Вот читаю эти отзывы и с ужасом и отвращением осознаю, какие-же всё-таки бывают люди мелочные, корыстные, лицемеры. Ну отдали Ваши колеса на неделю позже, что дальше? Когда государство *бёт нас во все щели, так мы смирились, это пожалуйста, *бите на здоровье, а когда наш сосед или другой гражданин, не по своей воле, доставил многим из тут оставляющих комменты, (в том числе и мне), неудобства... то давайте сожрём его!!! Да-да, конечно, ведь нас обманули!!! КИнули!!! С*ки!!! Слово "прощение" Вам не знакомо. Многие из Вас наверняка верят в Бога, многие даже наверное посещают храмы и мечети и после этого Вам не стыдно выливать столько агресии и ненависти к себе подомному? Это всё лицемерие. Такие люди достойны только быть рабами государства, может быть и не только государства.
ЗЫ: свою резину забрал спустя неделю с Ильменской. Летние не оставил (на всякий случай..)))
ЗЫ2: всё выше написаное имхо. Нихотел никого обидеть, а если не получилось, то прощайте :-)
Сударь, мы ж не бабке на балкон положили свои колеса, чтоб быть без претензий. Мои нашлись,хорошо, что погода благоприятствовала, но я почему то все равно волновалась, лишних денег на новые диски у меня нет, а неудобства эти поиски причинили очень даже большие, и это еще мягко сказано. А так то, конечно, можно понять и простить, впрочем, Вы то тоже летние не отставили=)))
А никто ничего не говорит, никто не знает. Звонят друг другу, на "склад" называют номер и ни кто не видит такого номера. На днях приемщик сказал вообще сказал - звоните директору, договаривайтесь как возмещать будет. Директор трубу не берет. Лично были на всех складах и искали сами в завалах свой комплект (кроме "центрального склада"). Что делать не знаем.......
Собственник бизнеса "Шинохран" ИМЕННО по своей воле не пожелал пожертвовать СВОЕЙ прибылью для устранения сбоя в привозе заказов (можно было нанять доп. машины !). Именно по ЕГО воле за прошедшие 2 недели НИЧЕГО не сделано информирования клиентов о выполнении заказов (можно было нанять программистов и доплатить кладовщикам!) Многие из мелких бизнесменов ведут свой бизнес в значительно бОльшей степени по-божески,с бОльшей долей любви к ближнему. Ни в христианских, ни в мусульманских, ни в иудейских бизнес-сообществах ПОДОБНАЯ Шинохрану НЕПОРЯДОЧНОСТЬ не прощается!
я с вами может и согласна, но легко рассуждать нам, все-таки получившим свои колеса, пусть и не вовремя. На шинохран не в обиде, но колеса сегодня сдала в мобиус, и дороже то всего рублей на 700, но это офис, это компьютеры, это оплата безналом, чеки и возможность посмотреть где лежит твоя резина, плюс от дома недалеко) жаль, что шинохран на ровном месте испортил себе репутацию.
У меня создалось впечатление, что они не просто не хотят ,но и не могут ничего сделать (в силу своих способностей) и дело не в транспорте- колеса хранились в разных местах (судя по их разному состоянию) и где какие- никому не известно,поэтому и найти оч.трудно.Я очень ругаю себя,когда сдавала колеса сразу был виден уровень этой шарашкиной конторы.И чрезвычайно поражена людям,которые,прочитав отзывы все-таки вверяют свое имущество этим "бизнесменам"-вот уж верх беспечности!!!!
Коллективный иск подписать готова,чтоб прикрыть эту контору.
Если Вы такой "терпила" и считаете клиентов "шинохрана" непорядочными в своих действиях, так ответьте порядочно скрываться и не предоставлять никакой информации. Неужели было сложно сказать, что привозим, поступают колеса, выкладывать списки самим сотрудникам, а не заставлять людей бегать, фоткать, если сроки не выдерживаются и доверие подорвано. Сами создали неразбериху и ажиотаж. Как я понимаю отдельные приемщики Алексей и Валентин пытались исправить ситуацию и делали все что могли, но не получили поддержки руководства. В результате многие приемщики уволились. Так что было ожидать...и думать,если к людям на связь не выходили, информацию не давали и т.п......Я получила свои шины, но до сих пор пребываю в шоке и сопереживаю за тех, кто еще не выдернул свое имущество. С удовольствием присоединюсь к пострадавшим для подачи коллективного заявления!!!
