Нахалки-продавщицы этой сети могут даже звонить на мобильный, т.к. у них в базе при заведении дисконтных карт наши номера остаются. Я покупала одну вещь, про еще одну сказала им, что подумаю. Но решила не покупать и не вернулась за ней. Причем даже не отвешивала эту вещь. При оформлении покупки дисконтной карты у меня с собой не было, пришлось сказать им фамилию для поиска по базе. И они мне потом названивали и навязывали эту вторую вещь уже по телефону.
Очень не понравились навязчивые продавцы этой сети магазинов и применяемые ими жесткие методы продаж. Приходишь за конкретной вещью, и только за одной, а тебе в примерочную волокут все, что только у них в магазине есть, даже если это совсем не соответствует стилю человека. Я понимаю, что им надо продать, но покупатели вообще-то рассчитывают потратить определенную сумму из своих, тоже ЗАРАБОТАННЫХ денег, больше у них может не быть, а эти продавцы так навязывают, будто у них обязаны купить все, что они предлагают. В результате очень неприятно. Раньше кое-что покупала в этих магазинах, но теперь больше не пойду. Есть боле достойные места, при таком же или лучшем качестве товара.
м. ВДНХ.Есть там одна баба,наверно их начальница,полный неадекват,стою я,значит, выбираю платье, а она за моей спиной шипит так тихо что-то по-змеиному, чего-то шепчет,потом опять прошептала типа с.ки или шл.хи,и обернулась на меня в упор посмотрела.Рядом никого не было,значит адресовано мне.Я в шоке!Рожа у нее страшенная,реально,выражение такое неприятное,скурвленное,белые пережженые волосы до плеч,лядище в натуре,баба лет 50.Будете там,гляньте на нее,если она будет в зале,узнаете сразу.
Уважаемое руководство Fashion House! У меня вопрос. Есть ли какое кодовое слово или фраза сказав которую продавцы дадут возможность побыть наедине с собой и просмотреть все вещи в тишине и спокойствии. Дело в том что витрины заманивают, ассортимент великолепный и я уверена что хочу многое купить, но выскакиваю оттуда уже через 10-15 минут, с какой-то нервной тряской в руках. Конкретно в ТЦ "Пражский Пассаж", заходила 4 раза, в поисках пальто....купить не смогла. Продавцы задают много вопросов, постоянно отвлекают, сосредоточится не дают...а купить и делать возврат не хочу. Люди все разные кто-то нуждается в помощи, кто-то нет...консультанты в других магазинах спрашивают чем могут помочь и отходят в сторону находясь в поле зрения. Отзывов на тему "прилипчивости" очень много, но ничего со временем не меняется..очень жаль.
очень большое спасибо продавцам консультантам Клемешкова Марина Михайловна Т Ц пражский и особенно опытному мастеру Пивовароаа Ольга Федоровна за её работу
Уважаемое начальство fashion house! Я конечно понимаю, что вам надо продать (а если сказать точнее - втюхивать) одежду, но не таким же способом! Была в ТЦ Облака, зашла посмотреть плащ, тут же подходит консультант, здоровается, я ей в ответ так же желаю здравствовать, потом начинается череда вопросов: чем хотите порадовать себя, что ищете и т.д., я ей отвечаю, что помощь не нужна и посмотрю сама, на минуту она отстала и потом опять говорит, что "у нас всего много", без помощи не обойтись... Да, я знаю, вы скажите, что ваши консультанты, они же стилисты, имиджмейкеры, цари и боги моды и стиля призваны мне помочь найти то, что мне подходит и разобраться в ТАКОМ разнообразии брендов, но у меня есть глаза и я могу различить где висит верхняя одежда, где висят брюки, к примеру или платья, в конце концов я могу спросить есть ли у вас то, что ищу, находится в ваших магазинах под "канвоем" и пристальным вниманием крайне неприятно, это была последняя попытка себя "порадовать" в вашем магазине, больше ни ногой
Прилипчивость продавцов просто раздражает. Ок - помогайте когда я уже начал мерить, а не когда я провел в магазине 30 секунд. Был в начале января в Вавилоне. сразу отковала одна из девушек. 5 Раз сказал очень культурно, что хочу осмотреть всю линейку. Она на секунду отошла, но тут подлетела другая, которую тоже попросил сбавить пыл и дать осмотреться. Вернулась первая ))) Смешно даже. Абстрагировался от них максимально нашёл модели которые мне понравились. - Пошел мерить. Вот где вы нужны. Подносить размеры, пробивать по базе если нет в зале размера. Тут молодцы. Хотя тоже чересчур прилипчиво. Оставил бронь на то что мне понравилось. Погулял по ТЦ сравнил с другими предложениями. Бинго - вернулся купил!, но это вообще не заслуга ваших прилипал. Меняйте политику товарищи.
