Магазин ГАВНО!!! Покупаю у них товар с 2006 года. Купила три системника, причем дорогих, 2 монитора (дорогих), разную акустику, комплекты клавиатуры и мыши, различные программы и прочего дофига. 13.09.2012 купила у них очередной системник за 26 тысяч. И что обвели меня, как дурочку. К этому системнику полагался подарок - МФУ Canon, и MS office 2010. С подарком ходила по всему магазину спрашивала полагается ли. Никто, блин ничего не знает. А продавец Калинин Сергей не долго думая. решил. что мне программа MSoffice 2010 не нужна. И поставил печать, что типа я отказалась от программы. Все стоят друг за друга горой. Пошла на следующий день в магазин, подошла к продавцу Калинину Сергею. Говорю: "Зачем вы так поступаете". В ответ слышу: "а вы докажите". Повернулась, разозлилась и пошла, как лохушка домой. ПОЗОР!!!
это ещё нормально . Я был свидетелем явно Хамского отношения к покупателям в субботу 03.11.2012 как не трезвый продавец со словами "сидите ждите что я делаю вас это не касается" продолжал увлечённо тыкать мышкой (по видемому играя )Подождав больше получаса с-ную видеокарту пришлось вернуть деньги. Негатив остался ,единственное что удерживает меня в клиетах этой компании только сервис центр который всегда на уровне !!!
Заказал у них ASUS Sabertooth 990FX и AMD FX 8150 BOX. Процессор привезли не BOX, а OEM, материнская плата не сохраняла данные, включалась через раз. Деньги еле вернули. В конце концов после нескольких часов нервотрепки они сказали что это их "косяк" и сказали что типо завтра вернут деньги. Весь интернет магазин был завален сломанными экземплярами (заметил когда стоял у них). Сервис -1 качество товара -4. Мой друг раз семь попадал пока не решил что этот "магазин" надо обходить стороной за полкилометра. Жаль что наступил на его грабли. Больше с этим магазином дел иметь не буду и другим не советую. Кого смогу - предупрежу и отговорю по возможности. Нельзя так работать.
Давно являюсь покупателем Фцентра на Сухонке лет 5 уже за все это время не было прблем ни с обменом товара на деньги или замену комплектующих. За три дня до окончания гарантии на блок питания Корсар он умер решил таки приехать в сервисный центр благо гарантийки и чеки сохраняю до упора Взяли прверили ивернули деньги! пошел купил новенький блок питания! Вообще молдцы с каждым годом работают только лучше и лучше !
мой заказ пропал в неизвестность: заказывал в интернет магазине мышку с доставкой на Бабушкинскую, в наличии она была -уточнял специально.
номер заказа 25415994, но видать не всё так хорошо в данной организации как бы хотелось, мышь убёгла на лево ))))
P.S.правда понравились менеджеры, молодцы готовы оказать любое содействие ))
Всем доброго времени суток ! Несколько раз обращался в эту компанию по различным вопросам,в том числе покупал у них системник. Всегда получал очень подробную информацию и понимание меня как дилетанта. За последние три дня звонил им 5 раз в тех. поддержку, меня интересовали вопросы по мультиплееру и роутеру, соединяли со спецом из тех.отдела которого зовут Владимир внунтренний номер 1212. ОЧЕНЬ КЛАССНЫЙ специалист, отзывчивый и понимающий. Рекомендую Всем, а руководство компании прошу выдать ему премиальные, потому что, пока есть такие сотрудники как он ваша компания будет прцветать.
Здравствуйте, приобрели в Ф-Центре комплектующие для ПК. Сначала сломалась видеокарта, 2 месяца спустя сломался жесткий диск. Так как гарантия еще не закончилась, привезли все сломанные запчасти в сервисный центр на ул. Молодцова, провели экспертизу, нашей вины не обнаружено, за жесткий диск вернули деньги (не ремонтируется). А вот с видеокартой труднее, без нашего согласия отправили ее на ремонт...и ждите 45 дней. Как мы без ПК никого не интересует. Мы естественно, купили новую видеокарту, потому что нет возможности ждать. И отремонтированная видеокарта нам совершенно не нужна. Приемщик в сервисном центре Ф-Центра сказал "обращайтесь к руководству с просьбой вернуть деньги". Да только где его взять это руководство...Хотела на сайт Ф-Центра зайти ... страница не открывается. И как дальше быть не знаю! Если руководство Ф-Центра увидит этот отзыв, то заявка №3845854.
полная некомпетентность продавцов. Впарил мне ноутбук с двухъядерным процем -а я просил 4-х. Сказал буду жаловаться-просто послал на х... Вот и верь людям
Беру свои слова обратно!!! :)
Извините...вспылил, с кем не бывает?!
Дело в том что девушка за стойкой меня очень плохо проинформировала и все выглядело именно так что это по их халатности мне не привезли системник. Оказалось что отдел ОТК не пропустил его всвязи с браком материнской платы!
Ребята просто молодцы, сам директор магазина проконтролировал ситуацию, быстро все заменили, протестили, все ОК!
Большое Вам спасибо за оперативную работу!!!
Магазин ГОВНО!!!
Заказал системник в субботу, обещали в четверг-пятницу привезти...тишина......
Звоню сам в четверг, девушка милым голосом говорит: "ваш системник готов, ночью его привезут нам со склада, так что смело можете к 10 утра приезжать на следующий день и забирать". Я переспрашиваю: "Точно будет?" Ответ: "Да, точно"
Построил планы на весь день, приезжаю к 10 утра, а мне та же девушка говорит: "Ой извините, а вашего системника нет, его не привезли, ну вы поймите...ну от нас не зависит...ну не мы же его собираем" и т.д.
Из-за угла вылезает голова какого-то лысого ГУИМПЛЕНА и тот улыбается и говорит: "Ааа...да это нормально...у нас почти каждый день так", поржал и ушел.
Вывод: МАГАЗИН ГОВНО, СОТРУДНИКИ НЕКОМПЕТЕНТНЫ, НЕ УМЕЮТ ПРАВИЛЬНО РАЗГОВАРИВАТЬ С КЛИЕНТАМИ!!!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!!!