Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании Л'ЭТУАЛЬ офис (Москва и Московская область)

    3
    17
    13
    Отзывы
    Евгения Гость Клиент
    05.10.2023 07:46
    0
    Ужас. Ужас. Ужас. Ужас.
    Никогда ничего не берите в Летуаль. Клиент на последнем месте, просто пришлют некачественный товар много раз подряд. Никакие бонусы не дадут, это всё обман. Потратят много вашего воемени и нервов, т.к. ни по одному контакту для клиентов вопросов клиента они не решают, только футболял иуда-суда. Такого неуважения к себе я нигде не видела. Оценка не минус 5, а минус 1 000 000, так я себя чувствую после покупок у них.
    Гость Гость Клиент
    27.10.2021 13:59
    0
    Ужас просто уволилась с компании выплатили какие то корейки. Звоню в бухгалтерию трубку не берут, так и не узнала по какой причине удержали зп
    Гость Гость
    25.08.2022 17:43
    0
    Надо было в трудовую инспекцию идти
    Инна Гость Клиент
    23.06.2021 00:38
    -5
    Здравствуйте! Я сделала заказ на сайте Л'ЭТУАЛЬ, который был мне доставлен 24.05 без одного карандаша, артикул MPL002537 за 246 руб. В пандемию курьеры из-за двери протягивают коробку и убегают. Я перезвонила на гоячую линию Л'ЭТУАЛЬ сразу, как только вскрыла коробку, и сотрудница по телефону заверила меня, что составила претензию и дополнительно посоветовала отправить мне еще и свою на 2 адреса электронной почты, указанных на сайте, что я и сделала.
    Мало того, что претензию она, видимо, так и не отправила, мне за месяц так и не удосужились ответить на письмо с претензией.
    А отправить претензию через обратную связь на сайте ни тогда, ни сейчас не представляется возможным - она просто не отправляется.
    Вчера я вновь написала и позвонила. Сегодня получила крайне неуважительный ответ, что мне было отгружено все как надо, и что я могу повторно обратиться, "если будут предоставлены новые доказательства недопоставки товара.Основания для довоза нет.» Я неоднократно делала заказы на сайте Л'ЭТУАЛЬ, значительно превышающие по стоимости 246 руб. Неужели эта фирма так мелочится, что ее репутация столько стоит?

    Прикреплены файлы:
    Ответ на мою претензию от 21.06.21.JPG
    Моя претензия, отправленная в день доставки товара.JPG
    Заказ со списком товаров.jpg
    Елена Гость Клиент
    12.03.2020 14:23
    -5
    Опыт общения с интернет-магазином - УЖАСНЫЙ! Торгуют подделками. ПЯТЬ раз писала претензии и отзывы для публикации на сайте - ни разу ничего не опубликовали. Пришлось писать в штаб-квартиру Givenchy и проводить экспертизу. Сеть делает огромные деньги нелегальных продажах поддельных помоев.

    "Начиталась восторженных отзывов о парфюме и решила попробовать. До этого носила воду Ange ou Demon Secret - приятный, но не очень стойкий. Предварительно попробовала Ange ou Demon по рекомендации консультанта в магазине сети - зимой я ношу более "тяжёлые ароматы", по описанию парфюм вполне подходил к сезону. Заказала доставку со скидкой в киберпонедельник. Запах - отвратительный, похожий на освежитель воздуха для туалета, - тяжёлый, приторный, навязчивый. Возможно, это то, что может понравится возрастной (70+) брюнетке, химия запаха совпадёт с химией тела. Решила подождать 2-3 дня для послевкусия и раскрытия аромата, но запах трансформировался нечто, по-прежнему навязчивое, не смываемое даже стиркой. Никаких "благородных" нот, как пишут здесь в отзывах, и в помине не нашла. Что важно: через несколько дней после покупки снова в магазине сети попробовала этот запах - звучит совершенно отлично от того, что приобрела я. ВЫВОД: либо заказанная мной парфюмерная вода аутентична, НО просрочена (этикетка со сроком годности переклеена), либо это просто левый аромат, которым под видом доставки из L'Etoile торгует какая-то неведомая контора. Другого объяснения я не нахожу. Каждый раз убеждаюсь, что в интернет-магазинах даже известных сетей парфюм покупать не нужно, хотя раньше здесь я покупала Guerlain, и всё было нормально. Очень разочарована. К слову, пишу этот отзыв в ТРЕТИЙ раз - первые два просто исчезли. Оформила ПЯТЬ запросов для администрации сайта, через неделю их просто закрыли, оставив без ответа. Спустя неделю после третьего отзыва позвонили из службы поддержки и сказали, что мои отзывы "не дошли", поэтому потеряны. Попросили выслать ещё раз, надеюсь, он будет опубликован".
    Гость Гость Клиент
    07.09.2019 17:37
    0
    Продавцы ужасные обслуживание плохое,и еще продавцы обсуждают что покупатель купил на какую сумму или вообще ничего не купил. Разве в правила торговли это разрешено??г. Абакан Республика Хакасия
    Лилия Гость Клиент
    22.08.2019 20:21
    0
    Продовец-консультант в магазине у метро Менделеевская....я в шоке, грубейшая женщина!! Не воспитанная!!! Не буду у вас больше нечего покупать!! Испортила мне вечер!!

