Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания Ф-ЦЕНТР - Москва и Московская область

    3
    25
    3
    Контактная информация
    Адрес: Москва, Сухонская ул., д. 7А,
    Телефоны: +7(495) 925-64-47
    Северо-Восточный административный округ, район Южное Медведково
    Ближ ст. метро: Свиблово, Бабушкинская, Медведково
    Идентификатор компании: 1505606
    Количество просмотров: 32593
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Отзывы об организации Ф-ЦЕНТР (Москва и Московская область)
    Гость Гость Клиент
    26.09.2018 00:23
    -1
    СКАЖУ ОПСЛЮТНАЯ ХАЛТРУР ГАРНИТНЫАЯ МАСРЕСКТААЯ ЧТО НАХОТСАЯ СУХОНСКА 7 А ЖУЛКИ АВФРСИТЫ ОБМНУЛИ С КАЧВЕТНЫ РЕМОНТОМ САНБУФРА СВЕН МС 2100, ,МАРЧИЛИ ДВЕ НЕДЕЛИЙ ,СКАЗАЛИ ЧТО ПЕРЖИАИТ НА СУХОНСКОЮУ 7 А ПРВРАЛЬ В Ф ЦЕНТ РЕ ВРОДЕ ПРЕТЗИЕ НЕТУ НО КОГДА ПЕРАХЛЬ ДОМОИ, ОБРУЖИЛЬ ХОЛТРУ ПО РЕМНТУ ЖУТКО ГИТ САНБУФИР , ЗАИТАИТ ЦЫФРЫ НА З ЭКРИНЕ САНБУФИРА , РАЗВЕ ЭТО НАРМЛЕН ТКАОИ РЕМОНТЬ ЭТО ОБМАЕН ,
    Покупатель Гость Клиент
    30.01.2016 16:45
    -5
    Купила в 2014 году в интернет-магазине жесткий диск, а в декабре 2015 стал зависать при воиспроизведении файлов. Обратилась в сервисный центр на Молодцова... спустя время позвонила, сказали, диск ремонту не подлежит. Руководствуясь действующим законодательством, просила сделать замену диска на другой, причем без доплаты, т.к. точно такой же с производства снят и в наличии его нет. С кем только не разговаривала, и с руководителем сервисного центра, который кроме крика в трубку ни чего не смог мне предложить, переписывалась с Коммерческим директором, бесполезно, та вообще на своей волне. В итоге написала претензию, и получила жирный отказ. Обычно уважающие себя продавцы стараются найти общий язык с покупателем, удовлетворить их просьбы, причем не доводя дело до написания претензий и уж тем более до суда, особенно, если цена товара не 100 рублей и производитель достаточно крупный и известный. Проще говоря, держат марку даже в кризис! Но только не Ф-центр, который таким поведением, откровенно демонстрирует свое наплевательское отношение к своим покупателем и не держится за них! Ну что ж, всего доброго!
    Игорь Гость
    02.07.2014 01:10
    -3
    Купил нонейм картридер. Картридер не заработал. Т.к. цена не большая, то просто выкинул. Решил оставить отзыв о товаре на интернет-страничке товара Ф-Центра. Попутно написал и о SSD-накопителе INTEL, который не смотря на стоимость толком не работает (обидно, долго выбирал). Отзывы не прошли модерацию. Написал заново, не прошло. Потом ещё раз... Обратился к администрации сайта, ответа так и не получил, отзывы так и не пропустили.
    Till Гость
    09.09.2015 00:24
    0
    Слышь, если руки не от туда растут то канеш не заработает, а интел ссд класс!!!! Работают на ура!!!
    Sergey Гость
    23.04.2014 19:11
    -4
    Хочу рассказать о работе гарантийного отдела Ф-центра:
    отдал в гарантийный ремонт видеокарту (расписка в приеме 375735от 25.03.2014). Первые ДВЕ недели карточка даже не доехала до фирменного сервиса!!! потом все-таки она туда попала и следующие ДВЕ недели мне отвечали - ждите, карточка в сервисе. Сегодня 23.04.2014 получил ответ (пока по телефону, т.к. карточка еще в сервисе. надеюсь ехать назад она будет не две недели))))).
