотали окончательно. Хоть кто-то работает у вас в сфере интернет заказов. Как до вас докричаться. Магазин на Амундсена 65, никак не реагирует, т.к. я заказала через интернет, а к ним лишь доставка, разводят руками, обещают звонить и не звонят. Никогда не заказывайте ничего в этой компании. 28 января 2019 год. 54 дня как эта компания захватила мои деньги и пора уже проценты им выплачивать мне.
Этот магазин прислал мне папфюмы с огромными чёрными хлопьями внутри. И со вскрытой слюдой и никак никто нк извинился и не решил вопрос. Вы о чём? Какое обслуживание. Давайте все пойдём в Роспотребнадзор и в суд. Уже в конце концов надо наказать этот недомагазин Летуаль.
Добрый день . Тоже пишу вам с предложением. В Р. Ингушетия не хвататает магазина Летуаль, как было предложено выше другим гостем С арендой и курированием магазина,помогу, могу предложить свою персону. Если Вас заинтересовало предложение, свяжитесь со мной по почте luda08031991@mail.ru
Если вы хотите потратить свои нервы, деньги и время, сделайте заказ через интернет магазин "Летуаль"
С вашей карты спишут денежные средства, в итоге вы не получите свой заказ и не получите обратно свои деньги.
Так называемой "завлекалкой" компания Летуаль делает рассылку держателям карт о скидках (т.е покупателям которые регулярно делают покупки через розничную сеть и у которых есть карта сети магазинов Летуаль), и предлагает купить товар через интернет магазин с условием предоплаты. Вот так я попалась на мошенническую схему. Сделав заказ через интернет магазин "Летуаль" и соответственно оплатив его, я не получила свой заказ и мне не вернули деньги. Прошло 14 дней, я конечно же пыталась связаться и уточнить по своему заказу, но не получилось, т.к по горячей линии не возможно дозвониться, там все время автоответчик, через личный кабинет на мои сообщения ( их было несколько) пришел только ответ о том, что у них технический сбой...и на этом все, ни информации где мой заказ, когда его привезут или вернут мне деньги не последовало, я уже не говорю о извинениях! На сегодняшний день кроме как писать заявления в полицию по факту мошенничества вариантов у меня нет. Никогда не думала что такая компания будет заниматься такими вещами.