3 сезона пользовался услугами Шинохрана. В целом все было удобно (приехал в назначенное время, перекинул колеса, сдал шины и уехал) и цена была очень доступная для такого сервиса.
Как только долбанули морозы начал звонить в Шинохран (19 окт), но дозвонится удалось только 23 окт. Оператор объяснил что у них с обслуживанием полный п...ц и предложили приехать к ним (на Ильменский) только 27 окт. Наткнулся на репортаж от Москва 24, почитал тут отзывы и течении всего периода ожидания какие только мысли мне не лезли в голову. Предполагал, что приехав сегодня столкнусь с аналогичной проблемой как и многих в отзывах ниже.
Но все оказалось вполне нормально: шины были на месте, очереди не было, сотрудники все адекватны.
Неделя ожидания мне конечно подломала планы и летний комплект шин я на хранение не сдал, т.к. в время ожидания подвернулось местечко для хранения.
Хотел бы я дальше пользоваться услугами Шинохрана: скорее всего - да.
Мне в некотором роде повезло, что я не столкнулся такой нервотрепкой, как многие оставившие тут свои отзывы. Но давайте отдадим должное: морозы пришли конечно резко и быстро, но все те кто написал сюда отзывы, вполне могли на сайты прогноза погоды и озаботиться переобувкой заранее. Для Шинохрана плохой опыт - это тоже опыт.
Всем удачи и позитива!
Аналогичная ситуация. Звонили 13.10, колеса нужны были до 17-го, т.к. была запись на шиномонтаж. В ответ услышали, что раньше 18-го заказы на возврат приниматься не будут. Думаю, что большинство пострадавших и с прогнозом заранее ознакомились и колеса свои получить постарались. Так что не нужно валить со здоровой головы на больную, и не нужно оправдывать шинохран с его разгильдяйством
Алексей , а я не думаю ,что для шинохрана была такая вот неожиданность ,что все дружно к ним рванут за своими шинами в первые морозы !? Они оказывают услугу ,а значит должны были подключить доп ресурсы в пиковый период (нанять людей,доплатить сверх нормы ,т.к. за такую работы возьмутся многие за доп плату) ,а не мотать людям нервы и тратить наше время ,деньги и силы.
Мне повезло забрать свои шины с первого раза, и сдавать туда еще раз и делать там шиномонтаж по необоснованно дорогой цене стоя на холоде не возникло никакого желания, хотя работники очень удивлялись почему не хочу у них остаться. Эта экономия оборачивается только тратой времени и нервов. Сейчас масса других фирм которые не намного дороже но сервис совершенно другой , в тепле и с кассовыми чеками все оформили и склад на месте а не известно где. А купонным сайтам действительно стоит задуматься о своей репутации, тем что продают купоны этой сомнительной фирмы.
Сообщения в купикупон и биглион отправлены. Пусть сначала со старыми клиентам рассчитаются, а потом и новых привлекают. А то прям таки пирамида какая то получается.
Вот что мне ответили с Биглиона:
Мы сожалеем, что наш партнёр не смог оправдать всех возложенных на него ожиданий.
Обратите внимание, при приобретении купона у ООО "Биглион" (далее Общество) Вы не оплачиваете непосредственно товар и/или услугу.
Данная сделка, по которой Вы сначала оплачиваете купон, а потом приобретаете товар и/или услугу на специальных условиях у юридического лица и/или индивидуального предпринимателя (далее Партнёр), реализующего/их товар и/или услугу, является составной.
То есть, в данной сделке, по которой Общество и Партнёр должны выполнить определенные действия в целях предоставления товара и/или услуги клиенту, приобретшему купон, участвуют три стороны (Общество, Партнёр и Клиент).
При покупке купона Общество предоставляет Вам право приобрести товар и/или услугу у Партнёра на специальных условиях (со скидкой) путем предъявления ему купона.
Общество исполнило свое обязательство в отношении Вас полностью.
Для урегулирования Вашего вопроса Вам необходимо обратиться к партнеру по данной акции.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
Заказал шины за 6 дней. За один день еще раз позвонил и подтвердил заказ. Вчера приехал к 10.00 на Ильменский пр., шины были на месте. Никакого ажиотажа не было. Спокойно там же переобулся и оставил летнюю резину на хранение.Правда шиномонтаж немного дороговат, 1900 за 16R. Не надо создавать панику. Конечно, все кинулись в первый же день "зимы". Да, были накладки, но за неделю они смогли выправить ситуацию. Кстати, при мне увезли полную машину летних шин и на складе еще оставалось примерно машины две, что говорит о том люди все-равно продолжили пользоваться их услугами.
Ребята сил реально уже нет на все это смотреть и искать. Свои тоже найти не могу. Но может еще есть надежда пока не все выгрузили. Елена может не торопиться пока приобретать новые, погода будет в плюсе, в ближайшее время. Кто знает тел.Валентина, сбросьте п-та. Всем удачи!!!
8 916 394 32 44 Валентин
Для Елены 6646 - пусть покупает, зимний сезон в россии начинается с 1 ноября. Срок возврата по договору хранения 48 часов. Через суд все возместят, а так может и через мировое.