    Ответ такой: на карточке отсутствуют элементы !!!!!!!!)))))))))) Какие? - не говорят!!!! Это ответ из сервиса. Т.е. как я понимаю не гарантийный случай! Стояла, стояла карточка, работала и вдруг бац! исчезли элементы ))))))))))))))))))) Как только вернут ее - посмотрю, мне ж интересно - что за элемент исчез? )))))))!!!!!!!!!!!!! К слову - карточка защищена полностью охлаждающим кожухом и доступна только задняя часть - на которой и нет собственно ничего, как на любой обратной стороне любой платы! Попробую отнести ,конечно, в другой ремонт - но теперь шансов похоже мало(((( И насколько я понимаю, суть ответа из сервиса - обвинить меня в том, что я сознательно что-то отломал??? - Это уж слишком ...
    Выводы делайте сами.
    Правда, есть у них один плюс - действительно грамотные консультанты!!
    НЕ СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ ЧТО-ЛИБО В Ф-ЦЕНТРЕ
    Гость Гость
    31.12.2013 10:29
    0
    Не знаю ребята почему вам не повезло. Я покупаю в магазине на Сухонке различные материалы со дня его открытия.
    Могу с уверенностью сказать, что магазин прекрасный, персонал приветливый, консультанты грамотные. поверьте мне
    совсем не хочется их перехваливать, но что хорошо, то хорошо хочу всех поздравить с Новым Годом и пожелать успехов, здоровья, всему персоналу магазина на сухонке.
    Гость Гость
    01.01.2014 18:11
    0
    Чего здесь только нет? Первое правило: прежде чем идти в салон, изучите все тонкости товара. В салоне уточните у КОНСУЛЬТАНТА! Если вы чайник, то многое непонятно, он тогда ответит, "это лучше". Второе: многие уж очень любят заказывать по телефону. В итоге получается, что получается. Если нет в наличии, закажите в салоне. Времени нет, позже появится. Покупаю комплектующие (не собранный системный блок) на Сухонской и М-Маклая 14 лет! Для всех родственников. Пришлось обменивать только один раз, без проблем. Последнее: на Сухонской есть отдел б/у. Прежде чем приобретать кое что, посмотрите, что там находится. И покупайте признанных производителей, не будет проблем с программным. Будьте здоровы в 2014-м!
    Гость Гость
    24.10.2013 18:17
    -5
    Приобрел 20 Октября 2013, в магазине Ф-Центр Медведково комплект клавиатура + мышь Microsoft Wireless 2000 MTJ -00012. При вскрытии упаковки обнаружил несоответствие информации о его свойствах, указанных на упаковке, фактическим свойствам, а именно: раскладка русской клавиатуры выполнена более мелким шрифтом, темным (синим) плохо различимым на черном фоне цветом. Что, очевидно, расходится с ст. 8 Закона о защите прав потребителей.
    Рушил обменять. Специалистом гарантийной службы мне отказал в возврате товара. Причиной для отказа послужило, якобы наличие царапин на корпусе клавиатуры. Ни я, кто-либо другой царапин не вижу.
    При мне отшили еще двоих человек на возврат товара, тоже по высосанным из пальца причинам.
    Жулье, одним словом. Никому не рекомендую с ними связываться.
    Гость Гость
    08.10.2013 01:59
    -5
    Заказали процессор в магазине на Сухонской улице, срок изготовления всё время переносился, потом спецы в магазине решили часть из нашего списка заменить, потому что чего-то не было в наличии (а куда смотрели при приеме заказа?). Ну а когда пришли получать процессор, хлебнули хамства полной ложкой. Утихомирить жизнерадостное ржание над покупателями и их "древними устройствами" не удалось и менеджеру по персоналу, которая предпочитала "не слышать" и "не видеть".
    Прощай, Ф-центр! Уходим в другие компании, которые уважают своих покупателей.
    Гость Гость
    06.10.2013 16:16
    -4
    Решил что если пойду в "Ашан" на Миклухо-Маклая,то заодно будет удобно купить колонки через дорогу,в 55 доме-"Волшебный мир компьютеров". Посмотрел ,что в наличии. Выбрал-"добавил в корзину",указал откуда хочу забрать. На канцелярите-"Просто оставьте свой номер телефона и ваш заказ будет создан. Наши сотрудники вам перезвонят и уточнят всю дополнительную информацию"-(с) Ну да. Перезвонила в 13ч 19м. Спросила откуда хочу "самовывести"? Странно организованна работа сайта,не указывает откуда отписался,даже на Авито конкретизирует,с какого объявления-ну повторил что с Беляево.Спросил,что мне дальше делать? В ответ посоветывали звонить на Миклухо-Маклая,там уточнять. Не ужели не знает пошагово?В 13ч 43мин перезвонил другой манагер,сказал что можно зайти в магазин на Миклухо-Маклая,в отделе аксессуаров назвать имя,и оплатить\забрать.Пришёл. Дождался своей очереди. Выяснилось что колонок нет в наличии. потом нашли, даже не витринный образец,а то ,про что меня спросили-будете брать? Там вроде стелажа,ну и чего то у продавцов там музыка играет,как в совдеповском сельпо.. Я естественно сказал нет. Мне предложили зайти во вторник,сейчас спецом для меня закажут. Ну вот схема-товар-деньги.Я хочу купить. Выполняю предложенные правила игры. Но в итоге мне предлагают товар,с неоговоренными ранее качествами, которые для меня ИМХО-б\у..Позвонил обоим менеджерам с которыми общался ранее-они трубку не берут,не отвечают,не перезвонили. Пошёл купил колонки в другом магазине-не проблема. вернулся домой.Отписался ещё раз на сайт. На 16ч 10мин,следующих суток,перезвонить не сподобились Не ответсвенное отношение.
    Гость Пользователь
    20.04.2013 13:32
    -5
    Работникам магазина на Бабушкинской абсолютно наплевать на покупателей.
    Обычный консультант, работа которого и заключается в разъяснении и доведении до потребителя!!! вместо того чтобы этим и заниматься - отвечает просто: "этот товар лучше" почему, как этим пользоваться, есть ли возможность проверить его работу - не отвечает, причем все происходит с видом дикого страдания на лице. Требуется просто рассказать, я нормальный покупатель, расскажи в общих чертах, что, куда и как, я не буду вынимать из тебя все подробности!
    На полках, лежат буклеты, призывающие купить товар, товар купили - акция оказывается, не действует.
    На пункте выдачи откровенно хамят: "Вы расписываться то умеете?"
    На пункте проверки, вместо того чтобы объяснить людям что товар не может быть проверен в магазине - начинаем издеваться, "ждите 8 часов", узнаете, работает или нет...что вообще происходит, куда смотрит директор??
    Гость Гость
    25.11.2012 01:51
    0
    магазин на Беляево
    приехал за куллером для процессора - залман. За день до этого смотрел его в инете на беляево этого товара было достаточно в наличие не оказалось. -1 бал
    Также покупал ocz vertex во время покупки продавец не смог квалифицированно ответить на мои вопросы по поводу установки твердотельника и все бы ничего ( , я понимаю они же не всезнайки ) но поведение продавца (манера разговаривать с покупателем) .... незнаю как правильно обьяснить но в разговоре было много напыщенности мол я тут знаю все а ты лох (утрирую но чувства иенно такие) При этом компитентно обьяснить в чем именно я ошибаюсь не смог. я сам продавец и понимаю что надо разводить покупателей на дорогие покупки и впрочем это неплохо , но не таким отношением. -1 бал

    когда приехал в следующий раз сделать большой заказ ,я намеренно не подошел к этому всезнайке и подождал очереди у другово продавца. Тот был краток дал в полной мере информацию по существу и проявлвял нормальную доброжелательность. НО и в этот раз покупка сорвалась по вине компании, меня проинформировали что в магазине закрылся отдел принятия брака(( на вопрос если чтото не работает куда обращаться , получил чесны ответ в сервис центр производителя . -1 бал ездить с браком по всей москве я не собирался.

    в общем ф центр разочаровал хотя мой друг собирал там систему и мне рекомендовал. Но рядом на Тёплом Стане был магазин just.ru вот ему 5 балов за всё такм я и собрал себе комп а фцентр содает впечатление какой то шараги.
    Смотреть остальные отзывы (25) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - Ф-ЦЕНТР: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Компьютеры и компьютерное оборудование
    Категории компании
    • компьютеры и компьютерное оборудование
    Другие организации этого региона
    1
    0
    Москва, Хорошевская 3-я ул., д. 12,
    -1
    0
    Москва, Кржижановского ул., д. 13, корп. 2, оф. 62,