Полностью согласна с Вами!Сегодня зашла в магазин FH наПражке,так думала живой не уйду, консультанты а их было 4 человека просто накинулись на меня со своими предложениями и помощью,и пройтись не дают и посмотреть толком.Ощущение было что ещё чуть чуть и просто все в четвером на руки прыгнут от своей услужливостью!
Абсолютно согласна! Вчера впервые заглянула в FH в Галерее Аэропорт - мгновенно была атакована назойливыми продавцами, реально, не давали пройти и спокойно ознакомиться с ассортиментом. Возможно, есть какая-то "альтернативная" техника агрессивных продаж в противовес активным, но я сильно сомневаюсь в её эффективности. Моя знакомая перестала посещать эту сеть из-за такой беспардонной политики - ужасно некомфортно там находиться. И я туда тоже больше ни ногой. Шоппинг должен быть приятным!
Согласен!!точ в точ такая же ерунда в Черной грязи на ленинградке,прилипают продованы как банный лист к заднице!Хотел ботинки зимние по весне на халяву купить,дак там ценники дороже чем в любых других магазинах,зря ехал только!Качество конечно хорошее но иногда за большие деньги как в адидасе мятую одежду со сломанными замками продают!А когда кушать захотели то там и есть то нече одно сбарро с тремя пицами на выбор да кофейня!Хорошо хоть народу мало да и красивый сам комплекс,большие парковки и магазин метро рядом вот и все плюсы!Туда тока на экскурсию ездить да и только ценники сравнивать!!
И у меня такая же история в БУМе. Ценник неподъемный - неадекватный для российского производителя. Продавцы-прилипалы: высосали за 15 минут всю жизненную энергию. Конечно, я ничего не купила, и больше ни ногой в эти магазины. Да и знакомым посоветую обходить магазины стороной.
Меня зовут Светлана, уже 2 года пользуюсь услугами FH в магазине Пражский Пассаж. Всегда уходила с покупками из магазина и была довольна, моим консультантом была девушка Оксана, очень приятная в общении , с хорошим вкусом и умела давать не навязчивые советы. Теперь она ушла на повышение, так сказали коллеги, заходила уже раза 3-4 в магазин, но ничего подобрать не могу, девочки услужливые, но не профи! Помогите найти Оксану! Мой e-мail Nikol11968@mail.ru
Несколько раз покупала вещи в FH на Пражской. Была очень довольна и обслуживанием и платьями от Larro. Но мой последний визит отбил всякое желание посещать этот магазин. Девушка-консультант на мою просьбу подобрать платье просто исчезла. Ее коллеги, предлагая очередную вещь, ехидно переглядывались, а затем также "испарились". К сожалению, не запомнила их имен. Хочется напомнить и менеджерам и консультантам, что СЕРВИС должен быть ИСКРЕННИМ! Чего вам и желаю!!!
Добрый день! Искренне сожалеем, что наш сервис вызвал у Вас подобные эмоции! Желания Покупателя и его хорошее настроение для нас прежде всего. Поэтому, пожалуйста, если Вас не затруднит, напишите дату и примерное время посещения магазина. Чтобы мы могли указать сотрудникам на их ошибки, и такое больше не повторялось. Надеемся все же еще увидеть Вас в нашем магазине на Пражской, а также в других магазинах сети и порадовать отличным выбором и сервисом. Если Вы позвоните в нашу клиентскую службу (номер телефона: 8 (495) 651-60-68), предупредив о дате и приблизительном времени следующего визита в магазин, то мы сможем обеспечить Вам лучшее обслуживание. Также Вас будет ждать подарок от Fashion House.
Согласна полностью. Сервис становится хуже и хуже. Вкус у многих консультантов и стиль тоже. Жаль.!! Был один из самых любимых магазинов. А вот после последних визитов сильно задумалась.....
Вы укажите заодно ВСЕМ сотрудникам, что жесткие методы продаж далеко не всегда приемлемы. Пусть прекращают навязывать человеку не нужный ему товар, а лучше научатся подбирать вещи, чтобы не таскать в примерочную все подряд, что есть в магазине. Если я прихожу в магазин купить одну блузку и рассчитываю потратить столько, сколько она стоит, а не в 5-10 раз больше, то зачем мне в примерочную подсовывают платья, юбки, костюмы, пальто? И еще такие злые лица у продавцов, когда говоришь, что та или иная вещь не нравится или просто не нужна! Куда только приветливость девается.