если бы данная ситуация призошла с русским предпринимателем в чечне, осетии или кбк, то он уже бежал бы от туда подальше, а у нас можно нам пострадавшим клиентам ржать в лицо и не боятся ни какой ответсвенности. люди очнитесь!!!если мы не наведем порядок, то за нас никто. не давайте уйти безотвественно данному предпринимателю. пишите жалобы, обращайтесь в суд. полицию и тд . не давайте нарушать ваши права. а клиент прав всегда!
подобная ситуация еще скажем в 40-50 е годы в Москве была бы не возможна,,, наши деды решили все бы (на земле),без судов и прокуратуры. А Кавказ еще даже в ВОВ массово, нас не поддержал в борьбе против гитлера, ибо не воспринимал себя частью великой системы,(собственно за что и схлопотал депортации). И теперь что касается самоорганизации уже писал, у людей через отзывы лицензий у банков отжимали и продолжают отжимать десятки ! и даже сотни млн рублей !!! И ЛЮДИ НЕ В СИЛАХ САМООРГАНИЗОВАТЬСЯ И ПОДАТЬ ОБЩИЙ ИСК К ВЕРХУШКЕ (ЦБ и ко)
Забрала свои шины и не смогла "пройти мимо" чтобы не отписаться... У меня вопрос ко Всем "ищущим" свои шины - ЗАЧЕМ??? Вы ездите каждый день по всем точкам???? Скорее всего Ваши шины на складе...
Моя история: я заказывала свои шины неделю назад на Деловую 20 на определённую дату. Явившись туда вчера своих шин не обнаружила, "главный" там Аслан сказал "значит Ваших шин нет на складе и скорее всего они на Силикатном". Это было только его предположение!!! Он не владеет ситуацией!! Но я всё же поехала на Силикатный и не пожалела!!! Шин моих там не оказалось, но там есть вменяемый Валентин, который при мне позвонил на склад и ему подтвердили, что мои шины на складе!!! И он обозначил кладовщику чтобы мои шины положили в следующую идущую машину на Деловую 20. Сегодня утром я сначала позвонила Аслану и удостоверилась, что мои шины приехали на Деловую 20 и только потом поехала забирать. Забрала.
Так вот всем нагнетающим здесь - для начала измените порядок действий, а потом строчите здесь негатив далее и нагнетайте обстановку... Какой смысл ездить по всем точкам, а потом не получив ожидаемого результата здесь извергать ярость??? Да неприятно, я сама предпочла получив шины и не желая более иметь никакого дела с этой конторой, поехала переобуваться в другое место, но и порядок действий, ежели так произошло, нужно выбирать соответствующий!!! Так вот ответьте себе на вопрос "какой смысл ездить по всем точкам, если Ваши шины могут быть всё ещё на складе?????"
Ольга, мне Аслан тоже неделю назад сказал "наверное они на Силикатном". Я не поехал туда и не ездил по пунктам, но не буду осуждать людей которые как клиенты не могли получить НИКАКОЙ информации от шарашкиной конторы, которая плюёт на клиентов.
С чего вы взяли , что все катаются по всем пунктам, у кого есть возможность едут и выкладывают номера, остальные по ним ищут! Огромное спасибо всем, кто выкладывает номера и позволяет большинству найти свое по интернету!
Я у Аслана оставляла свой заказ с 18.10 каждый день и в кол-центре еще четыре раза, а колеса появились на Деловой только вчера вечером. Спасибо всем кто выкладывал номера, я тоже сфоткала и выложила сегодня, когда забирала, может кому поможет инфо.
Вам реально просто повезло!!!
Мы заказывали 3 раза шины через Callцентр, и уже раз 5 через мужичков на пункте самовывоза....и нам так ничего и не привезли.
Че делать дальше, не знаю. Наверное мои шины вообще потеряли.
Вернулся с ул. матросской тишины. Ура! после двух недель, наконец забрал свои шины. Сфотографировал список договоров по которым есть шины: 0920,9115,9774,8993,8765,8899 или 8999, 9130, T026, H067, 8008, 8007, 8789,H111, 8858, 0919, T026, 0805, 9117, 9053, 8796, 8797, 9068, 8088, 8733
Дружище, а какого хрена ты не поведал этим бедолагам нашу историю?????? Неужели просто промолчал и пошел??? Почему не сказал им: "НЕ СДАВАЙТЕ СЮДА КОЛЕСА" !! Весной будут еще куча людей страдать..
Мне несказанно повезло,если все происходящее можно назвать везеньем!!!!Мои переживания длились "всего" неделю.Забрала колеса на Северянине,по-видимому те,которые сдавались там до склада слава богу не доехали и хранились непосредственно на пункте.Мои переживания длились "всего" неделю и только благодаря моим предшественникам,которые долго и упорно вели расследование и приемщику с Ильменского Зурабу,который в субботу приехал и переписал северянинские шины,а то бы я до бесконечности заказывала доставку со склада. Зураб, спасибо большое!
Всем ,кто выкладывал телефоны и списки- ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!
Тем,кто еще не нашел -мужества и быстрейшего окончания этой эпопеи!!!!!!
да я уж держу себя в руках из последних сил, хочется приехать на танке и расстрелять, по истечении 3-х дней пойду и в милицию и куда попало. Просто нет возможности пока столько времени уделить этому процессу, и как гритца, надежда умирает последней=)))