В Вашем излиянии фраза "когда другой гражданин, не по своей воле, доставил многим из тут оставляющих комменты, неудобства..." не соответствует действительности.
В данном случае руководство компании неудобства доставило по своей воле, не предприняв даже минимальных усилий к решению сложившейся ситуации.
Более того, подвергли риску массу людей, которые побеспокоились о резине заранее - им отказали в более раннем завозе - пришлось ездить на летней резине в заморозки.
Видимо, Гость, Вы не понимаете значение слов "корыстные" и "лицемеры".
Прощать нужно, но никакое злодеяние (издевательство над людьми) не должно оставаться безнаказанным.
Претензию им. Под роспись. Если отказываются брать - заказным письмом с уведомлением о вручении на юр. и факт.адрес (т.е. 2 экз). Далее ждем срок изложенный в претензии, срок проходит, действий нет подаем в суд. Конечно лучше коллективный иск. В полицию пишется заявление т.к. место хранения имущества неизвестно, а также телефоны ООО не отвечают. Колл центр утверждает что они стороняя организация. Т.е. "концов" нет. Полиции необходимо найти ответственных сотрудников и дать вам их данные для дальнейших действий в рамках ГК. Если очень постарается полицейский = то можно и мошенничество, но это уже уголовка.
Печально, но как юрист, думаю шансов мало( колеса, слава богу, забрала с недельным переживанием, отдам хранить в мобиус, кстати здесь же вами расхваленный. Посмотрю, как летом вернут)
А кстати, кто знает новые договоры на хранение на какое юр. лицо они заключают? Думаю сольют они старое юр. лицо, а с ним и все суды и претензии(но попытаться, наверное стоит, особенно тем, чьи колеса вообще потеряли. Только как доказать, когда вы обратились к ним с заявлением о возврате резины? Может с этого начать надо?
Кто-нибудь может поделиться телефоном на Деловой с кем можно там связаться, вроде Аслан зовут парня? Вчера связывался через основной телефон, сегодня просто идет дозвон, а потом связь обрывается.
Удивительно, что же за люди у нас. Их прокатили на неделю, а кого то и более, заставили волноваться, нервничать, менять свои планы, искать свое имущество, которое между прочим не на безвозмездной основе было передано на хранение. И цена здесь значение не имеет. А они спасибо. И когда мы научимся отстаивать свои права? Наверное при таких равнодушных клиентах никогда заезжие коммерсы не будут выполнять свои обязательства. Кстати свое имущество так и не нашел.
А мимо никто и не проходит, в Роспотребнадзор подали, в полицию заявили, в купоны-биглионы сообщили, что еще.... баррикады выстроить или голодовку объявить????
Дружище, а какого хрена ты не поведал этим бедолагам нашу историю?????? Неужели просто промолчал и пошел??? Почему не сказал им: "НЕ СДАВАЙТЕ СЮДА КОЛЕСА" !! Весной будут еще куча людей страдать..
Мне несказанно повезло,если все происходящее можно назвать везеньем!!!!Мои переживания длились "всего" неделю.Забрала колеса на Северянине,по-видимому те,которые сдавались там до склада слава богу не доехали и хранились непосредственно на пункте.Мои переживания длились "всего" неделю и только благодаря моим предшественникам,которые долго и упорно вели расследование и приемщику с Ильменского Зурабу,который в субботу приехал и переписал северянинские шины,а то бы я до бесконечности заказывала доставку со склада. Зураб, спасибо большое!
Всем ,кто выкладывал телефоны и списки- ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!
Тем,кто еще не нашел -мужества и быстрейшего окончания этой эпопеи!!!!!!
да я уж держу себя в руках из последних сил, хочется приехать на танке и расстрелять, по истечении 3-х дней пойду и в милицию и куда попало. Просто нет возможности пока столько времени уделить этому процессу, и как гритца, надежда умирает последней=)))