    Прикреплены файлы:
    20190822_194957.jpg
    елена Гость Клиент
    28.01.2019 09:51
    -5
    Л`Этуаль, не хочу никак вас приветствовать. Хуже интернет-магазина нет. С 5 декабря ждала заказ на свой день рождения и своей подруги. Все праздники прошли. Нет заказа. Звоню каждый день по горячей линии, пишу в личном кабинете, пишу претензии, претензии на претензии. Никаких звонков, извинений, заказа или возврата моих денежных средств нет. Морально вы меня вымотали окончательно. Хоть кто-то работает у вас в сфере интернет заказов. Как до вас докричаться. Магазин на Амундсена 65, никак не реагирует, т.к. я заказала через интернет, а к ним лишь доставка, разводят руками, обещают звонить и не звонят. Никогда не заказывайте ничего в этой компании. 28 января 2019 год. 54 дня как эта компания захватила мои деньги и пора уже проценты им выплачивать мне.
    Евгения Гость
    05.10.2023 07:51
    0
    Этот магазин прислал мне папфюмы с огромными чёрными хлопьями внутри. И со вскрытой слюдой и никак никто нк извинился и не решил вопрос. Вы о чём? Какое обслуживание. Давайте все пойдём в Роспотребнадзор и в суд. Уже в конце концов надо наказать этот недомагазин Летуаль.
    Гость Гость Клиент
    12.10.2018 14:41
    0
    В течении 10 дней после указанной даты доставки через интернет-магазин не могу добиться ответа на вопрос:ГДЕ ОПЛАЧЕННЫЙ ТОВАР?
    Гость Гость Клиент
    27.11.2017 11:05
    0
    Добрый день . Тоже пишу вам с предложением. В Р. Ингушетия не хвататает магазина Летуаль, как было предложено выше другим гостем С арендой и курированием магазина,помогу, могу предложить свою персону. Если Вас заинтересовало предложение, свяжитесь со мной по почте luda08031991@mail.ru
    Елена Гость Клиент
    14.11.2017 10:56
    0
    Если вы хотите потратить свои нервы, деньги и время, сделайте заказ через интернет магазин "Летуаль"
    С вашей карты спишут денежные средства, в итоге вы не получите свой заказ и не получите обратно свои деньги.
    Так называемой "завлекалкой" компания Летуаль делает рассылку держателям карт о скидках (т.е покупателям которые регулярно делают покупки через розничную сеть и у которых есть карта сети магазинов Летуаль), и предлагает купить товар через интернет магазин с условием предоплаты. Вот так я попалась на мошенническую схему. Сделав заказ через интернет магазин "Летуаль" и соответственно оплатив его, я не получила свой заказ и мне не вернули деньги. Прошло 14 дней, я конечно же пыталась связаться и уточнить по своему заказу, но не получилось, т.к по горячей линии не возможно дозвониться, там все время автоответчик, через личный кабинет на мои сообщения ( их было несколько) пришел только ответ о том, что у них технический сбой...и на этом все, ни информации где мой заказ, когда его привезут или вернут мне деньги не последовало, я уже не говорю о извинениях! На сегодняшний день кроме как писать заявления в полицию по факту мошенничества вариантов у меня нет. Никогда не думала что такая компания будет заниматься такими вещами.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям