Всегда обращаюсь только к ним. Привык, чтобы все было в порядке.В этом году вызвал мастера, чтобы провести очередную поверку. Обо все договорился с оператором, мастер позвонил за полтора часа, все сделал быстро. В сбербанке сразу при нем оплатил, по пути на работу завез доки в МФЦ. Более, чем хорошо!
На мое сегодняшнее обращение об оказании мне, как физическому лицу, услуги по поверке счетчика горячей воды, с меня потребовали договор, который я заключал несколько лет назад и который мог быть утрачен. При этом, у меня имеется номер счетчика, квитанция УК "ЖСК МВД-1" с указанием даты поверки счетчика. У физических лиц нет обязанности хранить договоры с компаниями устанавливающими счетчики. Более того, и организации согласно требованиям законодательных актов в области бухгалтерского учета обязаны хранить документы 4 года. Договор заключаемый Вами с физическим лицом-потребителем является договором возмездного оказания услуг и в силу норм ГК РФ является публичным, т.е. у Вас возникает обязанность заключить его с любым потребителем к Вам обратившимся. На сайте я не нашел информации о необходимости для оказания услуги потребителю-гражданину представлять договор на установку. То есть информация в оферте о возможности Вами оказания данной услуги носит недостоверный характер. Усматриваю, что для оказания услуги достаточно наличия самого прибора учета, его номера. Хамское отношение Вашего персонала также вызывает удивление.
Данную информацию я довожу до Вашего сведения считая ее полезной для вас. Копия письма этого письма направлена по каналам портала гос.услуг в соответствующие инстанции для проведения проверки возможных нарушений прав потребителей с Вашей стороны.
Добрый день! Сотрудник нашей компании мог спросить у Вас номер Договора, с целью правильного дальнейшего оформления Документов по поверке. Если Вы клиент нашей компании и можете сообщить нам номер Вашего Договора на установку (облуживание) приборов учета воды ИЛИ Ваш адрес то все данные по приборам учета автоматически сформируют документы по поверке и Вам будет предложена льготная стоимость работ, т.к Вы являетесь клиентом нашей компании. Если Вы не клиент нашей компании (это можно узнать если Вы сообщите Ваш адрес) мы также готовы выполнить такую работу, в этом случае наш метролог, при выполнении метрологической поверки) впишет Ваши данные и данные с приборов вручную, в пакет предоставляемых Вам документов о поверке. В любом, случае, если у Вас возникают какие-либо вопросы Вы всегда можете обратиться к руководству компании.
С уважением,
Ген. директор М.В. Жутов (+7-495-585-07-10 / company@msvd.ru)
Здравствуйте. Опубликуйте здесь график работы метролога. И поясните, по какой причине компания диктует мне условия ??? Операторы и собственно сам метролог-некий Сергей - сплошное хамство. Разговаривать и решать вопрос просто отказываются.
График работы поверочной лаборатории компании размещен на странице нашего сайта. Если Вам нужно согласовать иное (удобное) время, Вы можете написать мне на почту: m@msvd.ru и указать Ваш адрес / номер договора с нашей компанией.
Была создана липовая заявка на вызов специалиста по поверке счётчика,этот мастер приехал к пенсионерке-инвалиду, провёл поверку, а потом её дочери сообщили о том, что была заявка, которую необходимо оплатит! Из этой компании неоднократно поступали звонки с предложениями провести поверку, но мы отказывались. Когда начали разбираться,рказалось что была заявка, ночерез два дня её отменили, при этом мастер всё равно пришёл... Операторы тупо выгораживали друг друга,насмехались, а потом и вовсе начали кидать трубки. На фразы о том, что оплаты навязанных услуг не будет, поскольку в их организацию никто не обращался! Прегрозили тем, что в случае неоплаты обратяться в суд! Отваратительное отношение операторов, навязывание услуг, вытягивание денег обманным путём!
2 раза подвала заявку на повеку счетчика и на т/о -мастер так и не пришел-заявку просто не передали? Безобразное отношение к постоянным клиентам.куда смотрит руководство??
Проверку счетчика можно провести самому без всяких служб ! Берете трех литровую банку записываете последнюю цифру на счетчике наполняете банку полностью и смотрите на счетчик сколько прибавилось должо прибавится 3 значит если было допустим последней цифрой 0 то после наполнения банки должна быть цифра 3 если показывает больше значит ваш счетчик измеряет неправильно
Делали поверку, мы им счет оплатили, а затем они объявляют , что за свидетельством и актом мы должны ехать к ним в офис. Просто отвратительное отношение.
Отвратительная компания. Не понимаю фразы в некоторых отзывах "не верьте никому" - это значит что Вам просто повезло!!!Ни от кого из своих знакомых не слышала положительных отзывов о данной компании! Установили нам счетчики, но счетчик холодной воды установили в НЕПРАВИЛЬНОМ месте, о чем нам стало известно спустя несколько лет после очередной поверки сотрудником Экономи. Мастер так и спросил: "КТО вам так установил?" Естественно мастер компании Экономи! Теперь встал ремонт туалета из-за того что невозможно сделать технический шкаф! Рабочий не может продолжить ремонт, пока счетчик не перенесут выше. Позвонили в Экономи, нам ответили ПУСТЬ ВАШ РАБОЧИЙ САМ ПЕРЕНЕСЕТ, а мы потом опломбируем. Но как мы или наш рабочий можем перенести, потом в Экономи скажут, что они ничего нам не говорили и ни о чем не знают. Попросили прислать мастера для переноса счетчика, НО мастер может прийти в течение недели. Почему из-за их косяка и неправильной установки мы должны терять время??Они не могут оперативно решить данную проблему!
Отзыв о качестве работы компании СПК Экономи
Цены на счетчики и монтажные работы дороже чем у других фирм.
Общение сотрудников фирмы с клиентами не на высоте, информации мало.
Мастера работают только по определенным рабочим дням недели и только в рабочее время. Переодически недоступен сайт компании и не отвечает ни один из телефонов.
При установке счетчиков у мастера не оказалось нужных деталей и материалов.
Пришлось бежать в ближайший магазин и покупать их за собственные деньги.
При монтаже все соединения текли и мастер три раза все перекручивал.
В результате монтаж был сделан криво и с нарушениями норм и правил.
Процесс выполнения монтажа занял более половины рабочего дня.
Проблемы с техническим обслуживанием установленных счетчиков.
В первый год вообще никто не приходит (хотя деньги за ТО берут заранее).
На второй год предлагают приход мастера, но при условии дополнительной оплаты и в удобное для них время.